teapot ТС
|
|
« : 29 Августа 2009, 19:07:45 » |
|
...двигатель прошел около 190 т.км. На прошлой неделе услышал странную вибрацию. Смотрю - в районе генератора (чуть сзади и ниже него) - хренова куча масла! Смотрю внимательнее: открутился нижний болт крепления генератора за корпусЮ, что и давало очевидно вибрацию. Далее, как мне показалось, от этой нижней части крепления генератора идет как бы толстая планка на двигатель и похоже как то там крепится двумя болтами. Смотрю: одного болта вообще нету - выпал что-ли, а на втором просто изнутри шпилька торчит и гайки тоже нет. ...дела. ну взял, прикрепил: накрутил гайку на шпильку, а во второе отверствие закрутил болт. Также естественно закрутил крепление на генераторе. Сейчас езжу, вибрации нет, но масло все равно потихоньку сочится из района вот той "планки". Что делать, не подскажет кто? Заранее благодарен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #1 : 29 Августа 2009, 19:17:30 » |
|
там и вторая тож шпилька должна быть
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 29 Августа 2009, 19:29:04 » |
|
а что предложить, как не ставить как было? вторую шпильку, и похоже, резьба там попортилась в блоке, потому надо ее садить на фиксатор, герметик или что еще в зависимости от ситуации
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #3 : 30 Августа 2009, 10:13:05 » |
|
герметик поможет только если слить масло, обезжирить резьбовое отверстие (если она там еще осталась) и вкрутить шпильку! на место, болт хорошо, но если надо будет снять гену, прикол с маслом опять повторять. А лучше все таки на фиксатор, чтобы не вылезла, вибрация там все таки хорошая.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #4 : 31 Августа 2009, 23:30:54 » |
|
а что такое фиксатор??? и потом, когда двигатель не работает масло то не идет там, по крайней мере сверху его не видно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 01 Сентября 2009, 00:07:23 » |
|
Весь прикол в том, что эти два отверстия выходят насквозь блока в отверстие картера. На холостом ходу там масла немного, потому, что практически нет волн на поверхности масла в картере. А как только начинаешь крутить мотор, давление повышается и появляется полно волн и они все твои. У меня аж за аккумулятор заливало... Посмотрел фотографию - у меня так и было - болт спереди крепления и длинная шпилька сзади. У меня еще там уголок крепления шлангов радиатора крепился (т.к. верхний термос был).
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 00:11:30 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #6 : 02 Сентября 2009, 12:41:41 » |
|
понятно...у меня там также стоит "развилка" труб охлаждения. Ну так что все таки сделать то? сливать я ничего не хочу, есть какой то способ минимизировать утечку масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 02 Сентября 2009, 12:45:01 » |
|
Ну если у тебя там резьбу сжевало, сверли и крути новую, и ставь болт большего размера, на герметик можно. Ну и в кронштейне отверстие рассверлить надо. Я просто завернул болт и утечка прекратилась...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|