Закипаю
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 02:04:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закипаю  (Прочитано 1507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« : 17 Августа 2009, 17:39:14 »

Всем привет, подскажите пожалуйста. Стрелка датчика температуры постоянно держится между отметкой 90 и началом красной зоны. Вентилятор то срабатывает то нет, но даже когда срабатывает и все шланги горячии температуру все равно показывает больше 90. Раньше было как 90 и вентилятор сразу срабатывает. Сегодня ездил 2 раза за день температура поперла на красную, тосол кипел! Что капать? Термостат просто мозги пудрит или нет?
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #1 : 17 Августа 2009, 18:02:56 »

Еще забыл сказать двигатель ВАЗ 2106, раньше было еще когда машина горячая, выключаешь зажигание вентилятор крутит какое то время, а сейчас нет.
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2 : 17 Августа 2009, 18:05:29 »

Датчик включения вентилятора, в радиаторе. Если говоришь, что все шланги горячие, то термостат по идее сработал.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 17 Августа 2009, 19:00:18 »

нижний шланг на радиатор щупал?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #4 : 17 Августа 2009, 19:40:33 »

щупал, то горячий то нет. Вентилятор иногда срабатывает
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #5 : 17 Августа 2009, 19:46:05 »

Шланги обычно горячие но позже 90 где-то к 100, а вентилятор не всегда срабатывает
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #6 : 17 Августа 2009, 20:33:06 »

датчик вентилятора и термостат к замене
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Лёсик
Гость
« Ответ #7 : 17 Августа 2009, 22:02:29 »

датчик вентилятора и термостат к замене
Согласен. Только дополню: снять радиатор. Заполнить на 3/4-х водой, поболтать и слить , и так несколько раз. посмотришь, сколько грязи вылезет. И обрати внимание на соты: промыть, продуть сжатым воздухом. Только аккуратно.Люминь всё-таки!
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #8 : 18 Августа 2009, 05:48:18 »

щупал, то горячий то нет. Вентилятор иногда срабатывает
воздушная пробка, в результате попадания выхлопных газов в СО => нижний патрубок холодный и карлсон не включается. Пробой  прокладки ГБЦ.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 18 Августа 2009, 06:11:42 »

Не пугай раньше времени по-крупному Smile Пусть сначала по-маленькому испугается Wink Еще помпа может плохо качать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #10 : 18 Августа 2009, 14:27:34 »

Поменял татчик на нем температура стоит 87 должен срабатывать - 92 отключать, такой же у меня и стоял. Поставил, поехал температура 90 не срабатывает, 95-97 где-то только сработал. И опять она не падает стоит между 90 и 100 посередине хоть убей???? Что термостат менять???
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 18 Августа 2009, 15:09:46 »

Датчик можно вскипятить, в конце концов, с термометром в кастрюле. И тестером в режиме замера сопротивления его испытывать. Старый свой покипяти, посмотри, при какой температуре он срабатывает. Если старый датчик таки нормальный, то жижа в радиаторе однозначно ХОЛОДНЕЕ порога срабатывания датчика. На приборке ты видишь температуру жижи не в радиаторе, а в двигателе. Следовательно, нет циркуляции жижи по большому кругу (через радиатор) или она недостаточна.
Циркуляции могут мешать, например:
--неисправный термостат (перекрыт полностью или частично большой круг при достаточной температуре открытия термостата)
--плохо работающая помпа (большой круг хоть и открыт, но жижа гоняется помпой с недостаточной интенсивностью)
--забитые каналы охлаждения (помпа не может с достаточной интенсивностью прогнать жижу по забитым каналам)
--наличие воздушной пробки в системе охлаждения
--неправильно подключенные шланги системы охлаждения
Так что по ходу пора попробовать поменять термостат.
Ну и на шланги посмотреть... Со шлангами никто не баловался? В районе помпы патрубки перепутать элементарно просто, а диаметры отличаются хоть всего на пару миллиметров, но в случае неверного подсоединения катастрофически просаживают объем циркуляции в единицу времени.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #12 : 18 Августа 2009, 15:13:14 »

Собсно OVA успел вперед меня. Если ничо не поможет - то смотреть прокладку, либо трещина в блоке. Кстати понюхай тосол в бачке - пахнет выхлопом или нет?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 18 Августа 2009, 17:51:25 »

добавлю,что новым датчикам сильно верить не надо.друг поменял датчик включения вентилятора-и тут началось!если раньше он не включался-теперь он живет своей не подчиняющейся ничему жизни.машина заглушена-а вентокрыл включится,пожужжит минуты 3,замолкнет.минут через 10 опять зажужжит...пришлось ещё один датчик менять.вроде повезло.но на всяк случай отключает клемму АКБ на ночь....
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 18 Августа 2009, 19:31:31 »

температура на приборке и температура у датчика это две большие разницы
предположим термостат не открывается, значит кипяток через радиатор либо не циркулирует либо медленно и следовательно температура тосола на радиаторе НИЖЕ температуры датчика показуещего на приборке, потому кулер и не срабатывает - логично?

термостат под замену имхо
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 18:12:12