Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #45 : 09 Июля 2009, 09:53:57 » |
|
Добавлю свои 5 копеек в дискуссию: у меня на заводском -060 изначально после покупки правое переднее колесо "ехало первее" левого. Заметил по зазору между бампером и шиной. Удивился, начал мерить. Оказалось - стабилизатор имеет правильную длину, но ПОГНУТ НЕ В ТЕХ ТОЧКАХ, и правое плечо было короче на 3см левого! Я этому особо не удивился - не очень трезвый человек может сунуть стержень в гибочный станок как угодно. Пришлось покупать новый, так вот он от обычного ижа, точно. Так как подошёл на своё место идеально. И оказался (как ни странно) симметрично погнут..
Ну тогда как говорится ОТЛЕГЛО! Чикну уши, усилю пластинами, воткну стоковый стабик (если будет возможность) полиуретан сразу и УСЁ!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПС !!!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #46 : 09 Июля 2009, 11:42:12 » |
|
Да и у меня левое и правое передние колеса не ровно в арках, но ошиблиись с завода всего на 5мм. Надо будет б/у стабик присмотреть.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #47 : 09 Июля 2009, 11:48:14 » |
|
Да и у меня левое и правое передние колеса не ровно в арках, но ошиблиись с завода всего на 5мм. Надо будет б/у стабик присмотреть.
А мож, как вариант, под сайлентблок в рычаге шайбу подложить? Резьбы на стабе хватит хватит.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #48 : 09 Июля 2009, 12:07:43 » |
|
А мож, как вариант, под сайлентблок в рычаге шайбу подложить? Резьбы на стабе хватит хватит.
стаб имеет сужение для посадки сайлентов и резьбы, поэтому регулировка "вылета" стойки амора возможна, но для этого надо аккуратно балгарить по кругу стаб в месте, где упорная шайба ромашки садится на тело стаба. Сколько обшлифовал под посадочный диаметр, на столько и вытащил стойку вперед по ходу машины.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #49 : 09 Июля 2009, 12:12:45 » |
|
стаб имеет сужение для посадки сайлентов и резьбы, поэтому регулировка "вылета" стойки амора возможна, но для этого надо аккуратно балгарить по кругу стаб в месте, где упорная шайба ромашки садится на тело стаба. Сколько обшлифовал под посадочный диаметр, на столько и вытащил стойку вперед по ходу машины.
Так это если стойку надо вперёд по ходу машины подать, а я имею ввиду если стойку назад двигать. Мне например после вчерашних промерок надо именно назад подавать
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #50 : 09 Июля 2009, 12:42:32 » |
|
Так это если стойку надо вперёд по ходу машины подать, а я имею ввиду если стойку назад двигать. Мне например после вчерашних промерок надо именно назад подавать
а зачем тебе ее назад подавать? Хочешь сказать что после совмещения кузова и подрамника с кишками на нем у тебя колеса вперед уйдут? В принципе все может быть, тем более наш автопром до сих пор славится автоинструментом (кувалда, лом), но это на мой взгляд даже хорошо, кастор у тебя будет уже больше, осталось только его отрегулировать по соосности с кузовом и мостом.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #51 : 09 Июля 2009, 12:51:28 » |
|
а зачем тебе ее назад подавать? Хочешь сказать что после совмещения кузова и подрамника с кишками на нем у тебя колеса вперед уйдут?
Я вчера собрал рычаги со стабом на стоковом подрамнике, потом всё тчательно промерил. Естес-но не прикручивая к кузову. Потом собрал то же на полноприводном подрамнике. Дырки уже просверлены (тока ещё концы не обрубил и не усилил) просто примерял. Результат: Стаб чуток натянул, резинки стаба чуток закусило, но уже в пределах разумного, а рычаги ушли вперёд (оба равномерно) на ~10-13 мм. Так что думаю надо чуток назад подать, подложив шайбы.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #52 : 09 Июля 2009, 13:21:37 » |
|
а не проще плиту крепления стаба спереди по ходу машины подвинуть назад на пару мм. чем подкладывать шайбы. На стабе резьба заканчивается как раз так, что при заворачивании прорезь гайки стаба попадает как раз на отверстие для шпильки или шпонки не знаю как называется, короче которая контрит эту гайку.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #53 : 09 Июля 2009, 13:35:40 » |
|
а не проще плиту крепления стаба спереди по ходу машины подвинуть назад на пару мм. чем подкладывать шайбы. На стабе резьба заканчивается как раз так, что при заворачивании прорезь гайки стаба попадает как раз на отверстие для шпильки или шпонки не знаю как называется, короче которая контрит эту гайку.
Нее-е-е-е, проще как раз шайбу подложить!!! Там её переваривать гемору не набирёшься, в отличии от подрамника ВАЗ-ВАЗ. Кстати ты навёл меня на мысль : В подрамнике ВАЗ-ВАЗ совсем подругому расположена эта самая "плита крепления стаба" Может по этому у меня и резинки зажимает??? и соответствено рычаги уходят вперёд. Приеду с работы буду курить это дело!!!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #54 : 09 Июля 2009, 13:39:53 » |
|
а если переварить крепление рычагов вперед на пару мм.?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Snap214 ТС
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #55 : 09 Июля 2009, 13:56:14 » |
|
а если переварить крепление рычагов вперед на пару мм.?
Куда проще переварить плиту крепления стаба, поверь. Просто разница вот в чём: В подрамнике ВАЗ-ВАЗ эта плита приварена на расстоянии, а у меня она приварена по контуру не приподнимаясь. Жалко фото моего подрамника нет
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #56 : 10 Июля 2009, 20:50:11 » |
|
расстояние между болтами в переди стаба (на перекладине) : 580 от сайлента до сайлента 1170 между краёв т.е. что на пп, что на зп ижах.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #57 : 07 Ноября 2009, 23:13:09 » |
|
Стоит узнать у В_В, кто то писал, что под разные двигуны и стабы разные шли. Подрамники то сильно различны.
В общем, как оно оказалось после уточнений у производителей, на большинстве 4*4 (заводских и нормовских) стаб свой - шире обычного на различие в колее 4*4 и моно (по см на сторону). Однако, наличие расширенного стаба на конкретном авто проверяется опытным путем
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 23:15:38 от B_B »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #58 : 08 Ноября 2009, 06:56:59 » |
|
А каким образом он рождался они не рассказали? Это отдельная каталожная деталь для полного привода?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #59 : 08 Ноября 2009, 11:07:52 » |
|
А каким образом он рождался они не рассказали? Это отдельная каталожная деталь для полного привода?
Да, -060 модификация стаба, делалась по индивидуальной форме на заводе или дорабатывалась Кузнецовым самостоятельно, если воспользоваться формой не получалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|