Авиационные технологии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 10:02:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные технологии  (Прочитано 2475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« : 08 Июля 2009, 10:30:52 »

Спортивный Як-52 медленно, точно в гору, взбирался по вертикали к облакам, выполняя одну из самых сложных фигур высшего пилотажа -–свечу. Когда самолет распорол винтом одинокое облако, рокот двигателя неожиданно смолк. В последующие мгновения Як упал «на спину», завалился на крыло и стал падать, словно картонка, выброшенная с верхнего этажа. Когда люди на загородном аэродроме уже инстинктивно попятились к ангару, «свеча» вновь вспыхнула заработавшим двигателем под общий выдох наблюдавших зрителей. Такой трюк мог выполнить только ас, абсолютно уверенный в том, что заглушенный на высоте 1000 метров двигатель вновь покорно заработает по прихоти пилота. Разъезжаясь с авиашоу, автолюбители с завистью примеряли в воображении надежное «железное сердце» спортивного самолета под капот своего автомобиля.

Революция в отечественном автомире произошла в октябре 2001 года, когда ЗАО ------------------ начало выпуск устройства ОДВС – оптимизатора работы двигателя внутреннего сгорания. Все началось с того, что в 1999 году в Германии было запатентовано одно внешне, казалось бы, непримечательное устройство, позволяющее значительно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания. Изделием немецкого рационализатора заинтересовалась российская компания из ЗАО ------------------, специализирующаяся на приобретениях новых технологий в промышленной области. В 2000 году компании поступает предложение приобрести патент на устройство. Взвесив все за и против, ЗАО ------------------ покупает разработку, став владельцем свидетельства на данную конструкцию в Российской Федерации. В апреле 2001 года все документы были оформлены, а в октябре уже началось производство оптимизатора. Автолюбители традиционно с недоверием относятся к новинкам, насаждаемым в двигатели автомобилей различными кустарями. Однако уже после первых испытаний стало ясно, что оптимизатор является устройством, призванным совершить революцию в отечественном автомире. Его главное достоинство – крайне высокая эффективность при низкой цене.

Впервые довелось услышать об этом устройстве от таксиста, который в морозный день без особого труда запустил двигатель своей весьма не новой «классики», после чего всю дорогу надоедал рассказом о каком-то оптимизаторе. Чуть позже все же пришлось обратиться к первоисточнику, в компанию ------------------, и выяснять у ее сотрудников, что из себя представляет этот чудо-прибор, так как после пересказа восторгов таксиста знакомые автолюбители одолели вопросами, что это такое и где взять.

Итак, ОДВС – оптимизатор двигателя внутреннего сгорания представляет собой металлическую пластину размером 45х14 мм с нанесенным на нее специальным трехслойным покрытием. Пластина размещается в воздушном потоке в карбюраторе над отверстиями подвода воздуха к главным воздушным жиклерам. При подключении к «+» клемме катушки зажигания [смотрите рисунок] оптимизатор начинает изменять свойства воздушного потока таким образом, что резко возрастает полнота сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что, в свою очередь, приводит к значительному увеличению мощности двигателя, экономии топлива и масла.

На сегодняшний день разработаны конструкции для двигателей с карбюраторами семейства «Солекс» (переднеприводные модели) и «Озон» (заднеприводные модели). Эти два типа изделий компания ------------------ разработала как для автомобилей Волжского автозавода, так и для всех моделей отечественного автопрома с карбюраторным двигателем, разница лишь в конструкциях крепежного кронштейна.

Безусловно, сегодня автомобили с карбюраторным двигателем считаются вчерашним днем автомобилестроения. Но, учитывая ряд экономических факторов, можно говорить о том, что полностью на инжекторные машины отечественные автолюбители пересядут не скоро. По данным ГИБДД, парк карбюраторных автомобилей в России составляет порядка 15 млн. единиц. По-прежнему в большинстве своем россияне разъезжают на подержанных авто, не подозревая о том, что уже разработан и производится эликсир для «железного сердца» вашей машины. Причем чем старше двигатель, тем ярче выражены плюсы эффективности использования оптимизатора.

С целью определения эффективности действия оптимизатора проводились тестовые испытания, ставшие впоследствии рекомендацией для автолюбителей, приобретающих устройство. К примеру, чтобы прочувствовать изменение мощности двигателя, легковой автомобиль с тремя пассажирам и грузом до 50 кг в багажнике разгоняют с места в гору. Без оптимизатора автомобиль набирает скорость, не превышающую 100 км/ч, с оптимизатором – разгоняется до 125 км/ч. Плюс к этому наблюдается существенная экономия топлива. При движении в городском режиме на десяти литрах бензина АИ-92 пробег автомобиля без оптимизатора составляет около 100 км, с ОДВС в том же режиме – 110-115 км. Ну и наконец самое актуальное преимущество – это решение проблемы эксплуатации карбюраторных автомобилей в условиях температуры до – 10°С достаточно выдержать паузу 5-10 секунд с включенным зажиганием и затем запускать двигатель. Запуск происходит мгновенно. При более низкой температуре – до -35°С необходимо выдержать паузу в 25-30 секунд при включенном зажигании, и двигатель заработает без повторного запуска. Ко всем этим преимуществам следует добавить, что конструкция ОДВС имеет свой восьмиамперный предохранитель в цепи, позволяющий исключить все предполагаемые неудобства, связанные с работой электросхем автомобиля.

