fduch0 ТС
|
|
« : 27 Августа 2009, 02:09:23 » |
|
заглянул к соседу по гаражу, квыряет головку что случилось?
рассказ: стандартный 1.7 перегрев, появилась ож в масле голова снята, камня под рукой не оказалось, линейка... туфта эта линейка головка поставлена с суперпрокладкой (нет отверстий в первых цилиндрах), при попытке опрессовать систему охлаждения, ож пошла из под коромысел как опрессовать снятую головку в гараже? поставил её на "задницу", в канал охлаждения налил керосину, ждём-с... ничего ещё одна установка, теперь прокладка самая обычная, попытка опрессовать - ож через коромысла... снимаем... прокладка продавлена везде хорошо ??? головка прошлифована, предстоит установка...
себе всю голову сломал... от маслонасоса, масло поступает под давлением от 1 до 3 Атм в носок коленвала, с задней части каналом подаётся в головку, где расходится на рв и оси коромысел по идее в сегменте канала проходящем в головке, те же 1-3 Атм, или за счёт сопротивления канала меньше? в то же время с помпы ож поступает, через канал в передней крышке, сразу в головку и от туда через отверстия в прокладке, в пространство между гильзами и блоком... система замкнутая т.е. во всех точках системы, давление одинаковое ~1 Атм со слов потерпевшего, в тосоле масла нет...
где собака порылась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1 : 27 Августа 2009, 10:25:34 » |
|
Трещина в ГБ где-то между масляным каналом и входом с помпы. Т.Е. давление ОЖ превышает давление масла в том месте. Это бывает при перетяжке. ГБ аллюминиевая, такое случается.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #2 : 29 Августа 2009, 02:36:25 » |
|
Трещина в ГБ где-то между масляным каналом и входом с помпы.
где то между ленинградом и москвой... это как раз вся головка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3 : 29 Августа 2009, 08:25:57 » |
|
это как раз вся головка
Ну да. Замена по-любому.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #4 : 29 Августа 2009, 11:28:25 » |
|
ещё не видел деда... у меня то был случай подобный, масштабом поменьше (дальше эмульсии не заходило) помогло применение волшебной баночки из аги (какойто полимер)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 29 Августа 2009, 18:41:01 » |
|
ож пошла из под коромысел вот они обычно там и живут, прессовать снятую зачем, если на поставленной и так видно. ессно сабж в помойку
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #6 : 29 Августа 2009, 19:11:35 » |
|
"из под коромысел" - зазор между коромыслом и осью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 29 Августа 2009, 21:38:07 » |
|
ессно сабж в помойку
Вот верьте этому. Многолетный опыт бессмертен!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #8 : 15 Сентября 2009, 08:48:35 » |
|
трещину удалось локализовать, лишь сняв рв по центральной опоре, вдоль, со стороны выпускных, с выходом вперёд и назад, сантиметров на 5 - 7 понятно - замена возник вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #9 : 21 Сентября 2009, 00:12:42 » |
|
продолжим
была куплена б/у голова, проведён её восстановительный ремонт, клапана притёрты и опрессованы всё собрано в кучу, проверено, отрегулировано, ни где ни чего не течёт, не пропускает и не стучит двигатель заводится нормально... не удаётся добиться ровной работы на хх хозяин уверяет, что работало лучше
ну, пошли по кругу... исходные данные: узам 1,8, бсз, солекс "нивовский", эпхх - заглушка перегрет из за обрыва ремня, результат - трещина гбц гбц заменена на отремонтированную
имеем: хх конвульсивного характера с плавающими оборотами замер компрессии I-12, II-11, III-11, IV-11 в трубке вакуум корректора имеется разряжение (видимо разбалансирован карбюратор), в заслонке 1 камеры имеется отверстие ~ 1,5 мм при отключении вакуума, двигатель ровнее не работет при отключеном вакууме, момент зажигания - правильный вывод из строя любой одной свечи - на работе двигателя сказывается слабо т.к. двигатель отработал довольно непродолжительное время - налёта на свечах крайне мало но свеча второго цилиндра не имеет налёта вообще, как будь то и не работала (при этом сухая) от безнадёги и отсутствия каких либо мыслей, тупо заменили свечи и крышку трамблёра - ессно безрезультатно
про вакуум, понятно - неправильно это, но дело не в нём где то в другом собака порылась... в с вязи с отсутствием мыслей в мыслительном процессе - вопрос
какие соображения будут на этот счёт?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 00:17:46 от fduch0 »
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #10 : 21 Сентября 2009, 08:52:00 » |
|
Перво-наперво цепь правильно стоит? Во-вторых провериться на подсос воздуха. И внимательно посмотреть не капает-ли из МД в отверстие просверленное в заслонке.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #11 : 21 Сентября 2009, 09:00:38 » |
|
цепь стоит правильно (со слов...) не капает на подсос не проверял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #12 : 21 Сентября 2009, 17:45:55 » |
|
У Солекса слабая привалочная плоскость - при перетяжке легко ее ведет. При перегреве также запросто могло изогнуть ее. Снимите карб и посмотрите на нее - 100%, что будут углы загнуты. Плавающие обороты как правило говорят о подсосе воздуха
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yolich
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Петрозаводск
М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10
|
|
« Ответ #13 : 02 Октября 2009, 10:10:39 » |
|
Почитал я эту темку... Тоже была и есть такая проблема с тосолом в масле. Поменял на БУшную ГБЦ, правда от полторашки, поездил, эмульсия пропала. Потом купил РВ04 и решил естессно его поставить и заодно поментять помпу. Помпу менял при снятой голове и при попытке снять ремень, случайно провернул колено. По поршням где-то на 1 см, конечно обратно их не возвращал. Ерунда думаю, собрал голову, поставил. Поездил недельку и тосол пошел опять. Дак вот теперь думаю неужели из под гильзы? Такое вообще может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0 ТС
|
|
« Ответ #14 : 02 Октября 2009, 10:14:06 » |
|
вероятность очень велика кто то лечил обычным сан герметиком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|