Нужна консультация по разборке "озона"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 02:50:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна консультация по разборке "озона"  (Прочитано 685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 14 Июля 2009, 16:14:59 »

Добрый всем день.
Вот такая штука. Пару дней как стал пропадать холостой ход. Как только нетральку включил обороты так планенько с 900 до 400 и глохнет. Но не всегда, периодически, раза 3 -4 за день.
Ну сперва просмотрел ЭПХХ. Посмотрел работу клапана и микропереключателя. Замечаний нет. Вывернул жиклер холостого хода, продул. Вот теперь хочу добраться до мембраны и иглы экономайзера. У меня карбюратор ОЗОН. Там четыре винта в крышке. Два вроде держат микропереключатель, а два крепят крышку, в которой сосок и винт регулировки оборотов. Я вот сомневаюсь. Если их открутить, я доберусь до иглы экономайзера или нет. И не нарушу ли чего при этом?
Или поставлю вопрос таким образом , как добраться до иглы экономайзера ничего не нарушив в настройках карба?
  
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 22:17:56 от Романов » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 14 Июля 2009, 16:44:50 »

Откручивай, доберешся. Если винт количества крутить не будешь - ничего не собъется.
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #2 : 14 Июля 2009, 17:19:10 »

Спасибо, полезу. Завтра отпишусь об результатах.
Записан
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #3 : 14 Июля 2009, 17:27:54 »

Спасибо, полезу. Завтра отпишусь об результатах.
а результат один-копоть на игле павпЅ(признак плохого бензина) Smile
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #4 : 14 Июля 2009, 18:00:22 »

Так - есть проблема.
Крышечку с винтом оборотов  я открутил. Долез до мембраны. А иглу вынуть не могу. Почему? Сильнее дергать или какой секрет есть.

Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #5 : 14 Июля 2009, 18:03:54 »

Паралельно хочу спросить - а не связана ли эта проблема с электронным блоком ХХ. Бывало раньше едешь накатом с горки, а двигатель раз и заглох. Редко, но бывает. Может это продолжение. В любом случае хотелось бы посмотреть иглу, а потом и блок заменить.
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #6 : 14 Июля 2009, 18:32:20 »

соедини впускной коллектор с мембраной эпхх и поезди без блока потом делай выводы за бензин не бойся потеряешь 0,5 литра на 100 км
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #7 : 14 Июля 2009, 21:51:58 »

Спасибо. Так. Иголку экономайзера я снял наконец. Почистил. Поставил обратно и холостые пропали совсем. То ли окончательно забились жиклеры и проходы холостого хода, то ли треснула мембрана на игле. Кстати через эту диафрагму воздух должен проходить или нет? У меня дуется. Хотя больще похоже, что забились там каналы. Я как иглу снял, дунул туда  насосом. Ехать могу только на подсосе, а то при переключении передач глохнет. Поеду завтра к карбюраторщику чистится.
Какие мысли будут?
 
Записан
ванек
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


иж 2126 030 кпп ваз



лен.обл
иж 2126 030
« Ответ #8 : 14 Июля 2009, 22:14:39 »

чето эти озоны всю дорогу проблемы создают то это им не так ,то то им не эдак , пока новый вроде еще работает а только состарится и началось ,совет поставь простенький карбюратор без электроники типа как на 2106 или 21011 и проблемы кончатся, но это так вдруг со своим ничего не придумаешь.
Записан

да, это тебе не шубу в трусы заправлять
tim123
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2424

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #9 : 15 Июля 2009, 12:59:14 »

Ехать могу только на подсосе, а то при переключении передач глохнет.
...
Какие мысли будут?
 

Хэлло, я не спец, но совсем недавно было что-то похожее.
Завожусь - сразу глохнет на холостых, если не поддерживать газом. Первое же действие было - продуть жиклер ХХ, выворачиваемый снаружи. Помогло на одну поездку.
Потом читаю в книжке по карбюраторам. Там описана следующая процедура.

Возможно, что соринка гуляет внутри канала ХХ, когда выключаешь, она оседает, а при включении подхватывается потоком и мешает.
Действия по прочистке канала: Поддерживая любым способом, хоть рукой за тросик, обороты на уровне 2тыс., вывинтить жиклер ХХ и дать поработать 5-10 с. "Загрязнение будет гарантированно устранено".

Заодно я прочистил и отстойник с сетчатым фильтром, что на входе в карб (гайка снизу, ключ на 19) - там сто-о-олько мусора скопилось!
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #10 : 15 Июля 2009, 15:03:57 »

через эту диафрагму воздух должен проходить или нет? У меня дуется.
А не должно дуться, должно быть так: "рОтом" создаёшь вакуум в полости за мембраной (изображаешь из себя впускной коллектор работающего мотора), и наблюдаешь "всасывание" иглы. Если нет - то оппаньки: узел в сборе около ста рублей, мембрана с иглой - примерно в половину от.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #11 : 15 Июля 2009, 16:24:54 »

Все так и оказалось как вы все писали. Мембрана порвалась, воздух продувался туда и сюда. Купил на ранке новый (17 грн т.е. 85 руб примерно). Холостые появились, но периодически исчезали после сильной перегазовки, поехал к карбюраторщику, он сделал примерно то, что написал tim123, ехал домой нормально.

Рабочий экономайзер действительно ртом не должен продуваться насквозь. Втянул - игла с щелчком вошла, выдохнул - вышла.

Всем спасибо. Проблема решена.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #12 : 16 Июля 2009, 07:48:28 »

Заодно я прочистил и отстойник с сетчатым фильтром, что на входе в карб (гайка снизу, ключ на 19) - там сто-о-олько мусора скопилось!
А у тебя фильтр тонкой очистки не стоит разве??? Я (ФТО есть всегда) в этом "отстойнике" несколько раз пытался найти хоть что-то кроме сеточки - бесполезно Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #13 : 16 Июля 2009, 07:48:45 »

Проблема решена.
Ну, с почином, значит Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #14 : 16 Июля 2009, 09:25:50 »

Есть у революции начало, нет у революции конца.
Одно сделаешь, потом другое и так до бесконечности.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Апреля 2024, 21:16:13