регулировка холостого хода и бензонасос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 23:57:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: регулировка холостого хода и бензонасос  (Прочитано 1760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ksm ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Мурманская обл.
иж-2126
« : 17 Августа 2009, 08:45:26 »

ситуация такая - иж-2126 (узам), поменяли бензонасос, поставили от 41 москвича в связи с чем сразу вопрос - являются ли они взаимозаменяемыми? у оригинального диаметр впускного клапана меньше, у этого - диаметры одинаковые и клапаны расположены на одной оси, стало заливать, добавили прокладку, вроде бы всё нормально, хотя сейчас кажется - всё-таки переливает, в связи с этим ещё один вопрос - если насос качает слишком много бензина, то ведь это должно как-то регулироваться на уровне карбюратора? в общем сейчас происходит следующее - вытягиваем подсос, заводим - холостые обороты - около 3000, и не падают, двигатель прогревается, утапливаем ручку - обороты падают, двигатель глохнет (с детонацией), и  ещё - где всё-таки ручка регулировки холостых оборотов и где вообще ЭПХХ? (дааз-21041), вижу только ручку регулировки качества смеси, и ещё при прогретом двигатели из-под крышки головки блока идёт дым - требуется регулировка клапанов? (прокладку только что поменяли)
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #1 : 14 Мая 2010, 09:42:54 »

Всем привет. Вот у меня тоже схожая проблема. На прошлых выходных ехал с дачи и заглох, бензонасос померать начал, кое как добрался до Москвы, на аврийке и дрыгаясь, 40 км в час по мкаду. Вобщем поменял насос на идентичный, взял новые прокладки и толкатель и фильтр бензина, прокачал на всякий случай бензопровод. Бензонасос взял обычный , не пекаровский, я в машинах не особо, так что решил не мудрить и оставить всё штатное, чтоб не морочиться с регулировками. В общем поставил насос, отсоединил шланг от карбюратора, позаводил, шланг плюет бензином хорошо вроди. Воткнул обратно шланг, завёлся, обороты еле еле, машина троит и детонирует. Покрутил в карбе винтик, обороты на ХХ поставил вроди как надо, Но машина всё равно троит и детонирует, карб ставил месяца 3 назад новый, Я вобщем то не особо в карбах, ставил опять же штатный у карбюраторщика. Поменял свечи, крышку распределителя и хреновенку круглую которая под крышкой. Всё равно троит и детонирует на ХХ. Провода тоже вроди нормальные, силиконовые покупал месяца 3 назад. На подсосе при вытягивании до конца с начало обороты растут, в самом конце машина начинает глохнуть. Карб вроде не заливает. Перед тем как заглохнул когда ехал с дачи заправился, моть бензин хреновый был, карб засорился? Куда копать, что посоветуете? И ещё, стоит ли к карбюраторщику ехать или к какому спецу обращаться? А вот ещё, педаль газа подклинивает когда полностью отпускаешь, нажимаешь с ново и она залипает, Приходится резко нажать и потом она нормально, Где то в карбе подклинивает что то с самого начала, с начало напрягало, потом привык перед стартом жать резко на педаль, а потом трогаться.  Вобщем пока езжу на работу, жара +25. Не глохну но детонация и троение , хочется избавится от этого. Может кто есть спец в Москве, кто сделает диагностику вобще машинки, хочу так сказать отреставрировать немного машинку перед дачным сезоном?
Записан
barkli
Гость
« Ответ #2 : 14 Мая 2010, 11:14:06 »

Насосы по производительности одинаковые, но есть один нюанс это входное отверстие оно больше. В идеальных условиях когда всё норма от топливо провода ставится бензошланг обратка от восьмёрки. На бензонасос от 2141 он не налазит по любому. Не думаю что вы соорудили переходник, а скорей всего подобрали что либо подходящие, как правило этим оказывается пароотводный патрубок с радиатора. Не знаю почему но с ним начинается подсос воздуха ( видно если стоит прозрачный фильтр, бензин бурлит) В таких случаях регулировать что либо бесполезно т к смесь всё равно получается переобеднённая . Устанавливаете  переходник или ПЕКАР плюс бензопровод ( обратка от восьмёрки) Добейтесь отсутствие подсоса воздуха ( видно по прозрачному фильтру тонкой очистки) отрегулируете карб ( посмотрите не перепутали жиклёры), проверить  состоянии иглы и уровень. И тогда будет вам счастье
Да и оцените состояние резиновой трубки бензопровод бак ( та которая под машиной) многие греша на бензонасос не задумываются вообще о её существовании , а она выходит из строя в течении пяти сезонов грязь с солью ( на сгиб трука растрескивается ) да и ленточные хомуты гниют.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 11:31:47 от barkli » Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #3 : 16 Мая 2010, 13:42:48 »

