Генератор неисправен
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 10:24:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор неисправен  (Прочитано 2815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11294

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #15 : 07 Августа 2009, 20:24:40 »

У меня её тоже нету.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 07 Августа 2009, 20:26:02 »

2 Sync  99 год.. Гена родной? павпЅ
Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11294

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #17 : 07 Августа 2009, 20:30:12 »

Предыдущий судя по ужасающему состоянию был родным, сейчас естественно нет.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 07 Августа 2009, 20:34:23 »

Ну можно современные и без лампы запускать, но это не сильно кошерно..
ЗЫ В 99-м у тебя мог стоять Г222, вот там могло быть что угодно наворочено
Записан
AlexxxLom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Питер
Иж 2126-030(2002 года выпуска)
« Ответ #19 : 08 Августа 2009, 04:05:08 »

А вот  оно и есть лампа гены.
Чем так дальше ни о чем - сможешь сделать фото гены или дать его точную маркировку? Давно есть несколько проверенных схем для многих генераторов. И не дорого и надежно.

Эта лампочка, которая обзывается в книжке резервной, горит желтым, силуэт английской буквы N.

Раньше она, как я помню, то горела, то нет, тупила вообщем(контакт мож. плохой был или еще что), примерно полгода назад она вообще гореть перестала, даже при включении зажигания, но зарядка при этом исправно шла, говорю точно, ибо стоит бортовой компьютер и постоянно с тестером лезть под капот не нужно было для замеров...).
Но затем, как я описал выше, зарядка вдруг перестала идти. Генератору меньше года. Гена 37.3701 вроде.

Сегодня поставил новый РН, вчера заменил все лампочки индикации на приборке, НО эта желтая лампочка сработала ровно 2 раза(после заводки гасла), затем вдруг опять перестала гореть. И в том и в другом случае зарядка не шла (((... Может какую-то особую лампочку нужно купить? поставили обычную 4W 12V...

Далее, что мы сделали...
Померили напругу на проводке, идущему к генератору, который как раз вроде и является возбуждающим обмотку, он показан на рисунке(розовый)...



При зажигании тестер показал 6-7 вольт, подвели к нему нормальные 12В от ближайшего рабочего потребителя(сирены) и зарядка после заводки нормально пошла...

Отсюда вопросы.

1) Раз 6-7 вольт, где может быть плохой контакт? Где искать? Может в предохранительном щитке?
2) И всё же, никак не пойму как работает эта лампочка на приборке, почему она должна гаснуть после заводки авто, какая электроника за это отвечает и где тогда она расположена? И особенно интересно, как она(лампочка) может влиять на первичное возбуждение обмотки для того чтобы пошла зарядка(так объяснили в сервисе)? Нигде про это не написано...Расскажите плиз кто-нибудь!!!
3) И один из главных вопросов. Это самое первичное возбуждение, которое как я понимаю идет от этого розового проводка(12В), оно должно быть постоянным при работе гены или это возбуждение нужно только при заводки автомобиля, а дальше все делает РН?
Т.е. если тупо взять питание откуда-нибудь, ничего если оно будет постоянно туда подаваться или так и должно быть?
Но всё-таки хотелось бы разобраться как должно быть в штатном режиме!

Заранее спасибо за ответы
« Последнее редактирование: 08 Августа 2009, 04:10:09 от AlexxxLom » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31945



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 08 Августа 2009, 08:31:55 »

хоть генератору менее года....но все вышеописанное весьма похоже на полудохлые дополнительные диоды моста в гене.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 08 Августа 2009, 11:39:41 »

Отсюда вопросы.

1) Раз 6-7 вольт, где может быть плохой контакт? Где искать? Может в предохранительном щитке?
2) И всё же, никак не пойму как работает эта лампочка на приборке, почему она должна гаснуть после заводки авто, какая электроника за это отвечает и где тогда она расположена? И особенно интересно, как она(лампочка) может влиять на первичное возбуждение обмотки для того чтобы пошла зарядка(так объяснили в сервисе)? Нигде про это не написано...Расскажите плиз кто-нибудь!!!
3) И один из главных вопросов. Это самое первичное возбуждение, которое как я понимаю идет от этого розового проводка(12В), оно должно быть постоянным при работе гены или это возбуждение нужно только при заводки автомобиля, а дальше все делает РН?
Т.е. если тупо взять питание откуда-нибудь, ничего если оно будет постоянно туда подаваться или так и должно быть?
Но всё-таки хотелось бы разобраться как должно быть в штатном режиме!

Заранее спасибо за ответы


1) Скорей замок. Хотя я бы и разъемы под ЧЯ проинспектировал.

2,3) Романов привел великолепную схему, там всё видно.
Записан
AlexxxLom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Питер
Иж 2126-030(2002 года выпуска)
« Ответ #22 : 08 Августа 2009, 15:52:23 »

хоть генератору менее года....но все вышеописанное весьма похоже на полудохлые дополнительные диоды моста в гене.
Если по розовому проводку идут всего лишь 7-8 вольт вместо положенных 12В и не происходит возбуждение, то причем тут диодный мост? При подачи 12В все прекрасно работает.

Со схемой пока не разобрался, скажите проще, можно туда постоянно подавать 12В... протестил, все работает, но напруга туда будет постоянной, можно же так сделать? Иголку искать в стоге сена надоело.
Записан
AlexxxLom ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Питер
Иж 2126-030(2002 года выпуска)
« Ответ #23 : 08 Августа 2009, 17:12:57 »

фигня это, будет ток утчеки тогда...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 23:20:52