Чей стаб на полном приводе???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 15:58:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чей стаб на полном приводе???  (Прочитано 13739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #105 : 10 Июля 2013, 12:36:13 »

Ну дык этот участок, сантиметров 20, не будет работать на скручивание
Он (торсион) работает на скручивание по всей длине. Он не может скручиваться на концах и не скручиваться посередине.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
леша67
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Смоленск
иж 2126-060 4х4
« Ответ #106 : 10 Июля 2013, 14:51:30 »

подниму тему,такой вопрос,а кто-нибудь пробовал подобрать стаб от других авто,вопрос возник в связи с износом родного стаба,пробовал поставить от монопривода,но только съехал с подъёмника,тот сразу лопнул.
надо у Snap 214 cпросить он в этой теме вопрос поднимал о переделке креплений стаба под моноприводный стр.4 надо его попросить чтоб отчет выложил получилось иль нет. я думаю это разумней чем стаб резать.
Записан
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 767

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #107 : 10 Июля 2013, 14:56:54 »

надо у Snap 214 cпросить он в этой теме вопрос поднимал о переделке креплений стаба под моноприводный стр.4 надо его попросить чтоб отчет выложил получилось иль нет. я думаю это разумней чем стаб резать.
не,так не получится,если чикнуть уши,колея уже станет и развал не выставится.
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #108 : 11 Июля 2013, 11:08:49 »

Он (торсион) работает на скручивание по всей длине. Он не может скручиваться на концах и не скручиваться посередине.
Я чегой-то не понимаю... Вот стаб, на ём для наглядности мы красным фломастером, аль ышшо какой краскою рисоваем вдоль красную линию (левый рисунок). Ежели его скрутить, то это будет средний рисунок. А потом, как я описывал - режем и наращиваем шлицами, середина становится нескручиваемой - правый рисунок. И чаво ж тута невозможного?


* Стаб2.JPG (25 Кб, 640x512 - просмотрено 15 раз.)
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #109 : 11 Июля 2013, 11:29:03 »

Я твоих рисунков не понял. Представь себе пруток, зажатый с одной стороны. Рисуем на прутке вдоль линию. Берем второй конец и начинаем вращать. И нарисованная линия превращается из прямой в винтовую.
Ну усилие скручивания килограммов за 300 точно...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #110 : 12 Июля 2013, 10:14:48 »

Я твоих рисунков не понял. Представь себе пруток, зажатый с одной стороны. Рисуем на прутке вдоль линию. Берем второй конец и начинаем вращать. И нарисованная линия превращается из прямой в винтовую.
Ну усилие скручивания килограммов за 300 точно...
Ну я не знаю, как подробнее-то... Представь себе пруток длиной 1 метр, зажатый с одной стороны. Берём второй конец и начинаем вращать усилием 300 кг. В результате второй конец поворачивается относительно первого...  скажем, градусов на 10. Да, нарисованная линия превращается в винтовую. Эта винтовая линия в 10 см от первого конца смещена на 1 градус, в 20 см - на 2 градуса, в 30 см - на 3 градуса, и т.д., на втором конце - на 10 градусов.
Теперь середину (20 сантиметров) закрепляем жёсткой трубой. И опять же зажатый с одной стороны пруток вертим усилием 300 кг с другой стороны. Вот как он провернётся (и соответственно, как сместится линия относительно её положения на первом конце):
10 см - 1 градус,
20 см - 2 градуса,
30 см - 3 градуса,
40 см - 4 градуса (начало жёсткой вставки),
50 см - 4 градуса,
60 см - 4 градуса (конец жёсткой вставки),
70 см - 5 градусов,
80 см - 6 градусов,
90 см - 7 градусов,
100 см - 8 градусов.
Конечно, жёсткость всего стабилизатора в целом повысилась - 300 кг теперь дают не 10 градусов, а всего 8.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2024, 22:02:09