о рейках и их совместимости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Мая 2025, 15:03:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: о рейках и их совместимости  (Прочитано 11345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #45 : 11 Ноября 2009, 17:34:03 »

Именно поэтому и спрашиваю.
И вдогонку: на полном приводе левое крепление осуществляется съемным кронштейном, а ухо отболгаривается. Кронштейн к феноксу никто не примерял из владельцев 4х4 или я опять первым буду?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 17:37:29 от Слава » Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #46 : 11 Ноября 2009, 22:01:02 »

на фенокса законы физики действуют? думаю да
тогда сокращение поворотов руля на 40% ведет к увеличению усилия на рулевом колесе на те же 40% минимум
где то наглое вранье
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #47 : 12 Ноября 2009, 06:16:25 »

Логично.
В общем в обед загляну, посчитаю обороты "от упора до упора" и может возьму на пробу.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #48 : 12 Ноября 2009, 12:12:38 »

От упора до упора ~3 оборота, как и на заводской рейке. Чехлы на вид понравились, в выходные буду инсталлировать ;-) если что -- спрашивайте!
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #49 : 12 Ноября 2009, 12:32:36 »

ну если производитель врет даже о параметрах которые легко проверить, то чего от него ждать?
кривая рейка из ст3?
грустно
а была где то тема про рейку иномарочную - так и не примерили ее там к ижу?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Niroborn
Гость
« Ответ #50 : 12 Ноября 2009, 12:46:45 »

а была где то тема про рейку иномарочную - так и не примерили ее там к ижу?
Да в этой теме и было, нет?
в принципе любая рейка схожей конструкции с таким же ходом тяг подойдёт. Вопрос в количестве переделок.
Я если бы решил ставить неродную рейку, то обратил бы внимание на те что с ГУРом и большим ходом тяги, потому как колесо можно ещё повернуть, но родная рейка не даёт. А мне бы очень пригодилось.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #51 : 12 Ноября 2009, 13:15:15 »

Мне ИЖевские что-то надоели, больше 100 тыс не выхаживают. 2650 не такая большая сумма -- отчего ж не рискнуть ;-) А вдруг?
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #52 : 12 Ноября 2009, 13:54:50 »

больше 100Мм не выхаживают? и часто у тебя 100Мм происходит что это напрягать начало?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #53 : 12 Ноября 2009, 14:21:37 »

<..> потому как колесо можно ещё повернуть, но родная рейка не даёт.<..>
Дальше колесо начнет заваливаться в сторону поворота и его уже не удержать. Оно начнет клинить и ломать стойку. Особенно при большом касторе и движении назад.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Niroborn
Гость
« Ответ #54 : 12 Ноября 2009, 14:28:40 »

Дальше колесо начнет заваливаться в сторону поворота и его уже не удержать. Оно начнет клинить и ломать стойку. Особенно при большом касторе и движении назад.
А понятно, у друга тойота переднеприводная, поэтому там можно. Просто намедни сравнивали, у него колесо заметно сильнее поворачивается, вот и мне захотелось.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #55 : 12 Ноября 2009, 18:41:43 »

больше 100Мм не выхаживают? и часто у тебя 100Мм происходит что это напрягать начало?
Каждые три года в среднем.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #56 : 19 Ноября 2009, 07:30:56 »

1. Вчера проинсталлировал рейку FENOX.
2. Доработка для монтажа на подрамник прошла успешно. Левое ухо крепления отболгарил и прикрутил кронштейн-хомут "4х4".
3. Конструктив визуально очень походит на ИЖевский. Никаких косых зубьев я не обнаружил. По крайней мере когда задирал левый чехол для монтажа кронштейна-хомута -- зубья на рейке были перпендиркулярные и по форме аналогичны ИЖевским. Зато чехлы очень понравились. А путний чехол -- залог здоровья рейки!
4. Ресурс -- будем посмотреть.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 07:34:52 от Слава » Записан

c123
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Новосиб


ИЖ-2126 1999г. Двиг+кпп ваз. Хитро-зелёный.

« Ответ #57 : 19 Ноября 2009, 19:59:33 »

Так это девяточная как на сайте фенокса нарисована? Или они еще и ежовую делают?
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #58 : 19 Ноября 2009, 20:37:31 »

Ежовая.
Сегодня загонял машинку на развал/схождение. Рейка FENOX в комплекте с большими рулевыми тягами получилась шире, чем надо. Тяги для регулировки пришлось немного отболгарить.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #59 : 06 Февраля 2010, 19:50:03 »

2,5 месяца 7 тыс. км. -- оценка отлично!
Замечательные чехлы, второй месяц морозы за -30 градусов -- рулевое не мерзнет.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июля 2024, 12:51:30