хлопок в глушитель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:06:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хлопок в глушитель  (Прочитано 1974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« : 08 Июля 2009, 09:24:57 »

при сбросе газа происходит хлопок в глушитель, не всегда, раз 10 было пока ехал 1200 км.
Попробывал поставить чуть пораньше зажигание, появились подёргивания (а мжет подёргивания и не с этим связаны) вернул зажигание обратно, хлопки остались.
Заправил бензин, всё равно хлопает иногда.
Ещё ехать обратно 1200 км, выручайте, куда лезть? что смотреть?
 
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 08 Июля 2009, 09:49:35 »

Стрельба в глушитель появляется при попадании туда паров бензина. Происходит это в случае несгорания последних в цилиндрах. Основная причина - пропуски в зажигании. Возникает  при плохих свечах (проверить налет на свечах), обрыве (прогаре) ВВ проводов - на скорости отдельные пропуски не замечаешь, проблемах в контактной группе распределителя - масло на контактах, большой УЗСК (малый зазор), износ кулачка.
 
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #2 : 08 Июля 2009, 10:05:31 »

большой УЗСК (малый зазор)
Всего скорее
Записан
Pashen
Гость
« Ответ #3 : 08 Июля 2009, 10:20:29 »

Я бы проверил вакуумную трубку опережения зажигания, которая с карбюратора на трамблёр идёт. Большая вероятность, что она порвана или просто соскачила, отсюда и хлопки.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 08 Июля 2009, 11:00:44 »

Из неуказанных возможных причин добавлю трещину в одном из выпускных клапанов (Боже упаси). Но всего 10 раз за 1200 км...  Это наверное не оно. Исключается замером компрессии по цилиндрам.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #5 : 08 Июля 2009, 12:14:42 »

проблемах в контактной группе распределителя - масло на контактах, большой УЗСК (малый зазор), износ кулачка.
 
У меня бесконтактная система зажигания
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 12:24:45 »

  Может быть еще плохая компрессия в одном из цилиндров (кольца). Но начать надо со свечей и проводов. Так же промыть бензином крышку трамблера снаружи и внутри.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #7 : 08 Июля 2009, 14:23:47 »

коммутатор может быть? или датчик холла?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 20:04:03 »

коммутатор может быть? или датчик холла?
  Эти устройства действуют на все цилиндры одинаково. Вспышка в глушителе происходит из-за накопления бензина в нем. Это происходит когда не работает или каботает с перебоями один цилиндр. Я бы поискал именно его. Основные признаки нагар на свече или мокрая свеча и потеря копрессии.
  Искать можно сдергиванием сввечных проводов. Если при снятии провода обороты падают, значит этот цилиндр рабочий. Заподозрив плохой цилиндр, можно сдергивать провода по одному с других цилиндров. Разумеется надо поддерживать газ педалью. Когда будет сдернут провод с предпоследнего цилиндра, мотор резко заглохнет.
  Понятно, что недо проследить, чтобы провода не ложились куда попало. Ну и напрягом пожно получиь по рукам. Неприятно, но не убьет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 21:05:56