ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #30 : 23 Июля 2009, 07:15:22 » |
|
в За Рулем была тема по вкорячиванию рейки от Калины
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Johansson
Гость
|
 |
« Ответ #31 : 23 Июля 2009, 08:42:59 » |
|
в За Рулем была тема по вкорячиванию рейки от Калины
Ссылку!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #32 : 23 Июля 2009, 18:19:57 » |
|
в За Рулем была тема по вкорячиванию рейки от Калины
Именно рейки??? Или колонки с ЭУР? Если первое - то видел, но если второе - УРЛ-УРЛ!!!
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #33 : 23 Июля 2009, 18:29:16 » |
|
Именно рейки??? Или колонки с ЭУР? Если первое - то видел, но если второе - УРЛ-УРЛ!!!
я что- то спутал?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #34 : 25 Июля 2009, 21:22:44 » |
|
я что- то спутал?
Пока не знаю - самому интересно 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 06 Сентября 2009, 05:54:07 » |
|
А вот такая рейка может подойти (каталожный номер 32 13 1 092 335). Интересно крепечные отверстия совпадают или нужно переносить. Хочу гидрач  Можете не говорить что для такой машины как наша гидрач это лишнее. После того как поездил на нексии, которая ещё легче, меня трудно в этом убедить.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 05:56:37 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #36 : 07 Сентября 2009, 07:27:40 » |
|
А вот такая рейка может подойти (каталожный номер 32 13 1 092 335). Интересно крепечные отверстия совпадают или нужно переносить. Хочу гидрач  Можете не говорить что для такой машины как наша гидрач это лишнее. После того как поездил на нексии, которая ещё легче, меня трудно в этом убедить. сосед купил Део Матиз (бешенную табуретку) без доп опций и чуть позже прокатился на машине подруги, но с ГУРом, лыба была до ушей. тоже теперь поглядывает в сторону гидрача. К чему я? Себе тоже хочу ставить ГУР, кронштейны крепления насоса уже нашел, а рейку подходящую пока нет. Та что на фото очень похожа. Если найти ее длинну, диаметр, вылет ушей крепления (перпендикулярно рейке), межцентровое расстояние крепления рейки, угол наклона рабочего механизма, маркировку шлицов,диаметр и шаг резьбы под тяги и вообще от чего она, можно померять и сравнить, хотя на вид вроде ничего (но это только на вид) и смущает жидкость крепления (тонковаты уши крепления рейки).
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #37 : 07 Сентября 2009, 08:09:03 » |
|
Ну еще от фордов гляньте рейки, от скорпио, сиеры. Со своего скорпа снимал рейку, больно похожа... US говорил, что у него где то рейка от сиеры валяется, мож примерит если уговорите. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 07 Сентября 2009, 18:28:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #39 : 07 Сентября 2009, 18:31:42 » |
|
А ты не пугайся, а то твой бедный китаец уже запыхался  . Я эти рейки в руках держал на разборке БМВшной. Грязная как черт, но без масла, что уже хорошо, но что еще лучше они стоят от 1500 до 3000 р.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 07 Сентября 2009, 18:32:42 » |
|
Нормальная цена - пяток за аналог от хазеля это вполне разумно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 07 Сентября 2009, 18:35:02 » |
|
Да мне то она собственно уже и не нужна....просто если оригинальный номер аналога есть, могу поискать где новую взять за цену б/у. А номер судя по всему гидроусилительной рейки дали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #42 : 07 Сентября 2009, 18:39:13 » |
|
так она то и интересует нас (меня по крайней мере)
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Слава
Ветеран форума
    
Карма +485/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
 Южная Сибирь 2126-062
|
 |
« Ответ #43 : 11 Ноября 2009, 17:20:27 » |
|
Доезживаю вторую рейку, зашел в магазин -- там FENOX предлагают за 2750 руб. Никто не пробовал? http://www.fenox.com/rus/news/86.htmlНачались продажи рулевых реек FENOX Со второй половины мая 2009 года начались продажи рулевых реек FENOX, в основе которых лежит ряд передовых технологий. Начались продажи рулевых реек FENOX «В основе рулевых реек FENOX лежит несколько конструктивных особенностей, которые позволят им стремительно ворваться на рынок автокомпонентов России. Применение косозубой рейки позволило на 40% сократить количество оборотов руля при маневрировании во время движения, а собственная технология “Key-to-Lock” гарантирует точное соответствие соприкасающихся деталей друг другу. В результате получилась конструкция, которая идеально подходит для использования на автомобилях российского производства. Кроме того, она соответствует лучшим европейским аналогам», – прокомментировал данное событие директор по маркетингу компании FENOX Юрий Клюшенков. К основным особенностям рулевых реек FENOX относятся: • снижение усилия на рулевом колесе до 25%; • собственная технология «Key-to-Lock» обеспечивает точное соответствие соприкасающихся деталей друг другу; • сокращение количества оборотов руля до 40%; • отсутствие «перекатов»; • пыльник изготовлен из материала нового поколения хлоропрена; • необычайная стойкость к сильным боковым ударам; • усиленная конструкция.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 17:24:13 от Слава »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #44 : 11 Ноября 2009, 17:30:50 » |
|
Доезживаю вторую рейку, зашел в магазин -- там FENOX предлагают за 2750 руб. Никто не пробовал? http://www.fenox.com/rus/news/86.htmlНачались продажи рулевых реек FENOX Со второй половины мая 2009 года начались продажи рулевых реек FENOX, в основе которых лежит ряд передовых технологий. Начались продажи рулевых реек FENOX «В основе рулевых реек FENOX лежит несколько конструктивных особенностей, которые позволят им стремительно ворваться на рынок автокомпонентов России. Применение косозубой рейки позволило на 40% сократить количество оборотов руля при маневрировании во время движения, а собственная технология “Key-to-Lock” гарантирует точное соответствие соприкасающихся деталей друг другу. В результате получилась конструкция, которая идеально подходит для использования на автомобилях российского производства. Кроме того, она соответствует лучшим европейским аналогам», – прокомментировал данное событие директор по маркетингу компании FENOX Юрий Клюшенков. К основным особенностям рулевых реек FENOX относятся: • снижение усилия на рулевом колесе до 25%; • собственная технология «Key-to-Lock» обеспечивает точное соответствие соприкасающихся деталей друг другу; • сокращение количества оборотов руля до 40%; • отсутствие «перекатов»; • пыльник изготовлен из материала нового поколения хлоропрена; • необычайная стойкость к сильным боковым ударам; • усиленная конструкция. Реклама да и только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|