Перегревается...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 16:02:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается...  (Прочитано 2067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Голодный Студент ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




СПб
2126-020
« : 28 Июня 2009, 20:17:32 »

Симптомы такие: с 0 до 90 градусов нагревается нормально, как положено за час- полтора интенсивной езды. А вот после 90, какое-то время держится, и резко взлетает до красной зоны. немного спасает "печка" на полную мощьность, но ненадолго. В красной зоне в один прекрасный момент из системы отопления начинает идти холодный воздух. Движок вскипает.

Подскажите, это термостат? Или что-то другое? Ремень генератора натянут, вентилятор включается, в системе охлаждения - вода, бензин - 95.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 28 Июня 2009, 20:58:31 »

Это банальная воздушная пробка...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 28 Июня 2009, 21:23:12 »

Цитировать
с 0 до 90 градусов нагревается нормально, как положено за час- полтора интенсивной езды.
по-моему норма летом до 5-ти минут. по поводу воздушной пробки согласен. и если движок закипал неоднократно , то даже после прокачки может образовываться пробка пробивающимися газами из под прокладки под головкой блока.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #3 : 28 Июня 2009, 22:12:48 »

Тогда б ОЖ уходила в глушитель.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 28 Июня 2009, 22:29:17 »

если за час до 90 нагревается-это термостат залип в открытом состоянии -менять. И пробка есть. Перегревался?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Голодный Студент ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




СПб
2126-020
« Ответ #5 : 28 Июня 2009, 22:37:03 »

Конечно, не сколько раз вскипел...
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #6 : 29 Июня 2009, 00:12:05 »

Тогда б ОЖ уходила в глушитель.
Не факт!
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 29 Июня 2009, 04:50:16 »

Цвет тосола не поменялся? Прозрачность? Ладонь чистую подставь к выхлопной трубе, подержи под дымом и лизни потом. Сладости не будет (и это хорошо)?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 04:54:02 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #8 : 29 Июня 2009, 05:29:52 »

Там не тосол, там вода. Так что по вкусу не оперделить, уходит ли ОЖ в трубу.
К сожалению, не указан двигатель. Если ВАЗ и недавно менялась ОЖ, то гарантированно пробка есть. Там ее фиг без скидывания шланга с краника печки выгонишь. Тем более, если лилась вода, то вряд ли объем залитой контролировался. И плещется сейчас в системе литров 5-6 всего. Так что с пробкой разобраться можно и нужно в первую очередь.
Во вторую я бы проверил термостат. При прогреве двигателя нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным градусов до 80 (не помню точно температуру срабатывания термостата). А при превышении быстро нагреваться. Если не так, то что-то не в порядке с термостатом. Проще заменить, чем вникать, что именно.
Ну и последнее, я бы проверил срабатывание вентилятора радиатора. Датчик, реле, двигатель, предохранитель - куча вариантов ему отказать. Если при замыкании контактов датчика вентилятор не включается, надо проверять двигатель вентилятора, реле, предохранитель. Если включается, то догреть двигатель до температуры выше 90 градусов и посмотреть, запустится ли вентилятор. Если нет - датчик под замену.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Голодный Студент ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




СПб
2126-020
« Ответ #9 : 29 Июня 2009, 12:09:27 »

Двигатeль у меня УМПО. Поставил новый термостат, проблема осталась. Пойду бороться с пробкой. Подскажите, как ее пролить грамотно?
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #10 : 29 Июня 2009, 13:29:00 »

А почему тогда -030???? и УМПО.
Термостат где стоит? вверху или внизу?
У отца с "верхним" так его там вообще с завода небыло Smile
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 29 Июня 2009, 17:55:40 »

шланги на термостат точно не перепутаны?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Голодный Студент ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




СПб
2126-020
« Ответ #12 : 29 Июня 2009, 18:18:53 »

Шланги: нижний к выходу с радиатора (внизу), средний - насос, верхний - двигло.
Записан
хафизула
Живёт здесь
*****

Карма +315/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 543

н.новгород-кстово

я люблю людей =))) 2126-030 2001

« Ответ #13 : 29 Июня 2009, 18:22:48 »

датчик включения вентилятора! недавно такая хрень була! ( правда на ВАЗе)
Записан

живи в кайф!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 29 Июня 2009, 18:32:35 »

Шланги: нижний к выходу с радиатора (внизу), средний - насос, верхний - двигло.
угу так
вот только летом чтобы час двигатель до 90 прогревался... это касяк!
раз термостат поменял значит он не виноват - логично да? Smile
температура до рабочей 90 градусов 1 час не может набираться - щупай руками шланги от начала запуска двигателя и до прогрева, а еще то место где датчик температуры и пиши сюда где какая температура и в какие моменты
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 23:07:52