с солексом апетит на трассе больше на 1л :( как победить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:13:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: с солексом апетит на трассе больше на 1л :( как победить?  (Прочитано 1686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« : 28 Июня 2009, 21:39:35 »

кароче был штатный озон на узам, по трассе было 7л
теперь солекс из подписи, поставил как есть ничо не настраивая (кроме ХХ) и расход 8л
ездить конечно сильно приятнее, раньше ехал не обгонял почти... потому что не мог, ну то есть мог но надо было чтобы было много места и о резвых обгонах речи не было
щас едет приятнее...

вопчем вопроса 2
1-чего сделать с солексом чтобы и ехало приятно и расход стал как на озоне
2-температурная зависимость езды осталась, думал это карб, но карб новый а глюк никуда не делся - температура двигателя ниже 90 по показометру и еж летит в горку на 5ой и даже разгоняется выше 100, стоит температуре встать на 90 или очень близко и разгона нет, хоть ужмись педаль газа... при тех же моих действиях скорость падает километров на 20 в гору, от чего и чего делать?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 29 Июня 2009, 09:56:17 »

Так может расход увеличился от того что теперь ты более уверен в машине потому как разгон стал лучше и чаще стал обгонять и давить на педаль сильнее?
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 29 Июня 2009, 09:59:16 »

Да и озон не топил потому как подобран был на экономию скорее всего. Тут палка в двух концах либо еле ехать и мало есть либо топить больше есть. А 8 литров это нормально смотря на каких скоростях летаешь
Записан

WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #3 : 29 Июня 2009, 11:13:59 »

Так после смены К-151 на Солекс 073 отец наоборот радовался, расход ниже а "приход" выше Smile
В карбе ничего не меняли, оставили "как есть". пробег на нем около 70ткм и 5 лет... даже не мыли sad

Ах да, иголку поменять отец собирался.. наверно так и лежит "уникар" купленый на замену sad
« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 11:16:00 от WolfSB » Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 29 Июня 2009, 15:02:32 »

Да и озон не топил потому как подобран был на экономию скорее всего. Тут палка в двух концах либо еле ехать и мало есть либо топить больше есть. А 8 литров это нормально смотря на каких скоростях летаешь
пдд не нарушаю, то есть 99 предел скорости, средняя где то 80..85 получается, если трасса загружена то меньше
по книжке должно быть 6,9 при скорости 90 - это на какой передаче?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 29 Июня 2009, 15:52:50 »

Ну так отмыть бы его надо и продуть иглу новую но не факт что лучше будет. Уровень выставить холостые настроить а там уже и смотреть. А с к 151 он у вас летать должен был как ошпареный но жрать дай боже, другое дело если 126 и жрет и не едет
Записан

Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #6 : 29 Июня 2009, 16:30:42 »

Блин. Как вы все ездите,что вам на УЗАМе с Озоном мощи не хватает и даже обгон не сделать быстрый?Писец!
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 29 Июня 2009, 17:48:11 »

это не узам такой, а озон был такой
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 30 Июня 2009, 04:34:57 »

У меня на озоне пер тоже не плохо но жрал и дезелинг достало. На солексе аппетит уменьшился и разгон лучше да и мотор как то раскручивается легко стал как будто без маховика. Дышать видать мотор лучше стал из за больших дыр
Записан

Gurya
Гость
« Ответ #9 : 01 Июля 2009, 09:31:53 »

1-чего сделать с солексом чтобы и ехало приятно и расход стал как на озоне
Обеднять смесь, если она богатая. Для этого проверить цвет свечей. Обеднять нужно тот режим, на котором не устраивает расход: если предположить, что это 90 км/ч на пятой передаче - то это менее 3 тысяч оборотов на первой камере. Можно поставить топливный жиклер поменьше - это обеднит смесь во всем диапазоне оборотов, я бы начал с этого. Можно поставить воздушный жиклер побольше - это обеднит в основном на больших оборотах.
Кстати, из подписи не понятно, какой именно солекс установлен.

