Я полный ЛОХ в карбюраторах!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 15:02:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я полный ЛОХ в карбюраторах!  (Прочитано 1422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mutabor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« : 22 Апреля 2004, 08:44:23 »

Почитал статьи на форуме про карбюратор и возник вопрос :Скажите а что стандартный ни на что не годится? Ну нету у меня ни денег ни желания покупать новый пока этот ходит, можно с ним чего-нибудь сделать без больших кап. вложений? Если подскажите то я это распечатаю и отнесу мастеру пусть разбирается.Big Grin
да движок 1.7.
Кстати а как родной карб называется?
Записан
Крыс
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 465

Самара

« Ответ #1 : 22 Апреля 2004, 09:01:51 »

Зря переживаешь, мне кажется. Масса народу ездят со стандартными карбюраторами и особо не жалуются. Борис 030 писал ведь не только про тюнинг, про регулировку стандартных тоже. ИМХО отрегулировать по правильному вполне достаточно.
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #2 : 22 Апреля 2004, 11:23:47 »

Согласен с Крысом. Хочу добавить, что лезть в карб следует только после того, как полностью проверена и отрегулирована система зажигания.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Mutabor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #3 : 22 Апреля 2004, 13:43:56 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Согласен с Крысом. Хочу добавить, что лезть в карб следует только после того, как полностью проверена и отрегулирована система зажигания.

Допустим с системой зажигания всё ок, БСЗ + Bosh свечи, ровный ХХ и прочее. Хочется расход сократить, провал на низах убрать без установки горбатого распредвала. И просто динамики.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 22 Апреля 2004, 14:05:34 »

Провал на низах можно убрать, если увеличить сечение жиклёра ускорительного насоса (например). Но тут уже надо выбирать. Либо с визгом шлифовать асфальт, либо бензин экономить. Вещи несовместимые.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 22 Апреля 2004, 14:22:24 »

Хорошо, повторю свой недавний пост : за 8 лет езды на а/м ВАЗ 2107 я несколько раз (не более 5) настраивал карб и сотни раз ловил непонятно куда ушедшую искру. При этом зажигание стояло как с контактами, так и без оных. Однажды при поездке в Питер сошел с ума блок ЭЗ и тахометр всю дорогу показывал 7500 оборотов. Движок то детонировал-звенел, то начиналась бешеная пальба в глушителе. При попытке перейти на штатную СЗ пробило конденсатор. Поэтому : перед экскурсией в карб обязательно убедись в исправности системы зажигания. Не веришь мне, посмотри порядок проверки в любой книге. Успеха.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июня 2024, 00:19:12