Хитрое напряжение в бортсети
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Октября 2025, 14:38:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хитрое напряжение в бортсети  (Прочитано 1313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
*DK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Вел. Новгород

« : 27 Апреля 2004, 20:06:53 »

Недавно вечером завёл двиг и обратил внимание, что погасла только лампа ав.давления масла, а лампа зарядки чуть-чуть светится (днём не видно). За три часа до того помыл на мойке днище под давлением на предмет изучения послезимнего состояния и подкраски. Ну, думаю, какой-нибудь проводок от генератора и "отмыли". Поискал, подёргал - вроде всё на месте. Решив отложить на завтра, завёл двиг, померял наружным вольтметром (через прикуриватель, штатного нет) напругу - нет зарядки (12,5 в). Выехал из гаража, смотрю - о чудо! - лампа погасла, а напряжение стало, естественно, 14 в. Так уже дня два: с утра какое-то время (до 3 минут) зарядки нет, потом весь день нормально. Подскажите, плиз, как скоро и что именно накроется? Как лечить?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 27 Апреля 2004, 22:46:06 »

к таблетке и от нее. А также как она прикручена (открути, зачисть место крепления и прикрути заново).
Скорее всего контакт какой-то окислился, при прогреве он шевелится от вибрации и контакт восстанавливается.
Записан

Александр А.
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150

Москва

« Ответ #2 : 28 Апреля 2004, 08:45:54 »

Есть на гене (с задницы) коричневый проводок, который идет в ЧЯ. Если его выдернуть, то зарядки не будет; может соскочить на ходу, как было у меня. Может он плохо закреплен или клемма слабая.
Записан

Александр А.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #3 : 28 Апреля 2004, 09:38:39 »

У меня было точно так-же. Постепенно зарядки будет всё меньше и меньше, потом совсем исчезнет. Я проклял всё на свете пока нашёл причину - оказалось просто щётка зависла. На холодном генераторе между ней и контактным кольцом образуется микрозазор, который окраничивает ток в роторе. Когда генератор прогреется, зазор устраняется, и всё работает нормально.
Поэтому нужно открутить щёточный узел, и посмотреть у какой щётки плоскость трения сдвинута на бок. Затем взять напильник и подточить торцы щёток до плоского состояния. И всё. После этого у меня уже год, как нет проблем с зарядкой.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
*DK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Вел. Новгород

« Ответ #4 : 31 Мая 2004, 17:18:28 »

Снял щёточный узел с регулятором - щётки почти такой же длины, как и свежекупленные. Видимо, действительно из-за грязи (от самих же щёток) они плохо двигаются в гнёздах и время от времени появляется зазор между ними и коллектором + их ещё и перекашивает. Поставил пока новые, старые "подровняю" напильником и продую.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2024, 20:24:11