Борик ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Екатеринбург
двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс
Екатеринбург Иж 2126-030, 2002 г.в.
|
|
« : 27 Июля 2009, 06:59:43 » |
|
Всем привет!! Сорри, не воспользовался поиском, потому что щас с инетом напряги, так вот: Вчера решил-таки выставить зажигание по меткам, в 1-й цилиндр сделал пробку, вывернул все свечи, и стал проворачивать КВ. В итоге бумажка вылетела с хлопком, но на шкиве риска не совпала с метками на крышке!!!! И серьёзно так не совпала!!! т.е. если по "часам", то метка на крышке - 12ч., а риска шкива - ближе к 9ч!! Идем дальше. Бегунок был направлен на 4-й цилиндр. Я его перевернул на 180 град. включил зажигание, нашел момент, когда подается искра, и завел двиг. Все работает, НО - если УОЗ сделать "пораньше", детонация просто дичайшая!!!! Как только проверну чуть "позднее", пропадает динамика - греюсь!!! У кого по этому поводу есть опытное мнение?? Что я сделал не так? Помогите разобраться!!! П.С. занимался всем этим не из праздного.... просто давно назрело, последние поездки в Казахстан, да и по Уралу убедили, что не все в порядке с раходом луца,и с утренней заводкой, и с разгоном и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борик ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Екатеринбург
двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс
Екатеринбург Иж 2126-030, 2002 г.в.
|
|
« Ответ #1 : 27 Июля 2009, 09:35:04 » |
|
Ап... под словом "позднее" имелось в виду положение ВМТ:)) И что, никто даже не "прокоментирует" сие безобразие?????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #2 : 27 Июля 2009, 09:39:29 » |
|
Вродь как я понял раньше то работало... зачем лез?) ЗЫ А вижу... не из праздного... так, на узаме бегунок делает 2 оборота за 1 оборот коленвала, по вазу думаю так же)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июля 2009, 09:41:32 от Kupp »
|
Записан
|
|
|
|
Борик ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Екатеринбург
двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс
Екатеринбург Иж 2126-030, 2002 г.в.
|
|
« Ответ #3 : 27 Июля 2009, 10:04:14 » |
|
Вродь как я понял раньше то работало... зачем лез?) ЗЫ А вижу... не из праздного... так, на узаме бегунок делает 2 оборота за 1 оборот коленвала, по вазу думаю так же)
т.е. надо еще раз провернуть КВ, и тогда все совпадет по меткам? А то что щас несовпадение - есть проблема в правильной работе зажигания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 27 Июля 2009, 10:09:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борик ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Екатеринбург
двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс
Екатеринбург Иж 2126-030, 2002 г.в.
|
|
« Ответ #5 : 27 Июля 2009, 10:37:36 » |
|
Спасибо, что "послали" к камасутре:)) дык, не заводиться оно, когда по книжке!!! Мистики тут нет, уверен на сто, но факты..... а когда по первому цилиндру, на ощупь - завелось, вот так....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борик ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Екатеринбург
двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс
Екатеринбург Иж 2126-030, 2002 г.в.
|
|
« Ответ #6 : 27 Июля 2009, 10:41:37 » |
|
и еще вопросик: на БСЗ ведь нет контактной группы. я смотрел искру на проводе первого цилиндра. Как "щелкнуло" - закрепил. Это правильный вариант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #7 : 27 Июля 2009, 11:28:11 » |
|
на ощупь - завелось, вот так....
а что с цепью? Натяжение цепи и все тамошние потроха проверял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борик ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Екатеринбург
двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс
Екатеринбург Иж 2126-030, 2002 г.в.
|
|
« Ответ #8 : 27 Июля 2009, 11:38:44 » |
|
а что с цепью? Натяжение цепи и все тамошние потроха проверял?
не шарю я!!! цепь допрежь подтягивал, а шо там проверять? Неужели перескочила? тогда б, наверное вообще не работал двиг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #9 : 27 Июля 2009, 11:40:15 » |
|
Могла растянуться, тогда метки и уходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борик ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Екатеринбург
двиг. ВАЗ, КПП Омск, БСЗ,Солекс
Екатеринбург Иж 2126-030, 2002 г.в.
|
|
« Ответ #10 : 27 Июля 2009, 11:44:55 » |
|
т.е. лечится заменой? а "хлопок" из первого цилиндра, по идее, как раз совпадает с меткой на крышке, ага? и по искре, правильно я делал? по первому ВВ проводу смотрел щелчок:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #11 : 27 Июля 2009, 13:27:10 » |
|
Нуу то что бамажка улетела еще не значит что поршень вмт... попробуй метки совместить и поставить бегунок на протиф 1 цилиндра... думаю все заведеться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #12 : 27 Июля 2009, 13:37:52 » |
|
Бумажка вылетела,потом отвертку с длинной ручкой в циоиндр и аккуратно проворачивать ключом за коленвал отверткой прочувствовать самую верхнюю точку поршня и посмотреть бегунок куда смотрит.Если поршень проскочил и пошол вниз ,то побольше вернуть его назад и потом опять вперед,чтоб цепь опять внатяг пошла по ходу.Вот это сделаешь и проверь метки и будет ясно от чего дальше плясать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #13 : 27 Июля 2009, 15:32:13 » |
|
Вродь как я понял раньше то работало... зачем лез?) ЗЫ А вижу... не из праздного... так, на узаме бегунок делает 2 оборота за 1 оборот коленвала, по вазу думаю так же)
наоборот: за 2 оборота коленвала 1 оборот и трамблера и распредвала
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #14 : 27 Июля 2009, 17:34:45 » |
|
наоборот: за 2 оборота коленвала 1 оборот и трамблера и распредвала
Упс)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|