Итак, фонари н/о установлены
Не прошло и года. (сразу приписка-памятка: необходимо закупить штук 15 гаечек М5, лучше "с буртиком", а то штатные - М6. С буртиком лучше потому, что дыры в кузове под М6 с запасом, тогда нужны шайбы, а там и так подлезть к некоторым проблематично. 15 - с запасом, на фонарь идет вроде 5 или 6)
Однако удивила нестыковка фонаря с кузовом:
На предыдущей и этой фотографиях видно, что лампа габаритов упирается в ребро задней панели, т.е. поменять лампочку можно только сняв фару, и проводка опасно близко к острому металлу...
Потому для лампы габаритов было выбрано новое место:
Отверстие сверлил сверлом 10мм (больше в аккумуляторную дрель не влезало) и потом им же слегка расковырял побольше, т.к. патрон порядка 12мм, вобщем с натягом сел хорошо.
Видно, что теперь к лампе габаритов можно подобратся по-человечески:
Как они светят в новом дупле - сравнивал, фотографировал, но это нужно смотреть в сумерках, на дневных фото нифига не разберешь. Резюме - замечаний нет.
Ну и принято решение о восстановлении исторической справедливости и воли ОСВАР касательно расположения стоп-сигналов и противотуманок (см. тему
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=40432.0).
Перекрестие (одно) было сделано в подводящих проводах в жгуте - на фото видно, одна пара красный-зеленый уже срощена, вторая в процессе:
Потом уже подумал, что совсем красиво было бы поменять клеммы в фишках под ЧЯ, но и так получилось вполне достойно.
update: клеммы под ЧЯ менять нельзя - допстопсигнал отрубится. Или придется переделывать его подключение.