Вобщем съездил я к карбюраторщику, подрегулировал он мне по приборам ЦО ЦАШ. Отьехал от него на километр по пробкам, Москва пятница. Движение ускорилось, начал обгонять маршрутку и жутка задёргалась машина. Чувствую зря я бензонасос менял, видемо не в нём причина была. Так как жара, болела голова и пробищи, и разворот далеко, решил не возвращаться к карбюраторщику, опять сам накрутил карб чтоб обороты повысить и поехал дальше, двигатель подтраивает всё равно, обороты не стабильные иногда норма, иногда падают, при обгоне когда пидальку посельней жмёш может дёргать, а может и не дёргать, если дёргает газ отпускаешь машина ровно едит, газу даёшь опять дёргает. Куда копать, что делать? Карбюраторщик видать не грамотный или ленивый, не поеду больше к нему  mad. Что посоветуете промывать карб и регулировать в другом месте, компрессию померить, что ещё можно сделать, как диагностировать, в чём может быть причина дёргания  puzzled ?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 13:45:43 от OCTOPUS » Записан
kreuzer
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #4 : 16 Мая 2010, 14:57:51 »

 Вероятнее всего паровая пробка в бензонасосе. А вообще и иголку в кабюраторе посмотреть не повредит
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #5 : 16 Мая 2010, 15:33:13 »

Вероятнее всего паровая пробка в бензонасосе. А вообще и иголку в кабюраторе посмотреть не повредит
Так я тоже так думал, поменял бензонасос, продул бензопровод, проверил на подсос воздуха шланги, подтянул все хомуты, отсоеденил шланг от корба, позовадил, плюёт бензин хорошо.  Менял свечи, крышку распределителя, бегунок, ВВ провода. Зажигание в порядке. Да и когда делал рег карба мужик сказал нормально работает, выхлоп ровный.  Но отехав дёргаться начал, подкрутил там смесь или низнаю чё, винт в карбе, обороты пошустрее стали, бензин жрёт , но и тянет лучше и не дёргает, но двиг всёравно трясёт и иногда почихивает. И обороты падают до 500-300 на ХХ всёравно, даж если подкручиваешь, иногда нормальные когда поездиш, потом опять упасть могут. Чёт гдето засорилось. Чего карбюраторщику то говорить, чтоб всё промыл и сморел, боюсь отвалиш денег, отедиш и опять дёргаться буш, дело моть и не в карбе. К каму тогда лучше поехать, в районе в автосервисах нос воротят, горят мы такими машинами не занимаемся.  mad Ну а у Джамшутов в гаражах, там по этим вопросам спецов нет, Глушак поменять или масло эт они могут, но более сложные вопросы не решают.

« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 15:38:08 от OCTOPUS » Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #6 : 16 Мая 2010, 15:43:08 »

Вобще, я уж стоко бабок вбухал, эффекта 0. Токо хуже. Наверняка какая нить фегня на копейку делов, Как сделать нормальную диагностику, Поставить точный диагноз? Уже отчаеваться начал  sad .
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 15:44:20 от OCTOPUS » Записан
barkli
Гость
« Ответ #7 : 16 Мая 2010, 16:42:19 »

Поезжай где регулируют СО и СН , по прибору скорей определят в какую сторону капать.
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #8 : 16 Мая 2010, 16:56:57 »

Поезжай где регулируют СО и СН , по прибору скорей определят в какую сторону капать.
Дык горю, сделал, сказали всё нормально, по приборам ставили. Поеду уж к другим, чёт не понравилось отношение.  Грорю чё двиг трясёт, горит нормально типа, выхлоп  нормальный и показатели норм.
Вощем так понял влом ему снять и посмотреть даже.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 11:47:10