Alex_Novosib ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Новосибирск Новосибирск Иж 2126, 2003 г.в., цвет "Океан", УЗАМ 1.7, Октан-4, БК-11, ЗТЦ Фенокс 22мм, сильфон на "штанах"
|
 |
« : 15 Августа 2009, 09:14:59 » |
|
Вы, конечно, будете смеяться... Не прошел техосмотр --- завышен СО. Разобрал карбюратор, сварил его центральную часть в кипящем ацетоне в ультразвуковой ванне, собрал снова. Но вот незадача: после сборки осталась маленькая деталька, и я хоть убей не помню, где она стояла :-))). Деталька --- это дюралевая прокладка около 0.5 мм толщиной и около 7 мм в диаметре. Помогите!! Может, кто вспомнит, где она должна стоять ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #1 : 15 Августа 2009, 09:21:38 » |
|
кто ж их знает эти карбюраторы делорто
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #2 : 15 Августа 2009, 09:46:46 » |
|
под носиком ускорительного насоса- чтоб бензин не из под корпуса лился, а только с кончика.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #3 : 15 Августа 2009, 10:09:05 » |
|
под носиком ускорительного насоса- чтоб бензин не из под корпуса лился, а только с кончика.
Так мож под иглой стояла, там такая-же
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #4 : 15 Августа 2009, 13:06:53 » |
|
под носиком ускорительного насоса- чтоб бензин не из под корпуса лился, а только с кончика.
не с обоих сторон ускорительного носика находятся они?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #5 : 15 Августа 2009, 13:08:11 » |
|
не с обоих сторон ускорительного носика находятся они?
Именно! С обеих сторон 
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #6 : 15 Августа 2009, 13:09:56 » |
|
карб то какой? судя по тому что все подсказывают про ускорительный носик это озон?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #7 : 15 Августа 2009, 13:12:15 » |
|
Вы, конечно, будете смеяться... Не прошел техосмотр --- завышен СО. Разобрал карбюратор, сварил его центральную часть в кипящем ацетоне в ультразвуковой ванне, собрал снова. Но вот незадача: после сборки осталась маленькая деталька, и я хоть убей не помню, где она стояла :-))). Деталька --- это дюралевая прокладка около 0.5 мм толщиной и около 7 мм в диаметре. Помогите!! Может, кто вспомнит, где она должна стоять ??
поздравляю с первым сообщением! без крышки карба, но с заполненной наполовину бензином поплавковой камерой нажимать на газ и смотреть, где течет
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 15 Августа 2009, 20:25:57 » |
|
Разобрал карбюратор, сварил его центральную часть в кипящем ацетоне в ультразвуковой ванне, Камикадзе, да ??!! А деталька-прокладка из-под ускорителя.Одну обычно ставят, а вторую забывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Novosib ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Новосибирск Новосибирск Иж 2126, 2003 г.в., цвет "Океан", УЗАМ 1.7, Октан-4, БК-11, ЗТЦ Фенокс 22мм, сильфон на "штанах"
|
 |
« Ответ #9 : 15 Августа 2009, 20:59:41 » |
|
Спасибо за ответы, только они мне не помогают: лишняя прокладка --- "глухая", это сплошной диск, у него нет дырки посередине. Согласно камасутре, на клапане ускорительного насоса находится распылитель (деталь в носиком) и два уплотняющих кольца (кольцо = диск с дыркой). Тоже самое и игольчатый клапан в поплавковой камере --- там кольцо, а не диск. Карбюратор -- Озон для УЗАМ 1.7 (ДААЗ-2140-1107010-70). Я, кстати, раньше был под ником Alexei_Novosibirskii, но не смог под ним войти и перерегистрировался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 15 Августа 2009, 21:20:27 » |
|
Тогда это какая то заглушка. Возможно от подстроечного винта состава смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc
Ветеран форума
    
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
 |
« Ответ #11 : 15 Августа 2009, 21:45:30 » |
|
Чего голову ломать, фото в студию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #12 : 15 Августа 2009, 21:48:35 » |
|
внутри карба нужных таких деталек нет вероятно заглушка внешняя, какая именно теперь уже не важно - по камасутре ее чтобы вынуть надо высверлить а потом в дырку крючком и вытягивать, а ты вот так промыл что заглушки повыпадали 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #13 : 15 Августа 2009, 22:58:39 » |
|
Тогда это какая то заглушка. Возможно от подстроечного винта состава смеси.
Именно она. И находиться в приливе над винтом количества. Трогать винт под заглушкой не рекомендуется. Иначе можно все настройки сбить.
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Alex_Novosib ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Новосибирск Новосибирск Иж 2126, 2003 г.в., цвет "Океан", УЗАМ 1.7, Октан-4, БК-11, ЗТЦ Фенокс 22мм, сильфон на "штанах"
|
 |
« Ответ #14 : 16 Августа 2009, 13:23:12 » |
|
Именно она. И находиться в приливе над винтом количества. Трогать винт под заглушкой не рекомендуется. Иначе можно все настройки сбить.
Да, конечно, конечно, так оно и есть! Все стало на свои места! Николай А., большое спасибо! Николай А., спасибо тебе еще и за текст, который я безрезультатно изучал несколько дней: Николай А. - 12.2.2003 в 11:39 PM : "После написания ответа вспомнил, что пару лет назад у меня тоже резко вырос расход бензина у Ежика и, кроме того, я не смог пройти ТО из-за повышенного содержания. На Ежике тоже стоит Озон и без пневмопривода заслонки второй камеры. Пришлось ехать на станцию регулировать карбюратор. Сам не смог настроить т.к. обороты практически не зависели от положения винта качества. Можно было почти полностью завернуть, а двигатель на это практически не реагировал. Приехал на СТО. Мастер вынул заглушку у регулировочного винта, что со сторону первичной камеры над винтом качества. Завернул его до упора, при этом был слышен небольшой хруст, вывернул его немного и как обычно настроил карбюратор винтами качества и количества. Движок опять стал послушен всем регулировкам. После процедуры он (мастер) пояснил, что воздушный канал дополнительного воздуха забился грязью и смесь на ХХ и переходных режимах всегда была сильно обогащена. Завернув регулировочный винт, он раздавил грязь и восстановил проходимость канала. После регулировки расход упал с 14 и более до 12 на сотню (город). " я долго искал, где же этот "регулировочный винт, что со сторону первичной камеры над винтом качества". Потом сварил карбюратор в ацетоне и с удивлением обнаружил этот самый винт, именно там, где он и должен быть по описанию. Оказывается, он был закрыт заглушкой, которая отвалилась в процессе варки! Ура, теперь я все понимаю!! Вопрос закрыт: я теперь знаю, что это за заглушка, и где крутить, если завышен СО!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 13:25:52 от Alex_Novosib »
|
Записан
|
|
|
|
|