Бензин уходит в "черную дыру"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 01:02:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензин уходит в "черную дыру"  (Прочитано 1437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RIBor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« : 26 Апреля 2004, 15:39:08 »

Я в растерянности...
После пятидневной стоянки нет бензина, даже ФТО сухой (при полном баке). Подкачка ничего не даёт, т.е. подкачать бензин от руки не получается. Приходится извращаться: исключаю из цикла обратку, т.е. соединяю так: магистраль - ФТО - БН. После этого подкачиваю, подключаю обратку.
Собственно вопросы:
1) почему исчезает бензин? Стекает обратно в бак или испаряется?
2) почему при участии в системе обратки не удаётся подкачать в ручную (возможно в этом случае просто гоняется воздух по кругу)?
3) как боротся, при этом не исключая обратку?

Удачи,  и не только на дорогах!
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 26 Апреля 2004, 16:05:21 »

привет!
у меня была такая или почти такая.
после того как авто дней 5 постояло в сервисе (мотал в Норму за новой коробкой (давно).авто не заводилось и фильтр ТО был сухой.
ьензонасос не качал, ручка не помогала.думал сдох он.
оказалось, что на железную трубку (от бака ТОРЧАЩАЯ ОТ ЩИТА) был надет не бензиновый кусок шланга (10 см) который входит вроде  в тройник к фильтру ТО. так вот этот шланг пропускал фоздух (на нем был один хомут)- это препятствовало закачиванию насосом бенза.теперь шланг другой и хомута 2 штуки.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 26 Апреля 2004, 16:39:12 »

Две причины:
1. Не работает(забита, не  правильно соединена, перегнута магистраль) вентиляция топливного бака и в нём постоянное разряжение, которое забирает бензин из топливной магистрали через любые неплотности соединений и негерметичности клапанов бензонасоса. Лечение: восстановить вентиляцию или хотя бы пробить дырку в крышке заливной горловины.
2. Негерметичность всасывающего клапана бензонасоса. Лечение: пришлифовать сёдла клапанов бензонасоса, заменить все хомуты топливной магистрали на Norma. Минимальный вариант - врезать до бензонасоса невозвратный клапан обратки карбюраторов "Солекс" ДААЗ-2108/81/83/73 (см. материалы форума).
Записан

Wasp
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Рязань


WWW
« Ответ #3 : 27 Апреля 2004, 15:53:09 »

Цитировать
сообщение  062
привет!
у меня была такая или почти такая.
после того как авто дней 5 постояло в сервисе (мотал в Норму за новой коробкой (давно).авто не заводилось и фильтр ТО был сухой.
ьензонасос не качал, ручка не помогала.думал сдох он.
оказалось, что на железную трубку (от бака ТОРЧАЩАЯ ОТ ЩИТА) был надет не бензиновый кусок шланга (10 см) который входит вроде  в тройник к фильтру ТО. так вот этот шланг пропускал фоздух (на нем был один хомут)- это препятствовало закачиванию насосом бенза.теперь шланг другой и хомута 2 штуки.

Один в один - была такая же ситуация и по той же причине, полдня провозился, пока нашел.
Записан

WBR, Wasp
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 04:38:32