сообщение Maxim
Первое что тебе нужно сделать - проверь ВВ провода, а именно, иши разрыв либо в центральном проводе, либо в свечных, особенно тщательно проверь провода 3 и 4 цилиндров.
Читай выше провода ВВ поменял--солпротивление измерял- Было в норме. Но змаетил такую фигню с дешевыми проводами (я-ля М412 90г.выпуска) искра сильнее раза 1,5-2. Да и с Б115 с резистромо при включении катушки без резистора напрямую машина бежала резвее дажена непрогретом двиге без знакомым всем провалов.
Проще всего замерить их сопротивление, должно быть не более 10 кОм. Если оно больше - то это объясняет появление проблем с катушкой.
Если там всё в порядке - то проверь работу прерывателя контрольной лампочкой. Несколько дней назад у меня машина тоже не заводилась, оказалось что через замкнутые контакты прерывателя не шёл ток. Я их пробовал замыкать/размыкать не помогало, слегка почистил и ток пошёл.
Конденсатор?
Потом у меня начались траблы точно как у тебя - газ в пол - вместо разгона, торможение. Поменял свечи - вылечилось, но только на 2 тыс км, потом опять... Сейчас тахометр бесится, но почему-то только после длительной стоянки, как мотор прогреется, тахометр успокаивается. ИМХО это либо прерыватель мозги пудрит, либо люфт трамблёра, другого объяснения этому нет. Короче, если вдруг найдёшь причину - сообщи.
Да кстати н атрамблер грешил- ставил другой со 100% рабочего двигателя- одна фигня. причем трамблер был 76 бензин- с дохлой бобиной оно завелось только 1 раз :-(
Резюме вывел для себя такое: нехватает мощности искрообразования. Беде ставить кукую нить БСЗ, как руки дойдут.
С провалом пока не разобрался-он есть , но с прогревом уменьшается и почти сходит на нет. Видимо не хватает уровня в поплавковой камере- хотя уровень нормлальный. Даже пробовал чуть чуть повышать.