2-температурная зависимость езды осталась
Если есть уверенность, что датчик показывает реальную темпертуру (жидкость гоняется хорошо), то, может, в сторону клапанов копать - тепловые зазоры ?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 01 Июля 2009, 10:40:01 »

<..>
1-чего сделать с солексом чтобы и ехало приятно и расход стал как на озоне
<..>
Никак. Либо будет ехать, либо как на озоне... 8 литров по трассе - это очень хорошо...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 01 Июля 2009, 15:18:00 »

блин и правда в подписи нет sad
солекс 21041....-10
а почему это 8 по трассе хорошо? другие вон врут что у них 7, а кто то даже про 6,5 говорил
да и раньше же было 7... ну обгоны теперь порезче стали и почаще, но это ж не все 3 часа езды, наберется минут 10 таких режимов за 3 часа
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Gurya
Гость
« Ответ #12 : 02 Июля 2009, 11:18:34 »

Ну, в общем то, я бы тоже не напрягался из-за 8ми литров по трассе, если динамика стала лучше (по сравнению со стоковым "Озоном"). Я последовательно настраивал свой Озон на песпровальные ускорения - результат тот же : +1.5-2 литра. Стоковый расход был ниже книжного: 6.7 литра на сотню.
Чтобы узнать, есть ли резерв для экономии, в первую очередь проверь цвет свечей. Ну и далее...
А по поводу расхода других: Дмитриевский пишет про расход 3л на 2108 в "Экоралли", но захочешь ли ты ездить в таком режиме ? Стиль вождения - совсем не последняя вещь в этом вопросе.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #13 : 02 Июля 2009, 12:10:10 »

Ну, в общем то, я бы тоже не напрягался из-за 8ми литров по трассе, если динамика стала лучше (по сравнению со стоковым "Озоном"). Я последовательно настраивал свой Озон на песпровальные ускорения - результат тот же : +1.5-2 литра. Стоковый расход был ниже книжного: 6.7 литра на сотню.
Чтобы узнать, есть ли резерв для экономии, в первую очередь проверь цвет свечей. Ну и далее...
А по поводу расхода других: Дмитриевский пишет про расход 3л на 2108 в "Экоралли", но захочешь ли ты ездить в таком режиме ? Стиль вождения - совсем не последняя вещь в этом вопросе.

 Полностью поддерживаю данного автора, видно, что человек занимался вопросом вдумчиво, а не сопли жевал с мыслью "раз в книжке не написано, значит так не бывает". Но тут нужен конкретный рецепт, вплоть до тарировки жиклеров!
 Так вот, сам в течение ряда лет занимался этой бедой в стенах НАМИ. Там есть тарировочный стенд вакуумный, для продувки карбюраторов. И вот такая же история была с прогревом двигателя! Подберёшь на стенде правильные жиклеры, перетарируешь и перенастроишь карбюратор, и вроде всё хорошо начинало ехать! Пока температура 70-80 град. и на улице не более 15 град., всё летело! Но как только температура подходила к 90-100 град. и на улице было 25-35 град., резвость куда-то улетучивалась! Была возможность не только выкручивать свечи, но и смотреть в камеру сгорания с помощью гибкого световода! И заметил, что в жару свечи темнели. Соответственно поставил оба топливных жиклера на 0,1 мм .меньше. Но тут начинались провалы и максималка, что ранее уходила за 160 км\час, стала меньше 140 км\час, при значительно возросшем расходе масла. То есть, когда исправному мотору не хватает топлива, он с голоду масло начинает подъедать!  Свечи и камера сгорания значительно посветлели, правда вокруг впускных клапанов появились маслянистые круги. Тогда многократно стал менять жиклеры, таким путем. Наименьший топливный на первой камере оставил, его тарировочный номер 105, отверстие замеренное круглым щупом- 1, 03 мм.. Воздушный на первой камере, обеспечивший наилучшую динамику при наименьшем расходе топлива был подобран 140, диам. отверстия 1,33 мм., на второй камере при разных диаметрах больших диффузоров и жиклеры разные. Если больш. диффузор 24 мм., то топливный жиклер оптимален 122,5, диаметром 1,2 мм., а воздушный 190 или диаметром 1,82 мм.. Если большой диффузор 26 мм, то топливный жиклер 140 или диаметром 1,36 мм., а воздушный 210 или диаметром 2 мм. ровно. С такими жиклерами и максимальная скорость возросла до 175 км\ч, и динамика разгона без форсировки мотора около 11 сек до сотни. Заметно по знакомым, с кем раньше и тягаться не мыслил в резвости на дороге. Провалы, неревная работа, плохое схватывание на запуске и многие другие проблемы, да же дизелинг в жару, забыты напрочь! Зато появилась невиданная доселе оборотистость почти до 7000 об\мин., и вторая ступень резвого подхвата, с 5000 до 7000 об\мин.!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 02 Июля 2009, 15:18:16 »

PAPA4OS это про жиклеры для какого двигателя ты расписал?
а то в подписи у тебя -030 а у меня то 020... наверное мне не подойдет
и про конечный вариант ты не написал расход как сильно увеличился при таком ништяке?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 11:44:53