по переключению передач
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:25:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: по переключению передач  (Прочитано 3751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #15 : 04 Августа 2009, 14:27:09 »

Так я понял следущее. Переключение передач и движение понятия разные и если переключаться нужно на мак. мощности , т.е. примерно на 2500-3000 оборотов, то ехать на 4 передаче по ровной дороге можно при 60 км час - обороты 2000 это нормально. Ежели в горку то обороты нужно повыше держать - около 3000. А вообще при любой езде не допускать падения оборотов ниже 2000.
Записан
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #16 : 04 Августа 2009, 14:40:07 »

Да, ниже 2100 оборотов вредно для коробки передач: плохо разбрызгивается масло на подшипники. Для двигателя самый благоприятный режим 3000 оборотов на любой передаче, поэтому я на ИЖе при скорости ниже 60 ездил на третьей. Пятую же включал при достижении 80-85.
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #17 : 04 Августа 2009, 21:48:25 »

Но на 3 при 60 мотор ревет уже громко да и бензин расходуется.
Записан
Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #18 : 07 Августа 2009, 00:24:55 »

Доброго времени суток. Я хоть и с малым пока опытом но могу поделиться. При первой заправке бака ориентируясь на спидометор я проехал 272 км, до опустошения...(алгоритм был, примерно как на 1 странице топика). После чего начал переключаться по тахометру в районе 2700 об.,свыше трешки кручу редко ибо почемуто машина не разгоняется свыше. Переключаться начал по тахометру, потому что мне друг сказал, что ему в свое время сказал знакомый, что переключаться лучше всего когда обороты достигают середины шкалы тахометра, у меня крутить так сильно не получается ибо на скорости это почти не сказывается, а динамика падает, пос ему и переключаюсь раньше, но вчера заправлялся думал пустой бак, т.к. прошол 400 км, а оказалось ещё 6 литров там имелось Smile. Вчера правда при обгоде увлекся и на второй передаче раскрутил двиг до 3500 об, и скорости около 80 км/ч. А вообще езжу и каждый день учусь, надо ехать и переключать по тому как едет машина. Рев двигателя фигня, если тянет, если не тянет то пониженную... одна беда, со второй если скорость свыше 10 км/ч у меня нельзя воткнуть 1-ю, а в пробках это помоему самое оно, чтобы притормаживать движком.

PS. Тормозить двигателем это очень вредно для движка, коробки?
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 07 Августа 2009, 01:01:02 »

Доброго времени суток. Я хоть и с малым пока опытом но могу поделиться. При первой заправке бака ориентируясь на спидометор я проехал 272 км, до опустошения...(алгоритм был, примерно как на 1 странице топика). После чего начал переключаться по тахометру в районе 2700 об.,свыше трешки кручу редко ибо почемуто машина не разгоняется свыше. Переключаться начал по тахометру, потому что мне друг сказал, что ему в свое время сказал знакомый, что переключаться лучше всего когда обороты достигают середины шкалы тахометра, у меня крутить так сильно не получается ибо на скорости это почти не сказывается, а динамика падает, пос ему и переключаюсь раньше, но вчера заправлялся думал пустой бак, т.к. прошол 400 км, а оказалось ещё 6 литров там имелось Smile. Вчера правда при обгоде увлекся и на второй передаче раскрутил двиг до 3500 об, и скорости около 80 км/ч. А вообще езжу и каждый день учусь, надо ехать и переключать по тому как едет машина. Рев двигателя фигня, если тянет, если не тянет то пониженную... одна беда, со второй если скорость свыше 10 км/ч у меня нельзя воткнуть 1-ю, а в пробках это помоему самое оно, чтобы притормаживать движком.

PS. Тормозить двигателем это очень вредно для движка, коробки?
3,5 и 80 км/ч?! павпЅ И бросьте вы этот пенсионерский стиль езды - 3к оборотов это не предел - это только начало нормального рабочего диапазона движка. И вазовский движок любит обороты, т.к. на 3к смазка происходит хуже, чем на 5к, да и и со временем вторая камера засирается, если не работает как ей положено.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #20 : 07 Августа 2009, 13:01:29 »

...3к оборотов это не предел - это только начало нормального рабочего диапазона движка. И вазовский движок любит обороты...

