OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #15 : 18 Августа 2009, 22:08:09 » |
|
Ну, прав, конечно . Мы его так последовательно и ведем по проверкам.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Омск
|
|
« Ответ #16 : 19 Августа 2009, 16:43:38 » |
|
А можно ли помпу как нибудь проверить пока еще термостат не менял, выяснить бы термостат это виноват или помпа???
|
|
|
Записан
|
Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика. ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #17 : 19 Августа 2009, 17:53:45 » |
|
Чисто практически пользы нет от проверки при наличии давления. Помпа должна создавать определенное давление и на глаз ты его не оценишь. Ну скинешь шланг охлаждения поближе к помпе на работающем двигателе и увидишь, что струя есть. А достаточное ли это давление?.. Вот если напора нет вовсе-то попал в точку и можно бежать в магазин . В принципе, можно на ощупь по мягкости шлангов прикинуть, качает ли. Но лучше один раз увидеть.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #18 : 19 Августа 2009, 18:17:25 » |
|
а вот у всех струячит на больших оборотах из пароотводящей трубки (сверху радиатора тонкая в бачек идет)? если у всех то можно взять за показатель
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #19 : 20 Августа 2009, 08:44:59 » |
|
А разве не должно?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 20 Августа 2009, 09:28:24 » |
|
А вот я не смотрел никогда... Неудобно одновременно быть и за рулем, и над бачком
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #21 : 20 Августа 2009, 09:37:49 » |
|
можно просто на карбе погазовать или стоя рядом с машиной ногой педаль понажимать
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
IceMan
Живёт здесь
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
|
« Ответ #22 : 20 Августа 2009, 09:38:42 » |
|
а мне как быть,где искать?термостат поменял,тосол нормальный,карлсон включается где-то на 97-100 градусах,датчик в радиаторе стоит как заглушка,не подключен и подключать некуда.во избежание вопросов предупреждаю,у меня инжектор
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #23 : 20 Августа 2009, 09:43:50 » |
|
1) ...карлсон включается ... 2) ...датчик в радиаторе стоит как заглушка,не подключен и подключать некуда
Тогда вопрос: чем же включается вентилятор?!! Почему некуда? Реле вентилятора чем управляется? Дается мне, что датчик таки у тебя где-то в другом месте, но есть... И место это достаточно холодное... Куда ж датчик врезали-то?.. Ищи...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #24 : 20 Августа 2009, 09:44:14 » |
|
Насколько я знаю, на инжекторах рабочая температура тосола выше чем на карбовых - это влияет на экономичность
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
IceMan
Живёт здесь
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
|
« Ответ #25 : 20 Августа 2009, 09:51:49 » |
|
Тогда вопрос: чем же включается вентилятор?!! Почему некуда? Реле вентилятора чем управляется? Дается мне, что датчик таки у тебя где-то в другом месте, но есть... И место это достаточно холодное... Куда ж датчик врезали-то?.. Ищи...
релюхой управляют мозги,датчик стоит на блоке двигателя,на нём нет температурных режимов,как на радиаторном,соответственно подобрать другой датчик не получится
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
IceMan
Живёт здесь
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 770
Ижевск
Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.
УР,Ижевск SuperЁЖ 2126-063
|
|
« Ответ #26 : 20 Августа 2009, 09:54:08 » |
|
Насколько я знаю, на инжекторах рабочая температура тосола выше чем на карбовых - это влияет на экономичность
прошлым летом выше 92 не поднималась,а в этом году уже пару раз в красную зону стрелка лазила,приходится с печкой ездить
|
|
|
Записан
|
был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
|
|
|
|