Голодный Студент ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
СПб 2126-020
|
|
« : 28 Июня 2009, 20:17:32 » |
|
Симптомы такие: с 0 до 90 градусов нагревается нормально, как положено за час- полтора интенсивной езды. А вот после 90, какое-то время держится, и резко взлетает до красной зоны. немного спасает "печка" на полную мощьность, но ненадолго. В красной зоне в один прекрасный момент из системы отопления начинает идти холодный воздух. Движок вскипает.
Подскажите, это термостат? Или что-то другое? Ремень генератора натянут, вентилятор включается, в системе охлаждения - вода, бензин - 95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 28 Июня 2009, 20:58:31 » |
|
Это банальная воздушная пробка...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 28 Июня 2009, 21:23:12 » |
|
с 0 до 90 градусов нагревается нормально, как положено за час- полтора интенсивной езды. по-моему норма летом до 5-ти минут. по поводу воздушной пробки согласен. и если движок закипал неоднократно , то даже после прокачки может образовываться пробка пробивающимися газами из под прокладки под головкой блока.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #3 : 28 Июня 2009, 22:12:48 » |
|
Тогда б ОЖ уходила в глушитель.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 28 Июня 2009, 22:29:17 » |
|
если за час до 90 нагревается-это термостат залип в открытом состоянии -менять. И пробка есть. Перегревался?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Голодный Студент ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
СПб 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 28 Июня 2009, 22:37:03 » |
|
Конечно, не сколько раз вскипел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #6 : 29 Июня 2009, 00:12:05 » |
|
Тогда б ОЖ уходила в глушитель.
Не факт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #7 : 29 Июня 2009, 04:50:16 » |
|
Цвет тосола не поменялся? Прозрачность? Ладонь чистую подставь к выхлопной трубе, подержи под дымом и лизни потом. Сладости не будет (и это хорошо)?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 04:54:02 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #8 : 29 Июня 2009, 05:29:52 » |
|
Там не тосол, там вода. Так что по вкусу не оперделить, уходит ли ОЖ в трубу. К сожалению, не указан двигатель. Если ВАЗ и недавно менялась ОЖ, то гарантированно пробка есть. Там ее фиг без скидывания шланга с краника печки выгонишь. Тем более, если лилась вода, то вряд ли объем залитой контролировался. И плещется сейчас в системе литров 5-6 всего. Так что с пробкой разобраться можно и нужно в первую очередь. Во вторую я бы проверил термостат. При прогреве двигателя нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным градусов до 80 (не помню точно температуру срабатывания термостата). А при превышении быстро нагреваться. Если не так, то что-то не в порядке с термостатом. Проще заменить, чем вникать, что именно. Ну и последнее, я бы проверил срабатывание вентилятора радиатора. Датчик, реле, двигатель, предохранитель - куча вариантов ему отказать. Если при замыкании контактов датчика вентилятор не включается, надо проверять двигатель вентилятора, реле, предохранитель. Если включается, то догреть двигатель до температуры выше 90 градусов и посмотреть, запустится ли вентилятор. Если нет - датчик под замену.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Голодный Студент ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
СПб 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 29 Июня 2009, 12:09:27 » |
|
Двигатeль у меня УМПО. Поставил новый термостат, проблема осталась. Пойду бороться с пробкой. Подскажите, как ее пролить грамотно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #10 : 29 Июня 2009, 13:29:00 » |
|
А почему тогда -030???? и УМПО. Термостат где стоит? вверху или внизу? У отца с "верхним" так его там вообще с завода небыло
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #11 : 29 Июня 2009, 17:55:40 » |
|
шланги на термостат точно не перепутаны?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Голодный Студент ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
СПб 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 29 Июня 2009, 18:18:53 » |
|
Шланги: нижний к выходу с радиатора (внизу), средний - насос, верхний - двигло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хафизула
Живёт здесь
Карма +315/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 543
н.новгород-кстово
я люблю людей =))) 2126-030 2001
|
|
« Ответ #13 : 29 Июня 2009, 18:22:48 » |
|
датчик включения вентилятора! недавно такая хрень була! ( правда на ВАЗе)
|
|
|
Записан
|
живи в кайф!
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #14 : 29 Июня 2009, 18:32:35 » |
|
Шланги: нижний к выходу с радиатора (внизу), средний - насос, верхний - двигло.
угу так вот только летом чтобы час двигатель до 90 прогревался... это касяк! раз термостат поменял значит он не виноват - логично да? температура до рабочей 90 градусов 1 час не может набираться - щупай руками шланги от начала запуска двигателя и до прогрева, а еще то место где датчик температуры и пиши сюда где какая температура и в какие моменты
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|