Иногда глохнет на горячую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:52:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда глохнет на горячую  (Прочитано 758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« : 29 Августа 2009, 06:45:29 »

Суть в том, что раньше, если минут 5-10 машина постоит, завести ее (в жару), и не прогазовать - начинает подглыхать. Почистил карбюратор (не сам), стало отлично. Заменил на днях топливные фильтры (у меня до и после бензонасоса), и сеточку в карбюраторе, а также воздушный. Сейчас стоит завести на горячую, через 3-5 минут может просто заглохнуть (если на нейтрали, если на скорости, то провал), при этом обороты ХХ нормальные. Стоит прогазовать несколько секунд на 2-2,5 ко, то все окей.

Знаю что это из за переобогащенности смеси, но ведь это как то решается?
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #1 : 29 Августа 2009, 08:59:34 »

А может стоит с бензонасосом поковыряться. Типичные признаки плохого давления топлива в магистрали, или в бензобаке сеточка на трубке датчике уровня топлива забита.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #2 : 29 Августа 2009, 09:01:53 »

А может фильтра новые, извиняюсь, говеные попались...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #3 : 29 Августа 2009, 11:55:30 »

А может фильтра новые, извиняюсь, говеные попались...
Это вполне, но "переть" лучше с ними стала, факт. Такой вот только глюк пока беспокоит. Сеточку в бензобаке надо проверить, попробую.
Бензонасос - пекар, второй фильтр в свое время специально поставил чтобы не слишком большое давление было. Хотя может и умирать уже начал.
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #4 : 29 Августа 2009, 20:41:02 »

Паровые пробки в топливной магистрали. После остановки двиг горячий, бензин в фильтрах и трубочках испаряется, Он и так нагретый там, и расширяясь при испарении, выдавливает жидкий луц обратно в бак. А все потому, что нет обратки, которая снимала бы избыточное давление, перепуская луц обратно в бак по другой трубке. Многие на форуме делали ее сами, прокладывая к баку дополнительную магистраль, и врезая в топливный шланг тройничок с клапаном.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2009, 00:03:30 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2024, 02:08:21