Согласен. Отсутствие шумоизоляции - не есть причина не крутить движок.
При интенсивном(но не спортивном) разгоне кручу до 4000 на всех передачах, а бывает и за 5 заваливаю, если выхожу на обгон на 3-й и меня "выводят" в лоб...
В то же время на ровных участках могу и "пожадничать" и идти на 2000(хотя это и не "гуд" для движка).
Сейчас 128 тык, на 120 менял маслосъёмные и регулировал клапана(впервые bh) было сказано, что по состоянию видимых деталей "движок прошёл обкатку, выработки нет..."

ЗЫ но я-то знаю, что тянет он уже не так, как в "молодости"...
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Nikola_Pushkin
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

г.Тамбов


Моя машинка

« Ответ #21 : 07 Августа 2009, 13:03:49 »

в силу дорожания бензина езжу на оборотах 2000-2500. пятую врубаю на 65 км/ч... зато расход небольшой на 10 литрах я проезжаю 125 - 135 км по городу.Часто иду накатом на краснеющий зеленый... в общем сплошная экономия lol хотя и субъективная... т.к. движок вазовский плохо себя чувствует на низах...
Записан



ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #22 : 07 Августа 2009, 13:05:58 »

Коробка на 5-й при такой скорости, тоже на "износ" работает...
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #23 : 07 Августа 2009, 13:21:20 »

в силу дорожания бензина езжу на оборотах 2000-2500. пятую врубаю на 65 км/ч... зато расход небольшой на 10 литрах я проезжаю 125 - 135 км по городу.Часто иду накатом на краснеющий зеленый... в общем сплошная экономия lol хотя и субъективная... т.к. движок вазовский плохо себя чувствует на низах...

Ты все, что на бензине сэкономил, отдашь за ремонт коробки в скором времени.
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #24 : 07 Августа 2009, 16:52:45 »

Ну вообще-то переключаться нужно так, что бы на следующей передаче при разгоне не было провала.
Пример: если с 2000 на 3-й перейти на 1000 с чем-то на 4-й то сразу станет понятно, что рано перешёл...
А когда надо ускориться то крутить ВАЗ двигатель можно и до 5500.
Я так по городу временами езжу. 1, 2, 5-я.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Sin_13
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #25 : 09 Августа 2009, 22:04:28 »

3,5 и 80 км/ч?! павпЅ И бросьте вы этот пенсионерский стиль езды - 3к оборотов это не предел - это только начало нормального рабочего диапазона движка. И вазовский движок любит обороты, т.к. на 3к смазка происходит хуже, чем на 5к, да и и со временем вторая камера засирается, если не работает как ей положено.
Из всего следуюшего за этим постом, можно делать вывод, что я не правильно переключаюсь. Хотя соглашусь, рев двигателя напрягает Smile . И так алгоритм переключения лучше основывать на оборотах. и 3к оборотов, это так получается минимальный предел переключения? и ещё опосаюсь повышенного расхода топлива, как уже писали бензин хочется поэкономить.

PS. Очень хочется поставить ручку переключения короче стандартной, как раз чтобы было удобнее рулить коробкой, мне изначально так удобнее, но вот на ИЖ-е сомнения есть что будет комфортно.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #26 : 09 Августа 2009, 23:16:24 »

Правильно-неправильно..... Нет четкой границы переключения.  Главное-чувствовать поведение двигателя и держать диапазон оборотов,чтобы мотору было легко.
По поводу смазки на 5000 об.: да,давление выше. Но износ двигателя тоже поболее будет,как и расход топлива. И масла.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 09 Августа 2009, 23:23:51 »

Правильно-неправильно..... Нет четкой границы переключения.  Главное-чувствовать поведение двигателя и держать диапазон оборотов,чтобы мотору было легко.
По поводу смазки на 5000 об.: да,давление выше. Но износ двигателя тоже поболее будет,как и расход топлива. И масла.
По любому движку полезно регулярно просираться, что бы нагар тот же убрать. До 5к для многих многовато будет - обычно переключаю на 3,5-4 тысячах оборотах, если не приходиться тошнить - иначе чувствуется провал в динамике разгона.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #28 : 10 Августа 2009, 00:07:04 »

недавно в заруле вроде читал про износ двигателей
получилось что максимальный износ ниже 2000 и выше 4000, причом разница износа вне и внутри диапазона большая, то есть график сильно не линейный
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #29 : 10 Августа 2009, 07:34:55 »

Наверное еще износ зависит и от нагрузки. Если машина идет накатом на передаче т.е. ормозит двигателем или просто с горки то обороты будут около 2000 или даже меньше - это одно. А когда машина идет в гору, то обороты в 2000 это конечно плохо. Я так думаю.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 02:12:49