Newcomer ТС
|
|
« : 25 Апреля 2004, 19:34:17 » |
|
Сейча стоит КСЗ, карбюратор ОЗОН ГТЖ1 126/ГТЖ2 160, ГВЖ1 170, ГВЖ 2 190. Вот и задался вопосом, а стоит ли гнаться за изменением МД1 и 2. Сейчас 3,5 и 4. На 4 и 4,5. Динамика в принципе устраивает, но от штатного варианта, до сегодняшнего борюсь с расходом топлива. 13-14 л на 100 по городу. И вот мистика. Покручу, чтонибудь в карбюраторе (смена жиклера, уровень в ПК) и расход снижается, а потом опять к старому. И что самое странное свечи светлые, черными никогда не становяться. Ну чудес же не бывает, куда то он девается (бензин). Равков, стрельбы, провалов нет (после изменения жиклеров). И еще вопрос, норма ли то, что центральный электрод и большая часть бокового светло серые, а торец и основание бокового всегда в черном нагаре, или они должны быть более или менее чистыми? Как у кого? Да и детонация присутсвует на 2500-3000. Более или менее убирается при +5 градусах позднего зажигания. Заранее спасибо.
|