Как отмечают автолюбители, которые уже приобрели оптимизатор , установка ОДВС в конструкцию автомобиля не вносит никакого дисбаланса для двигателя. Прибор устанавливается на штатные узлы и не требует никаких переделок в конструкции. Установить прибор сможет любой автолюбитель в течении пяти минут.

Предвижу, что некоторые скептики после таких дифирамбов устройству зададут вполне резонный вопрос: «Неужели подобный прибор никто из зарубежных автомобильных концернов до сего момента не начал производить?» Специалисты ЗАО ------------------ по этому поводу не лукавят. Говорят: «Да, нечто похожее в автомире для «железного сердца» машины есть. Но стоит «заморское снадобье» порядка 100$, регионах 300 и 350 руб. соответственно.Как говорят в Одессе, ощутите разницу. Отечественный ОДВС может позволить себе приобрести даже пенсионер, имеющий автомобиль.

Простота и надежность конструкции позволяют единственному в России серийному производителю оптимизатора ЗАО ------------------ при минимальных затратах предлагает оптимальное качество. На устройство дается гарантия. Впрочем, оптимизатор может служить столько, сколько живет машина, после чего его можно будет переставить на новую. Кто хочет в этом убедиться на своем авто, обращайтесь к официальному представителю компании при минимальных затратах предлагает оптимальное качество. На устройство дается гарантия. Впрочем, оптимизатор может служить столько, сколько живет машина, после чего его можно будет переставить на новую. Кто хочет в этом убедиться на своем авто, обращайтесь к официальному представителю компании ------------------
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 10:37:55 »

Когда то это обсуждалось всерьез yawn


"Итак, ОДВС – оптимизатор двигателя внутреннего сгорания представляет собой металлическую пластину размером 45х14 мм с нанесенным на нее специальным трехслойным покрытием. Пластина размещается в воздушном потоке в карбюраторе над отверстиями подвода воздуха к главным воздушным жиклерам. При подключении к «+» клемме катушки зажигания [смотрите рисунок] оптимизатор начинает изменять свойства воздушного потока таким образом, что резко возрастает полнота сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что, в свою очередь, приводит к значительному увеличению мощности двигателя, экономии топлива и масла." 
lol lol lol
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #2 : 08 Июля 2009, 10:38:48 »

Очередной лохотрон.
Записан
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #3 : 08 Июля 2009, 11:29:47 »

А можно накидать винтиков и болтиков в карбюратор и , попытаться завести мотор - и вот тогда одним карбюратором станет меньше. Люди до сих пор изобретают велосипед .
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 08 Июля 2009, 11:49:38 »

Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #5 : 08 Июля 2009, 14:43:29 »

И многие клюют на эту удочку.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 15:01:26 »

Примитив... У неё внутре нет неонки...
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 16:18:09 »

Эх молодежь, молодежь.   af Вам бы только заочно похихикать над тем через что старики прошли и на своем кармане убедились в бесполезности этих прибамбасов.   ag
Для наглядности выкладываю один из вариантов этого оптимизатора качества смеси. МАГНИТНЫЙ!!!!!!!    до сих пор магниты весьма мощные   ay . Пробовал его лет 20 назад еще на Комбике. Поставил -посмотрел и снял. С тех пор лежит как напоминание о бесцельно потраченных средствах. cc


* Оптимизатор магнитный.jpg (68.26 Кб, 800x607 - просмотрено 71 раз.)
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 16:28:59 »

Реклама на уровне бронзового века: приставки "нано" нет ни в одном предложении. Аццтой.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4874

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #9 : 08 Июля 2009, 16:36:19 »

Ага, еще надо в карб вставить наноболт! duh
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 08 Июля 2009, 16:54:36 »

Реклама на уровне бронзового века: приставки "нано" нет ни в одном предложении. Аццтой.

"Нано" в карбюратор нельзя. Может в цилиндр улететь.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 08 Июля 2009, 17:00:23 »

Как влетит так и вылетит..
Записан
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #12 : 08 Июля 2009, 17:33:51 »

Блин уснул пока читал lol Зачем так много букв lol
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 08 Июля 2009, 17:41:32 »

читал и думал:"неужели?неужели свершилась?неужели свершилась революция в автомобилестроении?наконец-то появилось что-то,более совершенное чем инжектор?",а вы тут "лохотрон","разводилово"..........эх,вы!!!! ;-))))
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #14 : 08 Июля 2009, 18:03:32 »

Прочитал почти всё, причем здесь ФВП в самом начале?
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 10:41:18