Между прочим, для УЗАМа тоже существует подобная прилада с индикатором для регулировки клапанов. Штука очень удобная. Мы тут с приятелем осенью поспорили, он все пальцы гнул - мол, "...20 лет со щупом регулирую, на фига мне такие прибамбасы, фигня это все...". Ну, он сначала выставил зазоры по щупу, тщательно причем выставил, он вообще мужик дотошный... Потом я проверил индикатором: разброс плюс/минус 5 соток
! Ну, он мне ящик пива и поставил - до сих пор приятно...
А вообще, у движков УЗАМа выпуска 2002-2003 года клапана лучше почаще регулировать: качество деталей падает, и на некоторых движках зазоры быстро в плюс уплывают, буквально за 2-4 тык. Страшным это ничем не грозит, но двигатель работать будет плохо.