Вопрос по клапанам.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:20:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по клапанам.  (Прочитано 1513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GSA ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

г. Ижевск

« : 29 Апреля 2004, 07:08:31 »

Уважаемая конфа. 1-ТО - пройдено год назад. На сегодняшний день пробег 15 т.км., на второе ТО забито, по причине кончины гарантийного срока. Кстати отслужившего верой и правдой.

По гарантии: два генератора, задний аммортизатор, вакуумный усилитель. Кто скажет, что так много разъясняю в г. Ижевске гарантийка суппер, есть отклонение от нормы, ВСЕ, без разборок меняют весь узел, если нет на складе идут на производство и там выписывают.

Так вот к чему я все, нужно ли клапана подругулировать при таком пробеге или где.
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #1 : 29 Апреля 2004, 07:11:10 »

Нормально клапана отрегулировать сможешь только сам, поэтому дуй в магазин покупай рейку и дерзай.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #2 : 29 Апреля 2004, 07:12:28 »

В общем нет их регулируют так через 25-30 тыс. иногда и больше. (иногда совсем не регулируют:D)  Ну в любом случае хуже от этого не станет, можно сделать.
Записан
Sergey
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

г. Новоуральск


WWW
« Ответ #3 : 29 Апреля 2004, 07:35:54 »

Цитировать

Нормально клапана отрегулировать сможешь только сам, поэтому дуй в магазин покупай рейку и дерзай

Это какую рейку надо покупать!?!?!?!?
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #4 : 29 Апреля 2004, 07:56:06 »

Всё относительно. Если на холодной слышен стук клапанов то ,лучше отрегулировать. Рекомендуется регулировки проводить через 10тр. Я на М2140 иногда забывал когда регулировал. Лучше проверить. Когда затянуты (не слышнотиканья) может прогореть клапан.Big Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #5 : 30 Апреля 2004, 13:20:36 »

Цитировать
сообщение  Nikola
Нормально клапана отрегулировать сможешь только сам, поэтому дуй в магазин покупай рейку и дерзай.

Вполне достаточно на УЗАМе и обычного щупа 0.15 мм.
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #6 : 30 Апреля 2004, 13:54:59 »

На поюзаном движке распредвал и кулачки притираются не равномерно поэтомы рейка желательна!
Но можно и щупом!
А рейка это такая штука каторая прикручивается к корпусу распредвала, и позволяет с помощью микрометро что ли(ну вообщем фигня для измерения люфта, зазора) отрегулировать клапана.
Записан
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #7 : 30 Апреля 2004, 14:07:17 »

Цитировать
сообщение  Nikola
На поюзаном движке распредвал и кулачки притираются не равномерно поэтомы рейка желательна!
Но можно и щупом!
А рейка это такая штука каторая прикручивается к корпусу распредвала, и позволяет с помощью микрометро что ли(ну вообщем фигня для измерения люфта, зазора) отрегулировать клапана.

Эта фигня называется индикатором и очень желательно использовать ее вместе с "рейкой" на шестерочном двигателе, а на УЗАМе зазор измеряется между торцем штока клапана и сухариком, и там вполне достаточно щупа.
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #8 : 30 Апреля 2004, 14:12:41 »

Простите за дезу, я думал у вас как на 06:D
Записан
Pimen
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Новосибирск

« Ответ #9 : 01 Мая 2004, 23:35:51 »

Между прочим, для УЗАМа тоже существует подобная прилада с индикатором для регулировки клапанов. Штука очень удобная. Мы тут с приятелем осенью поспорили, он все пальцы гнул - мол, "...20 лет со щупом регулирую, на фига мне такие прибамбасы, фигня это все...".  Ну, он сначала выставил зазоры по щупу, тщательно причем выставил, он вообще мужик дотошный... Потом я проверил индикатором: разброс плюс/минус 5 соток Big Grin !  Ну, он мне ящик пива и  поставил - до сих пор приятно...Smile
А вообще, у движков УЗАМа выпуска 2002-2003 года клапана лучше почаще регулировать: качество деталей падает, и на некоторых движках зазоры быстро в плюс уплывают, буквально за 2-4 тык. Страшным это ничем не грозит, но двигатель работать будет плохо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 22:25:10