Типа первый глюк видать...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 18:09:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типа первый глюк видать...  (Прочитано 1145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navigator
Гость
« : 21 Апреля 2004, 23:26:43 »

Ситуация такая: Утром сажусь в машину - заводиться прекрасно с первого раза. (Ессно на вытянутом подсосе, после чего около 5 минут прогрев). После поездки по городу и почтоянных и частых выключениях-заводках двигателя наблюдается следующее - с каждым разом завести машину треднее и труднее. Дольше крутишь стартером, поддаешь газку и сцеплением работаешь. К концу дня заводится раза с пятого. На следующее утро все повторяется так же. Т.е. с утра с полпинка - чем дальше тем хуже. Чего смотреть? Свечи? Трамблер? Зажигание?
Записан
Крыс
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 465

Самара

« Ответ #1 : 22 Апреля 2004, 08:39:49 »

Думаю, ответ надо искать в разделе Бориса 030. Там писали про подобную ситуацию.
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #2 : 22 Апреля 2004, 11:29:25 »

Я бы начал с замены фильтра ТО топлива. Потом система зажигания. В последнюю очередь карб.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Navigator
Гость
« Ответ #3 : 22 Апреля 2004, 13:48:30 »

Какой фильтр посоветуешь? Говорят российские лучше не ставить?
Записан
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #4 : 22 Апреля 2004, 14:07:12 »

Фильтр а затем карб, зажигание тут не причем оно или работает или нет. А вот карб похоже переливает, поэтому и плохо заводиться. Тут правильно с этим вопросом к Борису.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 22 Апреля 2004, 14:08:05 »

Любой фильтр задержит грязюку лучше чем крупная сетка на входе в карб. Я всё время ставлю наши фильтры "кувшиньчиком", когда и вход и выход вензина сверху. ИМХО нет разницы какой ФТО стоит, главное чтобы он был. Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 22 Апреля 2004, 14:45:20 »

Причина ?1: Пониженнный уровень топлива или быстрый его расход из поплавковой камеры.
Перегрев бензонасоса на УМПО движках - вещь нормальная! Чуть неплотность во всасывающем клапане и взять бензин из бака становится трудно.
Как лечить? Врезать в шланг до бензонасоса невозвратный клапан рециркуляции карбюратора Солекс. Есть их 2 варианта: от ВАЗ-2108 меньших размеров, от ВАЗ-2105 больших размеров. Только нужно сориентировать его так, чтобы он пропускал бензин в нужном направлении, т.е. к бензонасосу... Wink
Нагнетательный клапан на производительность бензонасоса влияет гораздо меньше.
ПРичина ?2: Повышенный уровень топлива или негерметичность запорного клапана.
Если двигатель на холодную хорошо заводится, то попробуй его тут же останавливать и заводить через 10-15 секунд по-новой. Если после нескольких попыток движок так же хорошо заводится, то читай п. ?1, если начинает проглядываться картина как и на прогретом двигателе, то нужно проверять уровень топлива и работу игольчатого клапана.
Успехов.
Записан

Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #7 : 22 Апреля 2004, 15:00:38 »

Как проверить уровень топлива в поплавковой камере? 1.6
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #8 : 22 Апреля 2004, 15:02:03 »

Бензин должен попадать на середину наклонной площадки.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #9 : 22 Апреля 2004, 15:03:19 »

Перед снятием верхней крышки не забудь отсоединить бензошланг !
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бродяга
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 64

Нижний Новгород


« Ответ #10 : 29 Апреля 2004, 12:20:54 »

Еду с горки бензин кончился, на подъеме появился
Записан

Друзей не надо иметь, с ними дружить надо
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:12:34