Помогите: после сборки осталась лишняя деталь...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 16:38:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите: после сборки осталась лишняя деталь...  (Прочитано 1427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #15 : 16 Августа 2009, 18:56:44 »

..
Вопрос закрыт: я теперь знаю, что это за заглушка, и где крутить, если завышен СО!
Я бы не стал так сразу  - Я ВСЕ ЗНАЮ!!!  ag
Если надо могу скинуть скан в pdf книги по Озону, где подробно описана процедура настройки карбюратора на минимальный расход. Объем 10,5Мб. Я где то выкладывал эту книгу, но за давностью забыл где, но не на форуме это точно. А то покрутишь и получив более менее приемлемый СО получишь провалы и дерготню в других режимах или большой расход.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #16 : 16 Августа 2009, 19:13:01 »

СО нужно получить минут на 15 чтобы ТО пройти, дальше можно вернуть все как было
я винт количества выкручивал что чуть мотор не глох, на ТО мужики ржать начали типа на воздехе ездишь? поняли в чом хитрость - прошол, закрутил строго на то же количество (может и со старыми настройками бы прошол только зачем эта рулетка?)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Alex_Novosib ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Новосибирск



Новосибирск
Иж 2126, 2003 г.в., цвет "Океан", УЗАМ 1.7, Октан-4, БК-11, ЗТЦ Фенокс 22мм, сильфон на "штанах"
« Ответ #17 : 17 Августа 2009, 07:35:06 »

Я бы не стал так сразу  - Я ВСЕ ЗНАЮ!!!  ag
Если надо могу скинуть скан в pdf книги по Озону, где подробно описана процедура настройки карбюратора на минимальный расход. Объем 10,5Мб. Я где то выкладывал эту книгу, но за давностью забыл где, но не на форуме это точно. А то покрутишь и получив более менее приемлемый СО получишь провалы и дерготню в других режимах или большой расход.

Я знаю, о чем речь. С удовольствием дам ссылку еще раз, потому что это очень нужная книга, я ей пользуюсь.

На странице http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25485.0
есть две ссылки на книгу "Карбюраторы ОЗОН. устройство, регулировка, ремонт." Из-во За рулем. 2001г.

1) Николай_А: Формат pdf. Объем 10,8Мб 62 стр.
Адрес для скачивания http://natahaus.ifolder.ru/6834978
Пароль для скачивания 2126

2) ScrewDriver: http://ifolder.ru/1314375 - та же книга, только в формате djvu, размером 0.5 Мб и получше качество.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 19:41:38