Профилактическая замена расходников и нерасходников
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Сентября 2025, 08:02:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Профилактическая замена расходников и нерасходников  (Прочитано 3884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« : 23 Июля 2009, 11:06:22 »

Вот возник тут такой вопрос (не у меня) - какие профилактические работы стоило бы произвести в подарок Ижу на 60-тысячекилометрие.

Составил я тут некоторый список, по своему представлению о рациональности. но так как самому мне до 60 еще пилить и пилить, попрошу уважаемых ветеранов почитать и покритиковать Smile


Ну скажем, если считать, что всё - завод и ничего пока не менялось:
а) заменить все масла и жидкости
б) заменить все фильтры
в) заменить тормозные шланги и трубки
г) заменить всю резину в подвеске (втулки, сайленты) - только на полиуретан, если полиуретан не планируется - заменить только изношенные, т.к. неполиуретан - новые уже гуано;
д) заменить все амортизаторы (и чехлы на передних амортизаторах)
е) заменить все резиновые патрубки системы охлаждения, старые если выглядят неплохо - в запас;
ж) при этом промыть проточной водой радиатор печки - на машине и радиатор охлаждения - со снятием, изнутри и снаружи, струей воды, и хорошо бы денек вымочить в ванной;
з) заменить ремень привода генератора, старый в запас;
и) заменить свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера, бегунок; если зажигание было без претензий - старые в - запас;
к) промыть и прочистить систему маслоотделения вентиляции картера;
л) снять и промыть бензобак, проверить фонариком - не собирается ли он уже прогнить; патрубок заливной головины скорей всего тоже на замену;
м) набить смазкой подшипники крестовин и шлицевое коленвала, рулевую рейку;
н) заменить чехлы на рулевых тягах
о) заменить тормозные колодки - все, тормозные диски и барабаны проверить на износ;
п) шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, опорные подшипники передних стоек, ступичные подшипники, подшипники полуосей, опорный подшипник коленвала  - проинспектировать на отсутствие люфта и шумов, при наличии - тоже замена.
р) отрегулировать клапана, вычистить и отрегулировать карбюратор.
с) проверить состояние системы привода ГРМ - вытяжение цепи, износ звездочек, башмаков. Если все в норме - ограничится регулировкой цепи по мануалу, если просится на замену - замена комплектом.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2009, 11:09:09 от ScrewDriver » Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 23 Июля 2009, 11:52:48 »

Не мешай машине работать. Замени масло, фильтры и ремни. Остальное по мере износа.
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #2 : 23 Июля 2009, 11:52:58 »

браво, правда у меня ещё до этого срока половина заменилось Smile
Записан

спасибо форуму
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #3 : 23 Июля 2009, 12:04:02 »

"Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик" (с)

В общем была у мну такая ж хрень - захотел ежу приятность сделать. Думал, думал, и заменил датчик карлсона. 100 р. не пожалел, старый выкинул, хоть и рабочий был. Сгоряча конечно выкинул, но так хотелось ежу приятность сделать, а вышло по-пижонски. Больше не буду!!!
Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #4 : 23 Июля 2009, 12:47:16 »

Маньяк!!!  lol  у мну на неделе 70 тык было... сегодня масло поменяю и фильтр, а в обед сходил почистил клемы датчиков температуры двигателя и включения карлосона.

подвеску бы неплохо проверить, ну и сход-развал можно бы впервые за 3 года...
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #5 : 23 Июля 2009, 13:08:14 »

Чаще меняется либо регламентно, или на улучшение характеристик.
А ремень с патрубками зачем менять? патрубки проверить, ремень держать в запасе Smile
Подвеску по мере необходимости.. а все остальное, если только руки занять надо Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 23 Июля 2009, 19:33:46 »

Это ж пол-отпуска надо в гараже провести. 2-й раз меня не поймут.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ёжиков
Гость
« Ответ #7 : 23 Июля 2009, 20:03:33 »

Прошприцевать помпу.
Перебрать гену.
Перебрать стартер
Зачистить и протянуть все соединения "массы"
Разобрать ОКПП и заменить шпонку, либо шпонку и ступицу.
Профилактически заменить датчик включения карлсона.
Проверить трос РТ, при необходимости смазать или заменить.
Проверить , смазать или заменить тросы привода подсоса и газа.
Проверить состояние силовых соединений и реле ( стартер, карлсон и т.д).Все "мамы-папы".
Все вышеописанное, кроме п.п. Г , Д ( Излишне, если в порядке-пусть дальше работают, но осмотреть надо ВСЕ РТИ.), Ж ( если ОЖ менялась вовремя, излишние действия), О ( в части тормозных колодок, если неизношены, пусть работают).
Ну и напоследок-проверка кузова на предмет коррозии, устранение замеченных очагов и мовиль скрытых полостей.
За старание и хорошее отношение к Ежу- заслуженный +.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2009, 20:06:20 от Ёжиков » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 23 Июля 2009, 20:10:05 »

Ну я повторюсь - исходил из "за 60 тык ничего не делали". Ясно, что если что-то менялось, менять уже не нужно. ОКПП, если 60 тык проходила и с маслом железных крошек не вылилось - специально корячится перебирать думаю не стоит, равно как и сцепление менять профилактически, если работает без нареканий. Стартер и гену, опять же, если нет претензий, перебирать не стоит (я-то из чисто спортивного интереса, конечно, уже и неоднократно Smile ) - они сами попросятся, когда срок придет. А вот всякие пыльники, патрубки, шланги и подшипники - тут и пропустить можно ключевой момент издыхания.

Датчик включения карлсона я как-то поменял профилактически, чуть двиг не вскипятил, хорошо что заметил во-время и старый с собой был. Равно как и термостат - если к охлаждению нет претензий, лучше пусть штатный трудится.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 23 Июля 2009, 20:12:14 »

Вот ОКПП как раз стОит, поверь мне. Сейчас ты заменишь одну копеечную шпонку и еще тык 50 будешь спокойно ездить, а упустишь-попадешь уже на пару - тройку килорублей по запчастям, неизвестно в каком месте и в какое время.
А ТО-на то оно и придумано, чтоб предупредить ДО, а не бегать по морозу с куканом в глуши ПОСЛЕ.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 23 Июля 2009, 20:18:19 »

Прошприцевать помпу.
Это как? Там нечего и некуда шприцевать...
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #11 : 23 Июля 2009, 20:26:29 »

Сними шкив, выверни болтик, вверни тавотницу и шприцуй, шприцуй, шприцуй.... Только ннемного, два-три качка, а то подшипник выдавишь. После болтик на место. Мой помп трижды был шприцован, и в итоге прошел аж 200.000. Я продал при 150, а менял хозяин помпу при почти 2 сотнях.
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #12 : 23 Июля 2009, 20:44:39 »

Сними шкив, выверни болтик, вверни тавотницу и шприцуй, шприцуй, шприцуй.... Только ннемного, два-три качка, а то подшипник выдавишь. После болтик на место. Мой помп трижды был шприцован, и в итоге прошел аж 200.000. Я продал при 150, а менял хозяин помпу при почти 2 сотнях.
у меня фенокс без болтика.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 23 Июля 2009, 20:46:22 »

Да вот и я на ХЕПу болтика не припомню..
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #14 : 23 Июля 2009, 20:51:57 »

Я про наши помпы, родные и отечественные.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 20:56:59