ScrewDriver
Гость
|
|
« : 08 Июля 2009, 10:30:52 » |
|
Спортивный Як-52 медленно, точно в гору, взбирался по вертикали к облакам, выполняя одну из самых сложных фигур высшего пилотажа -–свечу. Когда самолет распорол винтом одинокое облако, рокот двигателя неожиданно смолк. В последующие мгновения Як упал «на спину», завалился на крыло и стал падать, словно картонка, выброшенная с верхнего этажа. Когда люди на загородном аэродроме уже инстинктивно попятились к ангару, «свеча» вновь вспыхнула заработавшим двигателем под общий выдох наблюдавших зрителей. Такой трюк мог выполнить только ас, абсолютно уверенный в том, что заглушенный на высоте 1000 метров двигатель вновь покорно заработает по прихоти пилота. Разъезжаясь с авиашоу, автолюбители с завистью примеряли в воображении надежное «железное сердце» спортивного самолета под капот своего автомобиля.
Революция в отечественном автомире произошла в октябре 2001 года, когда ЗАО ------------------ начало выпуск устройства ОДВС – оптимизатора работы двигателя внутреннего сгорания. Все началось с того, что в 1999 году в Германии было запатентовано одно внешне, казалось бы, непримечательное устройство, позволяющее значительно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания. Изделием немецкого рационализатора заинтересовалась российская компания из ЗАО ------------------, специализирующаяся на приобретениях новых технологий в промышленной области. В 2000 году компании поступает предложение приобрести патент на устройство. Взвесив все за и против, ЗАО ------------------ покупает разработку, став владельцем свидетельства на данную конструкцию в Российской Федерации. В апреле 2001 года все документы были оформлены, а в октябре уже началось производство оптимизатора. Автолюбители традиционно с недоверием относятся к новинкам, насаждаемым в двигатели автомобилей различными кустарями. Однако уже после первых испытаний стало ясно, что оптимизатор является устройством, призванным совершить революцию в отечественном автомире. Его главное достоинство – крайне высокая эффективность при низкой цене.
Впервые довелось услышать об этом устройстве от таксиста, который в морозный день без особого труда запустил двигатель своей весьма не новой «классики», после чего всю дорогу надоедал рассказом о каком-то оптимизаторе. Чуть позже все же пришлось обратиться к первоисточнику, в компанию ------------------, и выяснять у ее сотрудников, что из себя представляет этот чудо-прибор, так как после пересказа восторгов таксиста знакомые автолюбители одолели вопросами, что это такое и где взять.
Итак, ОДВС – оптимизатор двигателя внутреннего сгорания представляет собой металлическую пластину размером 45х14 мм с нанесенным на нее специальным трехслойным покрытием. Пластина размещается в воздушном потоке в карбюраторе над отверстиями подвода воздуха к главным воздушным жиклерам. При подключении к «+» клемме катушки зажигания [смотрите рисунок] оптимизатор начинает изменять свойства воздушного потока таким образом, что резко возрастает полнота сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что, в свою очередь, приводит к значительному увеличению мощности двигателя, экономии топлива и масла.
На сегодняшний день разработаны конструкции для двигателей с карбюраторами семейства «Солекс» (переднеприводные модели) и «Озон» (заднеприводные модели). Эти два типа изделий компания ------------------ разработала как для автомобилей Волжского автозавода, так и для всех моделей отечественного автопрома с карбюраторным двигателем, разница лишь в конструкциях крепежного кронштейна.
Безусловно, сегодня автомобили с карбюраторным двигателем считаются вчерашним днем автомобилестроения. Но, учитывая ряд экономических факторов, можно говорить о том, что полностью на инжекторные машины отечественные автолюбители пересядут не скоро. По данным ГИБДД, парк карбюраторных автомобилей в России составляет порядка 15 млн. единиц. По-прежнему в большинстве своем россияне разъезжают на подержанных авто, не подозревая о том, что уже разработан и производится эликсир для «железного сердца» вашей машины. Причем чем старше двигатель, тем ярче выражены плюсы эффективности использования оптимизатора.
С целью определения эффективности действия оптимизатора проводились тестовые испытания, ставшие впоследствии рекомендацией для автолюбителей, приобретающих устройство. К примеру, чтобы прочувствовать изменение мощности двигателя, легковой автомобиль с тремя пассажирам и грузом до 50 кг в багажнике разгоняют с места в гору. Без оптимизатора автомобиль набирает скорость, не превышающую 100 км/ч, с оптимизатором – разгоняется до 125 км/ч. Плюс к этому наблюдается существенная экономия топлива. При движении в городском режиме на десяти литрах бензина АИ-92 пробег автомобиля без оптимизатора составляет около 100 км, с ОДВС в том же режиме – 110-115 км. Ну и наконец самое актуальное преимущество – это решение проблемы эксплуатации карбюраторных автомобилей в условиях температуры до – 10°С достаточно выдержать паузу 5-10 секунд с включенным зажиганием и затем запускать двигатель. Запуск происходит мгновенно. При более низкой температуре – до -35°С необходимо выдержать паузу в 25-30 секунд при включенном зажигании, и двигатель заработает без повторного запуска. Ко всем этим преимуществам следует добавить, что конструкция ОДВС имеет свой восьмиамперный предохранитель в цепи, позволяющий исключить все предполагаемые неудобства, связанные с работой электросхем автомобиля.
Как отмечают автолюбители, которые уже приобрели оптимизатор , установка ОДВС в конструкцию автомобиля не вносит никакого дисбаланса для двигателя. Прибор устанавливается на штатные узлы и не требует никаких переделок в конструкции. Установить прибор сможет любой автолюбитель в течении пяти минут.
Предвижу, что некоторые скептики после таких дифирамбов устройству зададут вполне резонный вопрос: «Неужели подобный прибор никто из зарубежных автомобильных концернов до сего момента не начал производить?» Специалисты ЗАО ------------------ по этому поводу не лукавят. Говорят: «Да, нечто похожее в автомире для «железного сердца» машины есть. Но стоит «заморское снадобье» порядка 100$, регионах 300 и 350 руб. соответственно.Как говорят в Одессе, ощутите разницу. Отечественный ОДВС может позволить себе приобрести даже пенсионер, имеющий автомобиль.
Простота и надежность конструкции позволяют единственному в России серийному производителю оптимизатора ЗАО ------------------ при минимальных затратах предлагает оптимальное качество. На устройство дается гарантия. Впрочем, оптимизатор может служить столько, сколько живет машина, после чего его можно будет переставить на новую. Кто хочет в этом убедиться на своем авто, обращайтесь к официальному представителю компании при минимальных затратах предлагает оптимальное качество. На устройство дается гарантия. Впрочем, оптимизатор может служить столько, сколько живет машина, после чего его можно будет переставить на новую. Кто хочет в этом убедиться на своем авто, обращайтесь к официальному представителю компании ------------------
|