тосол в масле
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:22:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тосол в масле  (Прочитано 2555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« : 27 Августа 2009, 02:09:23 »

заглянул к соседу по гаражу, квыряет головку
что случилось?

рассказ:
стандартный 1.7
перегрев, появилась ож в масле
голова снята, камня под рукой не оказалось, линейка... туфта эта линейка
головка поставлена с суперпрокладкой (нет отверстий в первых цилиндрах), при попытке опрессовать систему охлаждения, ож пошла из под коромысел
как опрессовать снятую головку в гараже?
поставил её на "задницу", в канал охлаждения налил керосину, ждём-с...
ничего
ещё одна установка, теперь прокладка самая обычная, попытка опрессовать - ож через коромысла...
снимаем...
прокладка продавлена везде хорошо
???
головка прошлифована, предстоит установка...

себе всю голову сломал...
от маслонасоса, масло поступает под давлением от 1 до 3 Атм в носок коленвала, с задней части каналом подаётся в головку, где расходится на рв и оси коромысел
по идее в сегменте канала проходящем в головке, те же 1-3 Атм, или за счёт сопротивления канала меньше?
в то же время с помпы ож поступает, через канал в передней крышке, сразу в головку и от туда через отверстия в прокладке, в пространство между гильзами и блоком... система замкнутая т.е. во всех точках системы, давление одинаковое ~1 Атм
со слов потерпевшего, в тосоле масла нет...

где собака порылась?

Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 27 Августа 2009, 10:25:34 »

 Трещина в ГБ где-то между масляным каналом и входом с помпы. Т.Е. давление ОЖ превышает давление масла в том месте. Это бывает при перетяжке. ГБ аллюминиевая, такое случается.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #2 : 29 Августа 2009, 02:36:25 »

Трещина в ГБ где-то между масляным каналом и входом с помпы.
где то между ленинградом и москвой...
это как раз вся головка
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 29 Августа 2009, 08:25:57 »

это как раз вся головка
Ну да. Замена по-любому.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #4 : 29 Августа 2009, 11:28:25 »

ещё не видел деда...
у меня то был случай подобный, масштабом поменьше (дальше эмульсии не заходило)
помогло применение волшебной баночки из аги (какойто полимер)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 29 Августа 2009, 18:41:01 »

Цитировать
ож пошла из под коромысел
вот они обычно там и живут, прессовать снятую зачем, если на поставленной и так видно.
ессно сабж в помойку


* 00127.JPG (184.34 Кб, 994x629 - просмотрено 122 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #6 : 29 Августа 2009, 19:11:35 »

"из под коромысел" - зазор между коромыслом и осью
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 29 Августа 2009, 21:38:07 »

ессно сабж в помойку
Вот верьте этому. Многолетный опыт бессмертен!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #8 : 15 Сентября 2009, 08:48:35 »

трещину удалось локализовать, лишь сняв рв
по центральной опоре, вдоль, со стороны выпускных, с выходом вперёд и назад, сантиметров на 5 - 7

понятно - замена
возник вопрос
Записан
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #9 : 21 Сентября 2009, 00:12:42 »

продолжим

была куплена б/у голова, проведён её восстановительный ремонт, клапана притёрты и опрессованы
всё собрано в кучу, проверено, отрегулировано, ни где ни чего не течёт, не пропускает и не стучит
двигатель заводится нормально...
не удаётся добиться ровной работы на хх
хозяин уверяет, что работало лучше

ну, пошли по кругу...
исходные данные:
узам 1,8, бсз, солекс "нивовский", эпхх - заглушка
перегрет из за обрыва ремня, результат - трещина гбц
гбц заменена на отремонтированную

имеем:
хх конвульсивного характера с плавающими оборотами
замер компрессии I-12, II-11, III-11, IV-11
в трубке вакуум корректора имеется разряжение (видимо разбалансирован карбюратор), в заслонке 1 камеры имеется отверстие ~ 1,5 мм
при отключении вакуума, двигатель ровнее не работет
при отключеном вакууме, момент зажигания - правильный
вывод из строя любой одной свечи - на работе двигателя сказывается слабо
т.к. двигатель отработал довольно непродолжительное время - налёта на свечах крайне мало но свеча второго цилиндра не имеет налёта вообще, как будь то и не работала (при этом сухая)
от безнадёги и отсутствия каких либо мыслей, тупо заменили свечи и крышку трамблёра - ессно безрезультатно

про вакуум, понятно - неправильно это, но дело не в нём
где то в другом собака порылась...
в с вязи с отсутствием мыслей в мыслительном процессе - вопрос

какие соображения будут на этот счёт?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 00:17:46 от fduch0 » Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #10 : 21 Сентября 2009, 08:52:00 »

Перво-наперво цепь правильно стоит? Во-вторых провериться на подсос воздуха. И внимательно посмотреть не капает-ли из МД в отверстие просверленное в заслонке.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #11 : 21 Сентября 2009, 09:00:38 »

цепь стоит правильно (со слов...)
не капает
на подсос не проверял
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 21 Сентября 2009, 17:45:55 »

У Солекса слабая привалочная плоскость - при перетяжке легко ее ведет. При перегреве также запросто могло изогнуть ее. Снимите карб и посмотрите на нее - 100%, что будут углы загнуты. Плавающие обороты как правило говорят о подсосе воздуха
Записан
yolich
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Петрозаводск

М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10

« Ответ #13 : 02 Октября 2009, 10:10:39 »

Почитал я эту темку... Тоже была и есть такая проблема с тосолом в масле. Поменял на БУшную ГБЦ, правда от полторашки, поездил, эмульсия пропала. Потом купил РВ04 и решил естессно его поставить и заодно поментять помпу. Помпу менял при снятой голове и при попытке снять ремень, случайно провернул колено. По поршням где-то на 1 см, конечно обратно их не возвращал. Ерунда думаю, собрал голову, поставил. Поездил недельку и тосол пошел опять. Дак вот теперь думаю неужели из под гильзы? Такое вообще может быть?
Записан
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #14 : 02 Октября 2009, 10:14:06 »

вероятность очень велика
кто то лечил обычным сан герметиком
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 00:08:01