На 1.6 какой карб собрать чтоб пуляло на 12 литров.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 03:09:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На 1.6 какой карб собрать чтоб пуляло на 12 литров.  (Прочитано 1111 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« : 24 Июля 2009, 22:40:07 »

Стояли стоковые озоны и было 12 литров, стоит солекс 083 и всёравно 12 литров но уже поприятней тяга. (солекс вообще странный вторая камера то есть, то переберёшь и при всех тех же равных чуствуешь как тапку топчешь, беньзин как из ведра а прихода никакого)

Короче готов точить, скажите чё и на сколько а то с 083 солексом в стоке непонятно куда уходит бензин.
Записан

Понечётный гундос.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 24 Июля 2009, 22:47:46 »

Что в вашем понимании "пуляло"? У меня на 53 солексе в городе 10-11 литров при умеренной езде. При желании езда с визгом на ура - форумчане с Ижевска видели.
З.Ы. на 83 солексе 1.6 душиться...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 24 Июля 2009, 22:53:31 »

Там хитрые грузики есть под бегунком, пружинками на них побалуйся. Только долгая это песня и нудная. Но когда настроишь-сказка. У меня на всем стоковом по городу было 8-9 , по трасе 7-7,5. Максималка 185. И резину пожечь можно при желании.
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 24 Июля 2009, 22:58:06 »

вот я и говорю что 83 душит, готов точить сверлить по вашим рекомендациям хоть оба на 24

Прсто борьба за экономичность проиграна, контребуция от 12до 15 литров а приход слабоват, так если уж жрёт так пусть жрёт со смыслом.

Пружинки их ослабить или поджать, где их брать и чё с ними делать в моём случае?
Записан

Понечётный гундос.
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 24 Июля 2009, 23:04:33 »

Там одна поменьше, отвечает за низкие и средние обороты, а вторая пожирнее, отвечает за средние и высокие. Чем сильнее натяжение, тем плавнее и позднее приход. Вот и регулируй потихоньку, пока не выйдешь на режим. Подтянул или отпустил-проехал, опять подтянул или отпустил. Потихоньку, не сразу, еще раз предупреждаю, что при отсутствии нагрузочного стенда  эпопея длинная. Я на трассе регулировал, пока с Москвы ехал. Начал от Яма, к Волгограду отрегулировал.
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #5 : 24 Июля 2009, 23:13:50 »

Так чем их регулировать? там же винтов нету а если увличивать или ослаблять витки так это сразу на пол оборота витка пружины
Записан

Понечётный гундос.
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 25 Июля 2009, 19:39:41 »

Подгибанием усика, за который зацеплены эти пружины.
Записан
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #7 : 26 Июля 2009, 17:51:21 »

У меня на озоне 9,5-10 л по городу, 6,5-7,0 л по трассе (двигатель 1,6)... Зачем солекс?
Записан


Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #8 : 26 Июля 2009, 18:03:45 »

потому что озон те же 10 литров по трассе и 12 по городу при том просто в трубу, на солексе хоть есть приход, под педаль, а озон деремо от рождения.
Записан

Понечётный гундос.
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #9 : 26 Июля 2009, 18:08:37 »

потому что озон те же 10 литров по трассе и 12 по городу при том просто в трубу, на солексе хоть есть приход, под педаль, а озон деремо от рождения.
Ну во-первых я ясно написал про 10 по городу и 7 по трассе, а во-вторых кто сказал, что нет прихода? Просто хреновые настройки карба или неправильно выставленное зажигание... Я со светофора по настроению разные ино с места делаю... Да и по трассе он своё держит...
Записан


Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #10 : 26 Июля 2009, 18:31:24 »

Значит мне из разав в раз попадаются говёные карбы.
Записан

Понечётный гундос.
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #11 : 26 Июля 2009, 19:09:22 »

Там одна поменьше, отвечает за низкие и средние обороты, а вторая пожирнее, отвечает за средние и высокие. Чем сильнее натяжение, тем плавнее и позднее приход. Вот и регулируй потихоньку, пока не выйдешь на режим. Подтянул или отпустил-проехал, опять подтянул или отпустил. Потихоньку, не сразу, еще раз предупреждаю, что при отсутствии нагрузочного стенда  эпопея длинная. Я на трассе регулировал, пока с Москвы ехал. Начал от Яма, к Волгограду отрегулировал.
если стандартный мотор, то легче сразу искать нагрузочный стенд
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
yurander
Новичок
*

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Новотроицк

« Ответ #12 : 28 Июля 2009, 21:03:39 »

а озон деремо от рождения.
Вы сильно неправы в этом утверждении.
Записан

Ёжик 1992 г.в., УЗАМ 1.5 -> 1.7, СКЕ, и много хотелок...
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #13 : 29 Июля 2009, 14:08:19 »

меня убедили фыкты.
Записан

Понечётный гундос.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #14 : 29 Июля 2009, 14:09:43 »

короче вопрос примерно будет вучать так я хочу сделать дыры 24х26 ну или плюс минус. Какие жиклёры туда нужны.
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2025, 09:37:35