с солексом апетит на трассе больше на 1л :( как победить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:15:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: с солексом апетит на трассе больше на 1л :( как победить?  (Прочитано 1687 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #15 : 02 Июля 2009, 15:32:05 »

если так крутить то расход будет солидный...
ЗЫ Я присоеденяюсь к вопросу Сашка_Демидрола, а именно как вы так ездите, что нормально ускориться не можете? Я на стоковом озоне таких проблем не замечаю... Мб удачно допуски сошлись? Или просто несчем сравнивать?
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #16 : 02 Июля 2009, 15:58:16 »

ну не знаю я что с тем озоном было
может его до меня затюнили насмерть, может там жиклеры не штатные но ехал он по трассе хреново
раскочегарить то до 140 получалось, но так чтобы динамично быстро обогнать ускорившись например от 80кмч это фик...
ну а по оборотам выше 4000 не кручу
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #17 : 02 Июля 2009, 15:59:33 »

ну а по оборотам выше 4000 не кручу
Так узам тока переть начинает от 4...
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #18 : 02 Июля 2009, 16:36:10 »

да? чото я значит не то делаю
у меня от 2500 прет даже в гору
а если надо и тапку придавить посильнее то и от 2000 но бубнит в глушитель, но прет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #19 : 02 Июля 2009, 17:05:49 »

PAPA4OS это про жиклеры для какого двигателя ты расписал?
а то в подписи у тебя -030 а у меня то 020... наверное мне не подойдет
и про конечный вариант ты не написал расход как сильно увеличился при таком ништяке?

    Понимаешь, я же не только на своей машине езжу, а и на машинах, что у меня в производстве. Есть и УЗАМы, причем больше 20 лет ими занимаюсь. Они хорошо ездят на карбах с большими диффузорами, типа Газелевских 3307, с 24 и 26 в штате. В данном варианте доводки неожиданно и расход приятный. По Новой Риге раньше расход на сотню со скоростью 120 км\ч был 9-10 литров честных, замеренных на пустом баке тарировочной канистрой. Обычно это 5 литров. В лучшем случае удавалось с такой скоростью 60 км проехать. Сейчас пробег увеличился до 68 км, если удачно с горки скатиться, накатом еще почти км. . И это с обгонами и перестроениями, в плотном трафике.  Но в общем случае замечу, что Солекс действительно прожорливее ОЗОНа
« Последнее редактирование: 02 Июля 2009, 17:07:45 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #20 : 02 Июля 2009, 17:15:08 »

  Вот ещё друг позвонил. Хвастает, что с новыми настройками на полном до горла залитом баке (это 43 литра) проехал 620 км.! Надо бы проверить.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #21 : 02 Июля 2009, 17:19:34 »

да? чото я значит не то делаю
у меня от 2500 прет даже в гору
а если надо и тапку придавить посильнее то и от 2000 но бубнит в глушитель, но прет
Я думаю у нас разные представления о "прет")
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #22 : 02 Июля 2009, 17:19:44 »

если так крутить то расход будет солидный...
ЗЫ Я присоеденяюсь к вопросу Сашка_Демидрола, а именно как вы так ездите, что нормально ускориться не можете? Я на стоковом озоне таких проблем не замечаю... Мб удачно допуски сошлись? Или просто несчем сравнивать?
 Ну ту как посмотреть . На замеренных приборами характеристиках удельного расхода у УЗАма, да и у ВАЗа наименьший удельный расход на лошадиную силу начинается именно с 4000 об\мин, когда проявляется эффект газодинамического наддува в выпускной системе
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 02 Июля 2009, 20:04:04 »

PAPA4OS вот там где про жиклеры было написано вопрос есть - смесь при этом какая в каких случаях получалась? стехеометрия, больше, меньше?

по поводу наддува после 4000... хмммм... это чо на 4ой по трассе ездить? на 100кмч обороты даже 3000 не дотягивают
кроме того в разной литературе неоднократно доказано что когда не нужна мощность (то есть не разгон а просто поддержание скорости, езда НЕ в натяг) то чем меньше оборотов тем меньше расход
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #24 : 02 Июля 2009, 20:18:47 »

На 5 4000 об------140 по хренометру
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #25 : 02 Июля 2009, 20:55:34 »

На 5 4000 об------140 по хренометру
пдд курил? я пдд не нарушаю (почти), как и все остальные законы
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #26 : 02 Июля 2009, 23:26:29 »

пдд курил? я пдд не нарушаю (почти), как и все остальные законы
Ясно..)
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #27 : 20 Сентября 2009, 23:26:19 »

PAPA4OS вот там где про жиклеры было написано вопрос есть - смесь при этом какая в каких случаях получалась? стехеометрия, больше, меньше?

по поводу наддува после 4000... хмммм... это чо на 4ой по трассе ездить? на 100кмч обороты даже 3000 не дотягивают
кроме того в разной литературе неоднократно доказано что когда не нужна мощность (то есть не разгон а просто поддержание скорости, езда НЕ в натяг) то чем меньше оборотов тем меньше расход
    Тут картина на практике сложнее. Почему реактивный двигатель вдвое, а на высоте более 8000 вчетверо экономичнее аналогичного по мощности поршневого? Хотя обороты на экономичном режиме у него под 30 000 в мин....
  Имеет место эффект газодинамического наддува. В длинных трубах выхлопной системы автомобиля или при огромных скоростях в каналах реактивной турбины, процессы схожие. Уходящая порция отработавших газов создает за собой волну разрежения, которая помогает засосать в цилиндр большее количество свежей смеси и воздуха.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2024, 08:06:33