ПГБ спела ОДУ..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 20:55:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПГБ спела ОДУ..  (Прочитано 10403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« : 26 Августа 2009, 10:28:49 »

 Интересно, что именно после постройки Питерской кольцевой. Так бы ездил себе не более 120-ти и наслаждался бы до смены машины. Но когда в трёх левых рядах летят со скоростью за 150, волей - неволей и сам заражаешься этим стилем. Благо машина едет, даже до 170-ти разгоняется. Но вот стал замечать, что после получаса подобной "езды" куда-то девается ОЖ и воздухофильтр весь в масле. А недавно и закипел после снижения скорости на сфетофоре. Пришлось долить литра 3 воды.
 Но что интересно, при движении с адекватными городскими скоростями ничего не происходило. Карлсон аккуратно включался в положенное время и воздухан сухой оставался. Пока ломал голову, поменял и датчик и термостат. Но чудес не бывает. Последняя поездка во Псков это подтвердила. Воду выбрасывает уже и на 100 км.ч.. Спецы по УЗАМу говорят, что это довольно распространено на движках с аллюминиевым блоком. В общем вскрытие неизбежно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 26 Августа 2009, 10:38:51 »

...волей - неволей и сам заражаешься этим стилем. Благо машина едет, даже до 170-ти разгоняется. Но вот стал замечать, что после получаса подобной "езды" куда-то девается ОЖ и воздухофильтр весь в масле.
"А ты не жужжи" (c), Ахинеич Smile Не поддавайся на провокации.
Конечно, вскрывать. sad
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #2 : 26 Августа 2009, 10:49:23 »

на высокой скорости второе кольцо оттаскивает гильзы от головки...
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #3 : 26 Августа 2009, 10:52:45 »

на высокой скорости второе кольцо оттаскивает гильзы от головки...
тут наверно не скорость критична, а высокие обороты... То есть можно и на назкой скорости дать большие обороты под нагрузкой и то же самое будет?
Записан

Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 26 Августа 2009, 10:59:01 »

 Да нет. На режимах максимальной мощности именно проявляется только. То есть когда разница температурных расширений блока и гильзы уже не компенсируется преднатягом шпилек ПГБ. А дальше по нарастающей. Если запустить, то.. плачевными последствия будут.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 26 Августа 2009, 21:23:14 »

Но когда в трёх левых рядах летят со скоростью за 150,
Это по КАДУ-то? Ой, насмешил..
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 26 Августа 2009, 21:25:44 »

Это по КАДУ-то? Ой, насмешил..
Не путай Питерскую КАД с московской. Левый ряд и под 200 тут пока ещё летает. Зато как авария, так 8-10 машин сразу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 26 Августа 2009, 21:28:58 »

Не путай Питерскую КАД с московской. Левый ряд и под 200 тут пока ещё летает. Зато как авария, так 8-10 машин сразу.
Во сне у вас там 200 летают... наверное.  Big Grin Я на вашем КАДе чуть не заснул, от скуки.. Фиг кто больше 110 по ЖПСу ехал.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 26 Августа 2009, 21:32:02 »

 Тебе повезло. Или НЕ повезло. Как на это смотреть. По МКАД я и по 6 часов в своё время от М-5 до М-10 плёлся. А ночью и за 15 минут до горьковки долетал.
 Но это всё офф..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 26 Августа 2009, 21:36:15 »

Тебе повезло. Или НЕ повезло.
Ага,с субботы по вторник, 600 км по Питеру и окресностям - это не Москва. Стиль езды у вас на порядок спокойней.
Записан
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 29 Августа 2009, 21:05:05 »

Выкладываю отчёт по работе. Прокладку купил из Итальянского материала, но сделана в Болгарии. Коллекторные сделаны в Питере по сабжу. Разобрал, глянул.  Как и предполагал, по 3-му цилинру пробито. Работа не сложная, но слегка трудоёмкая. Тут тема схожая была, пусть задумается. СМОТРИМ, кому интересно.


* 1 .JPG (63.43 Кб, 640x480 - просмотрено 152 раз.)

* 2 .JPG (71.74 Кб, 640x480 - просмотрено 154 раз.)

* 3 .JPG (91.86 Кб, 640x480 - просмотрено 186 раз.)

* 4 .JPG (84.03 Кб, 640x480 - просмотрено 206 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 29 Августа 2009, 21:10:52 »

Далее проверяем плоскость. Шлифуем, подгоняем, ставим на место. Натяжитель цепи - тема отдельная, но не сложная. Прокладку маленько графитом промажем и ставим на место. Затягиваем предварительно моментом около 9-ти. Подтягивать придётся завтра после контрольной поездки. Тогда же и клапана регулируем. Хотя и сейчас всё беззвучно почти.


* 5 .JPG (61.02 Кб, 640x480 - просмотрено 520 раз.)

* 6 .JPG (80.4 Кб, 640x480 - просмотрено 146 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич ТС
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 29 Августа 2009, 21:16:26 »

 На 5-м снимке пробитая прокладка. На 6-м уже собранный мотор. Сейчас всё в идеале пока. Компрессию буду мерять после перетяжки. Но проверка с разборкой показала весма неплохие результаты. Жидкость в поддон не просачивается через кольца.
 В общем завтра пробный заезд и претяжка.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2009, 21:18:09 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31776



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 29 Августа 2009, 21:18:49 »

Цитировать
На 5-м снимке пробитая прокладка.
разве???

урбанистический пейзаж через очки противогаза
 lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #14 : 29 Августа 2009, 21:20:46 »

Коля,тебе твой топор и очки совсем не нужны?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2024, 17:49:54