По проблеме ничего не скажу, все равно, как ни крути, а диагностика нужна, без нее переберешь пол машины а проблему можешь не найти..
Чего можно сделать, понять в каком цилиндре пропуски. Для этого считать коды ошибок и правильно их интерпретировать по руководству от производителя (они, конечно, в общем случае стандартны, но могут немного и отличаться). Если пропуск в конкретном цилиндре, то его и копать, если закономерности по цилиндрам нет, то искать причину, общую для всех цилиндров.
Измерить давление топлива, проверить на наличие подсосов, починить дпдз... Измерить уровень СО/СН или хотя бы посмотреть чего кажет лямбда, потому как если мозги не получают корректную информацию от датчиков (в том числе и ДПДЗ), они могут загнать смесь в бедную или богатую область..
Форсунки менять на аналоги можно, но только все, иначе получишь расбалансировку состава смеси по цилиндрам.. Выйдет только хуже.. Можно снять все три штуки и сходив на сервис, где есть промывочное оборудование проверить родные форсунки. Они должны уметь проливать (проверять на производительность) их..
ЗЫ.. Понятие "Троит" для двигателя с 3 цилиндрами говорит о нормальной работе двигателя