teapot ТС
|
|
« : 07 Июля 2009, 23:42:40 » |
|
Все таки порвался он у меня после 6 лет службы и 170000 км. Причем в дальней дороге, на пути из Кемерово в Ростов, где то под Волгоградом. И хорошо, что был запасной! Между прочим этот запас пролежал в багажнике года так три, а появился благодаря анализу информации из этого форума - что брать с собой в дальний путь. Иногда, когда наводил порядок в багажнике, все думал - ну какой придурок посоветовал мне его купить то? ...а вот спасибо "придурку", иначе дергал бы веревочку до самого Волгограда! ...но это - только начало истории. Поставил тросик быстро, точно также как и было, слегка подрегулировал, сел, нажал на педаль и...какая благодать! Как мягко движется, даже нежно!!! Кайфовал я так около часа, а потом стал замечать, что движение педали газа стало набирать жесткость, пока вообще по сути педаль стала дергаться, а газовать я стал импульсами. остановился, снял тросик, капнул масла на концы, поставил обратно! И опять кайф! ...но через час снова все жестко... И вот так все до сих пор и продолжается! Народ, ну я понимаю, мелочь вроде, но БЕСИТ ЕМОЕ НЕМОГУ!!! Помогите советом плиз че делать????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #1 : 07 Июля 2009, 23:48:39 » |
|
Графиткой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 07 Июля 2009, 23:48:46 » |
|
купит еще тросик.. что еще? скорее всего в этом оболочка пластиковая из отходов пластмассы ( пробки от портвейна)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #3 : 08 Июля 2009, 00:24:40 » |
|
кардинально переделать!
утверждать не берусь про ДААЗы, по солексу - уж больно круто штатная оболочка заворачивает на УЗАМе. поставил оболочку (не помню точно от чего, вроде ИЖ-ВАЗ-ДААЗ) подлиннее, она теперь проходит мимо карбюратора, делает круг вниз с поворотом и пересекается с собой уже под 90° подходя к карбюратору. поставил пластмассовый сектор, трос от 08 или 41 (точно не помню, не принципиально, понравилась заделка со стороны педали). со стороны сектора сверлёный болт-гайка. собрано с любовью с маслом в оболочку. очень важно отрегулировать (возможно подогнуть) педаль газа относительно отверстия в моторном щите, трос не должен заходить в оболочку под углом (только соосно).
есть у этих телодвижений и негатив. возможно потребуется дополнительная пружинка со стороны карбюратора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #4 : 08 Июля 2009, 22:13:27 » |
|
посмотрел, трос заходит со стороны педали вроде как соосно, если его снять, то вообще он ходит внутри оболочки очень легко, но стоит тока поставить... я так понимаю тут виноват крутой угол поворота троса перед карбюратором - действительно - уж больно круто поворачивает...длиннее найти...даж не знаю...но старый то ведь нормальный был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #5 : 08 Июля 2009, 22:32:00 » |
|
может быть: а. протёрся пластик троса (если он в пластике), б. закусило жилу троса, в. что то внутри, например песок (мало вероятно), г. подклинивает заслонку.
смазка наверно уходит в сторону педали, у меня, из за образовавшегося кольца, она остаётся в нём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #6 : 09 Июля 2009, 11:20:21 » |
|
какая поучительная история... а кто бы мне теперь сказал, какой тросик на заводских полнолапых стоит?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #7 : 09 Июля 2009, 11:33:37 » |
|
сказать свой, эксклюзивный, народ засмеет. Оль ну какой там может быть трос - обычный ИЖ ВАЗ. А если убрать тот дурдом, который называется типа кронштейн тяги с роликами, рычагами..... и еще чего-то и сделать по нормальному перпендикулярно карбу с креплением на крышке ГБЦ, то он вообще не будет перегибаться и скрещиваться.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #8 : 09 Июля 2009, 11:44:53 » |
|
ну... мало ли) ИЖ ВАЗ это же под Озон обычно? может там другое крепление? а чем рычажки плохи? мой тросик вроде нормально, легко ходил.. правда, после замены карба почему-то заметно туже стало но врядли тут дело в тросе
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #9 : 09 Июля 2009, 11:53:51 » |
|
забыл написать "личное мнение". я насматрелся на эту систему и что-то она мне не нравится. Володя долго ездил на ней и не жаловался, но уж слишком много углов и подвижных частей. Сейчас у него стоит только трос и крепится на шпильку клапанной крышки (от шнивы которая, бесшумная). Мне кажется чем меньше инженерной мысли (тем более отечественной) в машине, тем проще. Сама подумай зачем нужен такой огород из рычагов и кронштейнов? Ладно проехали, а то автор уже почти решил проблему, а меня тут несет на лирику.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 09 Июля 2009, 12:00:16 » |
|
сказать свой, эксклюзивный, народ засмеет. Оль ну какой там может быть трос - обычный ИЖ ВАЗ. А если убрать тот дурдом, который называется типа кронштейн тяги с роликами, рычагами..... и еще чего-то и сделать по нормальному перпендикулярно карбу с креплением на крышке ГБЦ, то он вообще не будет перегибаться и скрещиваться.
Не понял, а что за рычажки и ролики? на ВАЗ оболочка троса газа крепится к кронштейну на крышке ГБЦ и напрямую к карбюратору...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #11 : 09 Июля 2009, 12:03:38 » |
|
Не понял, а что за рычажки и ролики? на ВАЗ оболочка троса газа крепится к кронштейну на крышке ГБЦ и напрямую к карбюратору...
вооот. так теперь у Володи и есть. на карзе глянь как у полнолапых с ВАЗом трос газа крепится. ИМХО руки оторвать инженерам. Что мешало сразу сделать торс напрямик без всяких рычагов?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #12 : 09 Июля 2009, 12:12:45 » |
|
вооот. так теперь у Володи и есть. на карзе глянь как у полнолапых с ВАЗом трос газа крепится. ИМХО руки оторвать инженерам. Что мешало сразу сделать торс напрямик без всяких рычагов?
Это может система целиком от классики у них? Там вроде какие-то как раз рычажки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #13 : 09 Июля 2009, 12:38:15 » |
|
Это может система целиком от классики у них? Там вроде какие-то как раз рычажки.
не знаю, на классику не вглядывался.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 09 Июля 2009, 13:23:04 » |
|
Не понял, а что за рычажки и ролики? на ВАЗ оболочка троса газа крепится к кронштейну на крышке ГБЦ и напрямую к карбюратору...
Там стоит система рычажков от Нивы 213-й. До ближнего рычажка тросик, а дальше геморрой благодать из тяг и палочек с пластиковыми наконечниками...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|