Олег ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 128
Санкт-Петербург
|
|
« : 27 Апреля 2004, 17:09:14 » |
|
Help коллеги - двигатель в масле. Предполагаю что гонит из прокладки головки блока цилиндров. Перед этим менял масло - ездил на гарантийную станцию - залили Mobil. Вот и думаю: либо масло сменить, либо ГБЦ протянуть надо. Подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #1 : 27 Апреля 2004, 17:20:51 » |
|
Для начала найди место, откуда гонит масло. Обрати особое внимание на бензонасос, переднюю крышку и передний сальник коленвала. Обычно если гонит оттуда, то поток ветра разносит масло вдоль всей прокладки ГБЦ. Протянуть головку - это всегда полезно. А вот причины менять масло - не вижу.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #2 : 27 Апреля 2004, 17:23:14 » |
|
А может из-под прокладки бензонасоса гонит? Максим правильно говорит. А пробег у тебя какой? Если небольшой, то протянуть головку в любом случае полезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 128
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #3 : 27 Апреля 2004, 17:27:20 » |
|
пробег 8000 км а протянуть обычным ключем можно или надо спецовый чтоб момент затяжки регулировал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #4 : 27 Апреля 2004, 17:40:06 » |
|
сообщение Олег пробег 8000 км а протянуть обычным ключем можно или надо спецовый чтоб момент затяжки регулировал? Только динамометрический. Протягивать нужно в определённом порядке, как написанно в инструкции, и перед затягиванием каждую гайку необходимо слегка ослабить.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #5 : 05 Мая 2004, 09:52:59 » |
|
больше полугода с момента покупки. Усердно забивалось на ремонт по причине лени и нехватки времени. Вылечено. Как оказалось - была слегка кривовата и в облое термоизоляционная вставка. Куплен набор (2 прессшпановые, 1 термоизол. прокладки); ТИ прокладка проверена на геометрию, обработана на шкурке - нулёвке. После установки БН не течёт уже месяца 4. Однако есть еще не маленький масляный глюк - на ГБ со стороны картера сцепы есть какая-то технологическая (?) заглушка с головкой под ключ ~ на 32 . Вот из-под ней как раз и травит потихоньку. Как кто думает - это лечится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #6 : 05 Мая 2004, 11:16:30 » |
|
Если двигатель снаружи сухой и чистый - значит в нем кончилось масло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAVLAT
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 143
г. Москва
|
|
« Ответ #7 : 05 Мая 2004, 12:31:57 » |
|
Привет! А какое масло залил в двг. ? Если синтетику, то вполне может сочиться если двг. новый. Выход - попробуй применить присадку против течи масла (провда она действует не (!) сразу).. Пока.
|
|
|
Записан
|
А слониха, вся дрожа, так и села на ёжа....
|
|
|
Олег ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 128
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 05 Мая 2004, 12:59:14 » |
|
Залита полусинтетика Mobil. Протянул клапанную крышку (по всей выдимости подтекает из под нее) - не помогло. Заменил прокладку, но пока не ездил так что результат сообщу чуть позже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAVLAT
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 143
г. Москва
|
|
« Ответ #9 : 05 Мая 2004, 13:27:07 » |
|
Может на СТО перелили мосло больше положенного ( лучше не долить, чем перелить). Пока.
|
|
|
Записан
|
А слониха, вся дрожа, так и села на ёжа....
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #10 : 05 Мая 2004, 13:42:00 » |
|
сообщение RAVLAT Может на СТО перелили мосло больше положенного ( лучше не долить, чем перелить). Пока. УФИМцу сеё негрозит. Масло с движка течёт - когда избыточное давление в картере (кирдык поршневой) и когда прокладка не в порядке (его случай , на ТО клапана регулировали и крышку снимали)
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Олег ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 128
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #11 : 05 Мая 2004, 13:47:05 » |
|
Так не может, а перелил выше максимума. Но мне кажется дело всетаки именно в некачественной прокладке которая потеряла эластичность, а может и не имела таковой )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 128
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #12 : 05 Мая 2004, 13:50:19 » |
|
Да, совсем забыл - еще одна мелочь: когда менял прокладку заметил что трубка отсоса картерных газов переломилась т.е. давление из картера видимо не сбрасывалось - отсюда наверное тоже возможна течь прокладки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 128
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #13 : 11 Мая 2004, 10:45:28 » |
|
После замены прокладки под клапанной крышкой и устранения перегиба трубки отсоса картерных газов течь масла полностью прекратилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|