Падают обороты*3,4 скорость не вкл.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падают обороты*3,4 скорость не вкл.  (Прочитано 562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Objora ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1

Москва ЮЗАО

ИЖ 2126-30, 2001г., "синий океан"

« : 19 Августа 2009, 11:46:17 »

Здравствуйте.
Тем с такой проблемой нашла массу, но очень трудно выудить из контекста нужную инфу.
Проблема:
В пробке стали падать обороты почти до 0, машина дергается, а если пробка боооольшая, то потом и на 2-ой и на 3-ей передаче машина тоже едет рывками.Если двигатель выключить, то сначала не заводится, а мин. через 10 заводится и едет без проблем.Отвезла машинку к корбюраторщику, он все почистил, отрегулировал и тд., но проблема не исчезла. А через некоторое время обороты стали падать на ХХ при нормальном движении.И тоже самое...10-15 мин. постоять и все нормально. А сегодня обороты снова стали падать, и пока пробиралась к обочине, перестала включаться 3 и 4 передача. Точнее они включаются, но при добавление газа машина не едет( как будто на нейтралке), на 1-2 передаче едет и едет на 5-ой, если хорошенько разогнаться.
Теперь просьба:
перечислить, где нужно искать бяку, потому что мои ребята Ежа чинят, но с такими машинами по существу не работают и хитростей\подвохов их не знают. А машина очень нужна - хочется сократить время ремонта.
Спасибо.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 19 Августа 2009, 21:31:50 »

Проверить, как качает бензонасос. Карбюраторщик, что не мог посмотреть.Проверка самая простая: накачать луц в карб, снять шланг и сунуть его в прозрачную 2л-бутылку. Завести мотор и посмотреть на струю бензина:должна литься уверенная, непрерывная струя во весь диаметр шланга, причём с увеличением оборотов струя не должна уменьшаться. Ну или чуть-чуть.
А с кпп-надо снять, открутить верхнюю крышку и посмотреть на муфту 3-4 передачи. Если твои ребята разбираются в мех. кпп, то они поймут, что там сломалось. Никаких там хитростей нет, одни шестерёнки.Просто нужна элементарная внимательность.А то сначала гнутыми пальцами раскидают, а потом собрать мозги загнутся.
Особенность есть одна-наша всеми *любимая* шпонка на 1-2 ступице.Смотреть её обязательно. Пусть твои спецы её усилят. Это если разговор идёт об омской коробке. А если от тазика-так её в любом курятнике любой алкаш с закрытыми глазами с похмела на раз переберёт, и ещё лучше заводской сборки будет работать. По крайней мере я так часто слышал.   Удачи в восстановлении ЁЖИКа!!!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 01:39:58