woller ТС
Новичок
Карма +345/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1
г. Киров
ИЖ 21261-030 Фабула 2005 года
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 29 Июня 2009, 08:32:53 » |
|
Ремонтировали мне коробку передач, уехал, не заметил, что не работает спидометр. Ну, думаю, забыли провод прицепить, сам присоединю. Поехал в огород, по дороге погасли приборы все, только часы показывают и указатели поворотов не работают (реле не щелкает). Провода на коробку вообще не оказалось, под капотом вниз свисает пара проводов с клеммами. Открыл черный ящик, смотрю сгорел предохранитель F14 (ЧЯ 2114-3722.010-60), был 15А. Запасной был на 20А, сгорел сразу при включении зажигания. Поставил 30А, пошел дым из-за приборной панели (комбинация приборов 346.3801), открыл, оплавился провод к приборам фиолетовый, их два фиолетовых к одному контакту идут. включил зажигание без панели, пошла греться кнопка включения противотуманных фонарей, перекусил перемычку с одного контакта на другой, греться перестал. Включил, стрелки уровня топлива и температуры уехали вверх, часы и одометр ничего не показывают. Фиолетовый провод замотал изолентой, убрал предохранитель и уехал домой без приборов и поворотников. Надеюсь причиной не было отсутствие провода к датчику скорости, а просто совпадение? И что может быть при обрыве или замыкании на массу проводов к датчику скорости?
С чего начать копать?
|