Перегревается...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:27:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается...  (Прочитано 2064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 30 Июня 2009, 12:21:12 »

Я бы выкинул нижний термостат и поставил верхний с начинкой от Митсубиси. А то, что новый термостат поставил, ещё не значит, что он рабочий. Перед установкой его в кастрюле сварить надо с градусником.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
PanAlex
Гость
« Ответ #16 : 30 Июня 2009, 12:24:09 »

ИЖ бут греться всегда Smile
Для его приведение в чуйство надо знать как минимум некоторые очевидные вещи.
Три аза перегрева ИЖа:
1. Из под капотного нет отвода воздуха
2. Площадь радиатора не соотвествует двигателю
3. Входящий поток мал и направление вращения вентилятора интересное Smile
 
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 12:43:00 от PanAlex » Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 30 Июня 2009, 12:40:03 »

ИЖ бут греться всегда Smile
Шутку оценили Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #18 : 30 Июня 2009, 12:53:43 »

Ну, можно конечно же реализовать систему, как у поршневых самолётов периода Второй мировой: поставить допрадиатор с вентилятором, сверху на капоте постоянно дующий на мотор вентилятор, вывести маслорадиатор с вентилятором. И не смотря на такое кол-во агрегатов, это ж будет работать, перегревов не будет. Но, ИМХО, слишком это муторно. По сути, нормально продуманная штатная система охлаждения способна решать проблемы перегревов, точнее, не допускать их. И потом, в данном-то случае у человека ж неисправность, её устранение уже позволит работу системы охлаждения наладить. А то, что охлаждение у Оды не идеально, тут согласен
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 12:55:55 от Водила » Записан
хафизула
Живёт здесь
*****

Карма +315/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 543

н.новгород-кстово

я люблю людей =))) 2126-030 2001

« Ответ #19 : 30 Июня 2009, 12:55:49 »

я повторюсь!   90% датчик включения вента!
Записан

живи в кайф!
PanAlex
Гость
« Ответ #20 : 30 Июня 2009, 13:01:54 »

я повторюсь!   90% датчик включения вента!
Если б sad   Было заключение НАМИ, пока его не прихлопнули о доработке
Из-за этого и дыру внизу сделали больше. Но на дальнейшее ума или сил не хватило.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #21 : 30 Июня 2009, 13:04:12 »

Симптомы такие: с 0 до 90 градусов нагревается нормально, как положено за час- полтора интенсивной езды.

Ну вообще-то за пять минут на ХХ нагревается с 20 до 50, потом за 2 километра езды нагревается с 50 до 90. Могу померить временные интервалы точнее.
А у тебя кранты термостату точно, а после замены и ПРАВИЛЬНОЙ заливки антифриза нужно нюхать дальше. Нюхать нужно датчик вентилятора на исправность - в первую очередь.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 30 Июня 2009, 19:39:04 »

Я когда снизу АГРАМААДНУЮ железяку открутил, заметно полегчало.Для осени её чуток тюнинганул: отрезал заднюю часть, отступя чуток от отверстий в районе рулевой рейки и отодрал весь поролон.А вот насчёт несоответствия радиатора и двигателя сумлеваюсь аднака. При нормальной скорости, даже 80-90 км/ч электронный показометр показывает 78-79* иногда, это на выходе жижи из 4-ого цилиндра.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #23 : 30 Июня 2009, 21:19:39 »

Тут еще дело может быть в том, что вследствие использования воды в качестве охлаждающей жидкости продуктами коррозии забило радиатор и каналы системы охлаждения... Бывало и такое...
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Голодный Студент ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




СПб
2126-020
« Ответ #24 : 25 Июля 2009, 21:49:21 »

Проблему решила замена термостата + проливка всей системы. Спасибо всем.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2024, 22:12:45