остров
|
 |
« Ответ #15 : 23 Июля 2009, 20:59:02 » |
|
Я про наши помпы, родные и отечественные.
у "отечественных" цена не соответствует качеству. 
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 23 Июля 2009, 21:02:18 » |
|
Да нет, с рождения на Еже стояла отечественная, и очень хорошего качества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #17 : 23 Июля 2009, 21:05:14 » |
|
повезло...
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 23 Июля 2009, 21:08:06 » |
|
Да у меня вообще Еж какой то весь удачный был....хотя и не у меня сейчас тоже нормально ездит. Наверное ценил хорошее отношение.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 24 Июля 2009, 17:31:51 » |
|
Да нет, с рождения на Еже стояла отечественная, и очень хорошего качества.
Даже в наших родных и отечественных помпах стоят подшипники закрытые сальникоми. И,как её шприцевать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 24 Июля 2009, 18:09:55 » |
|
Ну возьмите в руки подшипник, и рассмотрите хорошенько. Видите дыдочку сбоку? Вот через неё и шприцуется....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 24 Июля 2009, 18:27:15 » |
|
Ну возьмите в руки подшипник, и рассмотрите хорошенько. Видите дыдочку сбоку? Вот через неё и шприцуется....
Где в подшипнике дырочка?  , в сальнике? ,в самом подшипнике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 24 Июля 2009, 19:14:59 » |
|
В наружной обойме подшипника. За эту же дырочку подшипник фиксируется в корпусе помпы винтиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #23 : 24 Июля 2009, 19:25:29 » |
|
Я про наши помпы, родные и отечественные.
На вазовских никогда не было отверстия для шприцевания. А на УЗАМовских только на родных, и то, если там подшипники открытые, имело смысл. По теме: Я бы безусловно выполнил замену амортизаторов по кругу на газовые и замену пыльников передних аммов на москвичевские 2141...
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2009, 19:27:17 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 24 Июля 2009, 19:34:39 » |
|
На вазовских никогда не было отверстия для шприцевания. Здравствуйте.... А КАК тогда фиксировался подшипник в корпусе помпы от ОСЕВОГО смещения? Про прессовую посадку не вспоминайте, без винтика при нагреве шкив за милую душу подшипник вытаскивает постепенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #25 : 24 Июля 2009, 19:40:43 » |
|
Здравствуйте.... А КАК тогда фиксировался подшипник в корпусе помпы от ОСЕВОГО смещения? Про прессовую посадку не вспоминайте, без винтика при нагреве шкив за милую душу подшипник вытаскивает постепенно.
повторюсь: у меня фенокс без болтика.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #26 : 24 Июля 2009, 19:47:52 » |
|
Здравствуйте.... А КАК тогда фиксировался подшипник в корпусе помпы от ОСЕВОГО смещения? <..>
На вазовской - только прессовой посадкой. А не выскакивает он оттуда потому что имеет внешнюю обойму шириной в несколько сантиметров (точноне скажу, но 4-5 см там будет), а в качестве внутренней - ось...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 24 Июля 2009, 20:06:45 » |
|
Ну -ну...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #28 : 25 Июля 2009, 12:35:06 » |
|
Сергей, думается самое необходимое-это антикор.Потому как выполнить весь список с дополнениями, уже и отпуска не хватит. А насчет кпп-шной шпонки: лучше уж эаранее купить некоторые детали и положить в уголок. И шпонку брать тазовскую, для последующей обработки напильником.Машину осмотреть снизу, менять явно криминальное. Для прикола покажи эту тему жене, если сразу за сковороду схватиться-ты в чём-то ошибся. 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #29 : 29 Июля 2009, 20:36:00 » |
|
Вот чего точно поменять - шланги и прокладки в системе охлаждения. Я брал ежика 5-летним, с пробегом, как раз 65 тыс. И сразу поменял все шланги системы охлаждения, кроме двух - что на печку. Ну и про прокладки, что на фланцах печки не знал. Думал, чуть позже поменяю. А через год, когда на КАДе раскрутил движок до 5000 тыс. (на третьей так, что скоростной режим я не нарушал -  ) - случился громкий бух и облака пара из-под торпеды, полил тосол - выбило прокладку из-под фланца. Сначала попытался просто подтянуть болты, потерянный тосол заместил 2 литрами спрайта. Не помогло. Хорошо в багажнике нашелся кусок резины. Обе старые прокладки изрядно износились. Но пока менял - потерял тосол весь - пришлось побегать по округе, воду искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|