как подключить блок управления ЭППХ с БСЗ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:12:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как подключить блок управления ЭППХ с БСЗ?  (Прочитано 3468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 29 Июля 2009, 07:49:11 »

Поставил солекс и понадобилось управление ЭППХ так как озоновская не катит. Как подключать Этот блок я так понимаю к комутатору или катушке? Схему бы еще  Какой из блоков нам более подхолит из ЭПХХ (5013.3761 для дв.2105/7 - 1900/1710 об/мин, и 5003.3761 для дв.2108/9 - 2100/1900 об/мин) я так понимаю для двига 2105-07?  у меня УЗАМыч 1.8
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 29 Июля 2009, 07:54:26 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=27108.0
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 29 Июля 2009, 16:21:34 »

ScrewDriver  скажи а что за прога открывает данный тип файлов? всё нашел
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 29 Июля 2009, 16:48:47 »

Часть 2. Электронные системы зажигания автомобилей. Катушки зажигания, датчики, октан-корректоры, контроллеры.
djvu 8.5 Мб. http://ifolder.ru/3748886 файл не качается в формате djvu только html
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 29 Июля 2009, 18:42:22 »

попр
Часть 2. Электронные системы зажигания автомобилей. Катушки зажигания, датчики, октан-корректоры, контроллеры.
djvu 8.5 Мб. http://ifolder.ru/3748886 файл не качается в формате djvu только html
попробуй расширение на djvu, или как там другие сменить
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 29 Июля 2009, 19:17:05 »

пробовал не катит. он мне в оперовской сылке только сохраняет
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #6 : 29 Июля 2009, 20:48:23 »

у меня сохранил в хтмл, потом я расширение переименовал, и все пошло
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 30 Июля 2009, 10:21:26 »

В общем я думаю  что блок под нивский двиг на узам больше подходит чем  от 08го т.е  1900\1700 лучше чем 2100\1900 так ведь?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 30 Июля 2009, 10:39:45 »

у "нивского" (5013) пороги как у 08 (50 или 5001).  бывают в продаже блоки для жигулей с солексом (501), вот там ниже пороги чем у 08

был специально для узама. (502)
« Последнее редактирование: 30 Июля 2009, 10:45:12 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 30 Июля 2009, 20:58:30 »

на форумах почитал вроде как пороги по раньше чем у 8го 1900\1700
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 30 Июля 2009, 21:55:10 »

Поставил солекс и понадобилось управление ЭППХ так как озоновская не катит.
Катит,через реле. Сам так катался достаточно долго. Стояло какое-то мрачное реле,вроде контрольной лампы зарядки от классики.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 31 Июля 2009, 03:09:08 »

ganstown читать форумы иногда не полезно. Smile
эти пороги спутали с нивскими настоящими то бишь с двигателем 1600 , а там как раз от классики ставили.

1,7 тайга  и семейство 2108 самый высокий порог 1900-2100
ваз 2101-2106, 2121  порог 1700-1900
узам 1500 порог 1500-1700
для других двигателей узам солексные пороги не дорабатывал "по уму".

у блока AXTEC порог 1900-2100.

волговские и другие зилы не рассматриваем  ad

вообщем-то особо рассуждать на эту тему много незачем, стоят они не много, можно прикупить.
могу с уверенность в сто процентов сказать что с 08 блоком глохнуть не будет (будет ли эффект большой? не знаю) . остальные попробуй. народ развлекался с подбором индивидуальных порогов  с помощью замены кварцев. по-моему shultz тоже участвовал в этих экспериментах. ab


Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 31 Июля 2009, 08:40:22 »

вот когда ставил на отцовский 2140 октан 4Е то на практике выходило что 1600\1300 самое то было при настройке. А то что 2100\1900 это да глохнуть не будет. К стати когда солекс поставил то от старого блока управления нацепил штекер на клапан думал это постоянный плюс ан нет мотор иногда глох выяснилось что система работает уж как не знаю но порог включения низкий и как он работал без датчика положения  не понятно надо глянуть что там за блок вообще и выдернуть нафиг с проводами ато лишняк под капотом не катит
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 31 Июля 2009, 12:20:11 »

подключил вероятно упраляющий провод. у него 1200/1500 всегда вкл/выкл. блок (25) 4-х штырьковый под Озон.


Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 15:53:15