Пуск холодного двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:46:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пуск холодного двигателя  (Прочитано 1472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
volly ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




dubna
Izh 2126
« : 24 Августа 2009, 08:54:58 »

Двигатель набирает обороты до 3000, потом начинает работать неустойчиво, обороты падают и двигатель глохнет. В первичную и вторичную камеры начинает литься бензин, наливается по высоте до 1 см от дроссельных заслонок.
Что это может быть?
Карбюратор - 21041-10
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #1 : 24 Августа 2009, 09:12:43 »

возможно, игла не держит

пс
да и по заслонкам - промежуток должен быть...
заслонка лоджна упираться в ограничитель
« Последнее редактирование: 24 Августа 2009, 09:14:24 от fduch0 » Записан
volly ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




dubna
Izh 2126
« Ответ #2 : 24 Августа 2009, 12:27:25 »

Игла держит и с заслонкой все нормально  sad
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #3 : 24 Августа 2009, 14:24:17 »

с заслонкой все нормально  sad
бензин, наливается по высоте до 1 см от дроссельных заслонок.
или я чего не понял?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 24 Августа 2009, 15:35:57 »

как то знакомо развивается тема
сначала автор говорит что касяк, но на все предположения утверждает что все в норме
прям очередной фокус

игла при проверке может и работает, но ты какое давление даешь при проверке? и какое оно на 3000 оборотов? воооот
возможно поплавки или игла или еще где залипает и бенз прет из всех щелей
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 24 Августа 2009, 15:46:41 »

ну так-то логично!жидкого бенза на заслонках (а уж тем более 1см!) быть вааще не должно!и если всё нормально - двигатель и работает нормально.правильно говорят- копай иглу.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #6 : 24 Августа 2009, 15:54:54 »

на самом деле бензонасос используемый на наших  двигателях, устроен так, что имеет постоянную производительность
по этой причине давление максимально на холостом ходу

бензин стоит над заслонкой, когда заслонка соприкасается со стенкой канала
обычно это говорит о износе механизма заслонок
по описанию автора, вообще не понятно, как двигатель заводится т.к. выходит, что у него заслонка при пуске двигателя не открывается вообще
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 24 Августа 2009, 16:52:08 »

Двигатель набирает обороты до 3000, потом начинает работать неустойчиво, обороты падают и двигатель глохнет. В первичную и вторичную камеры начинает литься бензин, наливается по высоте до 1 см от дроссельных заслонок.
Что это может быть?
Карбюратор - 21041-10

Регулировать карбюратор по мануалу пробовал?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #8 : 24 Августа 2009, 19:45:49 »

да кстати с первой камерой не понятно - если подсос вытащен то там однозначно должен быть зазор и бензин там скопиться не может
еще посмотреть бы может видно откуда течет? может увидишь что с ускорительных носиков или с малых дифузоров (вроде так называются)

кароче рассказывай подробно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
volly ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




dubna
Izh 2126
« Ответ #9 : 24 Августа 2009, 19:50:28 »

Ставил два других карбюратора, один - новый из магазина, другой - семерочный 2107. Эффект точно такой же: набирает обороты, некоторое время работает стабильно, потом обороты падают и двигатель глохнет, из распылителя течет бензин.
При работе двигателя (пока он работает) из распылителя обеих камер капает бензин, как только двигатель глохнет начинает течь струей.
Просверлил отверстие в поплавковой камере, двигатель перестал глохнуть, во вторичной камере капать стало меньше. При остановке двигателя во вторичной камере бензин стал капать из распылителя, а в первичной по-прежнему течь.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #10 : 24 Августа 2009, 20:28:12 »

Ставил два других карбюратора, один - новый из магазина, другой - семерочный 2107. Эффект точно такой же: набирает обороты, некоторое время работает стабильно, потом обороты падают и двигатель глохнет, из распылителя течет бензин.
При работе двигателя (пока он работает) из распылителя обеих камер капает бензин, как только двигатель глохнет начинает течь струей.
Просверлил отверстие в поплавковой камере, двигатель перестал глохнуть, во вторичной камере капать стало меньше. При остановке двигателя во вторичной камере бензин стал капать из распылителя, а в первичной по-прежнему течь.
У меня так переливал на комби, после того как бензонасос с запора поставил, видимо давление офигенное создавал,
попробуй с руки накачать карб, отцепи шланг на карб с насоса(но чтоб бензин не брызгал, забей чем нить, или рукой кто нибудь подержит), и заведи, если все нормально, попробуй бензонасос покопать
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 24 Августа 2009, 20:33:05 »

а трос газа не западает?
хотя если он тогда заслонки дроссельные не закроются
если ты про несколько одинаковых карбюраторов не шутишь значит дело в обвязке карбюратора - насос, трос газа и подсоса
если тросы не подключать и сымитировать запуск машины вручную (двигая привод пускового и газа) то что будет?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 25 Августа 2009, 17:53:13 »

на самом деле бензонасос используемый на наших  двигателях, устроен так, что имеет постоянную производительность
по этой причине давление максимально на холостом ходу



и это давление может быть чрезмерным,выше нормы,и продавливать иглу,даже если она нормально отрегулирована.                                                                                       


бензин стоит над заслонкой, когда заслонка соприкасается со стенкой канала
обычно это говорит о износе механизма заслонок


а по моим наблюдениям,при износе механизма (оси)заслонок добиться полного,без щели, закрытия заслонки вообще невозможно.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #13 : 25 Августа 2009, 18:39:45 »

и это давление может быть чрезмерным,выше нормы,и продавливать иглу,даже если она нормально отрегулирована.
ну, наконец то!!!
Цитировать
а по моим наблюдениям,при износе механизма (оси)заслонок добиться полного,без щели, закрытия заслонки вообще невозможно.
износ бывает не только в оси заслонок
бывает упор изношен или кто то уже "порегулировал" и заслонка(и) упираются в карбюратор, и вырабатывают в нём паз, при этом закрываются очень плотно
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 26 Августа 2009, 15:06:31 »

а что "наконец то"? я высказал своё предположение,сам с таким явлением сталкивался,протянул обратку в бак (может ,и проще было поменять бензонасос,но я пошел кардинальнее) и вылечил эту беду,нехай он давит сколь хочет.зато и пробок паровых поменьше будет,циркуляция бензина ведь больше.щяс брат гоняет на этом "монстрике",на перелив и пробки не жалуется.да,карб девятошный сборный.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 06:38:49