недавно подохло 2 бобины
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:59:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: недавно подохло 2 бобины  (Прочитано 1147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maximca ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 23 Апреля 2004, 15:08:13 »

Дело было : температура забортного воздуха +/-1Гр.С С утра завелся с полпинка съездил туда обратно 400км. поставил под окном- вечером пошел в гараж поставить- не завелся! Искра была бензин был, сечи менял, в карб глядел- не схватывало и все!
30 минут ?;%ли. Достало беру ключ на 12 откручиваю четь по раньше зажигание- завелась с полоборота !?!?
Лдано на заведенной обратно откручиваю зажигание- а то дергается сильно- работае минукту и глохнет- и не заводится!
Обратно выкрутил УОЗ по раньше так и доехал.
     Через день надо было опять ехать за город 400км. только выехал- прогрелся до рабочей температуры-(за бортом -5-10) ,выехал за город- и все провал- и заглохла- пробовал делать и УОЗ раньше ни фига!. Заводится если педаль газа не трогать, чуть газ нажимаешь глохнет. :-(
Через час коое как завеля доехал до ближайшего магазина З/Ч купил бобину (была в продаже только москвичевская с резитсором) кинул в багажник и поехал (менять не стал так как не был уверен в успехе а времени в обрез). Ехал так- когда бороты ниже 3000- об/м при резком надавливании на педаль газа и при нагрузе начинались провалы, выше 3000rpm - все ОК, но детонация (зажигание все таки раньше нужного). Праада расход тогда составил за городом около 13л/100км.
На след. день помеенля бобину- все стало ОК,  пока не отъехал от гаража на 10км, потом опять заглох. Привычным жесто достаю ключ на 12 - откручиваю УОЗ по-раньше- завожусь еду дальше но с такой же фигней- провлы ниже 300 об/мин, т.е. чтобы тронуться с места и не заглохнуть нужно держать минимум 3000 об/мин.
Купил еще бобину уже родную Б117 + новые ВВ провода -родные хоть и "СИЛИКОН"- непонятного made in EU както не внушили довериячто-ли- попросил чтобы в магазине проверили- взял чек. пока езжу (7т.км)

Вот такая печальная история. Да а началось все с чего-(потом вспомнил) на улице -5 завелся- прогрелся до 50 гр.-поехал и при температуре окло 70гр. заглох и не смог завестись...
Вот это мне и непонятно как может бобина сдохнуть наполовину, причем все таки имея искру на выходе???
Записан

With the best regarsds
Maximca
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 23 Апреля 2004, 15:43:30 »

Если бы катушка сдохла, ты б не завелся. УОЗ бы не помог.
Тут или карб или трамблер.
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #2 : 23 Апреля 2004, 16:34:04 »

1) Фильтр тонкой очистки + бензопровод (должно продуваться легко со снятой крышкой бензобака).
2) Бензонасос должен бензонасосить.
3) Зажигание должно быть исправно и настроено.
4) В последнюю очередь карбюратор.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #3 : 23 Апреля 2004, 17:07:51 »

Первое что тебе нужно сделать - проверь ВВ провода, а именно, иши разрыв либо в центральном проводе, либо в свечных, особенно тщательно проверь провода 3 и 4 цилиндров. Проще всего замерить их сопротивление, должно быть не более 10 кОм. Если оно больше - то это объясняет появление проблем с катушкой.
Если там всё в порядке - то проверь работу прерывателя контрольной лампочкой. Несколько дней назад у меня машина тоже не заводилась, оказалось что через замкнутые контакты прерывателя не шёл ток. Я их пробовал замыкать/размыкать не помогало, слегка почистил и ток пошёл. Потом у меня начались траблы точно как у тебя - газ в пол - вместо разгона, торможение. Поменял свечи - вылечилось, но только на 2 тыс км, потом опять... Сейчас тахометр бесится, но почему-то только после длительной стоянки, как мотор прогреется, тахометр успокаивается. ИМХО это либо прерыватель мозги пудрит, либо люфт трамблёра, другого объяснения этому нет. Короче, если вдруг найдёшь причину - сообщи.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 23 Апреля 2004, 22:42:43 »

Был в такой же ситуации в октябре. Катушка Б115 (с резистором). После того как про@#$%ся с заводом машины 3,5 часа, попал на новый глушитель (разоравало шальной искрой от долгой незаводки) поставил себе БСЗ от АТЭ-2 (на базе деталей 2108 и датчика Холла) Теперь уже полгода езжу и проблем не знаю... Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
maximca ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #5 : 26 Апреля 2004, 07:42:00 »

Цитировать
сообщение  Maxim
Первое что тебе нужно сделать - проверь ВВ провода, а именно, иши разрыв либо в центральном проводе, либо в свечных, особенно тщательно проверь провода 3 и 4 цилиндров.

Читай выше провода ВВ поменял--солпротивление измерял- Было в норме. Но змаетил такую фигню с дешевыми проводами (я-ля М412 90г.выпуска) искра сильнее раза 1,5-2. Да и с Б115 с резистромо при включении катушки без резистора напрямую машина бежала резвее дажена непрогретом двиге без знакомым всем провалов.

Проще всего замерить их сопротивление, должно быть не более 10 кОм. Если оно больше - то это объясняет появление проблем с катушкой.
Если там всё в порядке - то проверь работу прерывателя контрольной лампочкой. Несколько дней назад у меня машина тоже не заводилась, оказалось что через замкнутые контакты прерывателя не шёл ток. Я их пробовал замыкать/размыкать не помогало, слегка почистил и ток пошёл.

Конденсатор?

Потом у меня начались траблы точно как у тебя - газ в пол - вместо разгона, торможение. Поменял свечи - вылечилось, но только на 2 тыс км, потом опять... Сейчас тахометр бесится, но почему-то только после длительной стоянки, как мотор прогреется, тахометр успокаивается. ИМХО это либо прерыватель мозги пудрит, либо люфт трамблёра, другого объяснения этому нет. Короче, если вдруг найдёшь причину - сообщи.


Да кстати н атрамблер грешил- ставил другой со 100% рабочего двигателя- одна фигня. причем трамблер был 76 бензин- с дохлой бобиной оно завелось только 1 раз :-(

Резюме вывел для себя такое: нехватает мощности искрообразования. Беде ставить кукую нить БСЗ, как руки дойдут.
С провалом пока не разобрался-он есть , но с прогревом уменьшается и почти сходит на нет. Видимо не хватает уровня в поплавковой камере- хотя уровень нормлальный. Даже пробовал чуть чуть повышать.
Записан

With the best regarsds
Maximca
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #6 : 26 Апреля 2004, 09:00:50 »

Максимка, да что же такое с твоей машиной случилось ? И двигатель трясёт и глохнет и не заводится. Скажи честно, авария была ? Wink
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 12:35:37