Красные штаны против желтых... (или цвет полиуретана)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июля 2025, 06:04:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Красные штаны против желтых... (или цвет полиуретана)  (Прочитано 5658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #60 : 29 Июня 2009, 17:22:13 »

 Ну только если резинка чуть шире, чем стоковая Ижевская. Правда, последнее время завод ставил разрезанные вдоль резинки стабилизатора, что совсем не Айс!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #61 : 29 Июня 2009, 19:26:03 »

Все я проверял
чтобы поставить так резинки и чтоб они работали на зажим боковых частей, надо ухи кронштейнов разогнуть, а потом при затяжке стянуть это ( как на нижних креплениях задних аммов) т.е ширна уха должна быть больше втулки( металлической) и- основное- они( ухи кронштейна должны деформироваться при затягивании до упора во втулки.
можешьспорить и дальше Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #62 : 29 Июня 2009, 20:14:19 »

Все я проверял
чтобы поставить так резинки и чтоб они работали на зажим боковых частей, надо ухи кронштейнов разогнуть, а потом при затяжке стянуть это ( как на нижних креплениях задних аммов) т.е ширна уха должна быть больше втулки( металлической) и- основное- они( ухи кронштейна должны деформироваться при затягивании до упора во втулки.
можешьспорить и дальше Smile
   Ну это ты про верхние рычаги. Я же про нижние тебе толкую. Верхние трогать мало смысла, от состояния их сайлентблоков мост мало перемещается и запрессовать туда целую втулку большого труда не составляет. С нижними сложнее. С раздельными втулками тяга загоняется туда с помощью кувалдочки, но в сумме быстрее, чем когда от руки, но с перепрессовкой в тисках или прессе. Интересно, что я тоже очень переживал, как там в гонках себя поведут эти штуковины. Оказалось, живы до сих пор, даже переставлялись в другие тяги по причине поломок последних о камни. В целом гонщики оценили этот вариант даже лучше, чем обычную в таких случаях установку туда ШСов. Меньше гула и вибраций, и грязи не боится! При этом кинематика и податливость почти как на ШСах. Потом учти, что втулки то же укорачиваются для обеспечения лучшего преднатяга сайлентблока. Ну ты нижний кронштейн амортизатора, что как на 402 москвиче, никогда не собирал, что ли?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2009, 20:17:25 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #63 : 29 Июня 2009, 21:11:17 »

да я не против особо, тем более в гонках несколько иные требования Smile
а , например: нафига быстрая замена втулок, когда можно запастись запрессованными рычагами?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #64 : 29 Июня 2009, 21:16:13 »

Ай, uncle sergio, там, в гонках, гланое не победа, а быстрая смена втулок ree
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #65 : 29 Июня 2009, 21:19:24 »

Ай, uncle sergio, там, в гонках, гланое не победа, а быстрая смена втулок ree
..на ходу Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #66 : 30 Июня 2009, 09:32:36 »

"вчера на открытом чемпионате по быстрой замене втулок победила команда..." Big Grin
Записан

...
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #67 : 02 Июля 2009, 12:16:46 »

да я не против особо, тем более в гонках несколько иные требования Smile
а , например: нафига быстрая замена втулок, когда можно запастись запрессованными рычагами?

  Это если за тобой техничка с комплектом тяг едет, то ждать её придется минимум час, ибо пока последняя гоночная машина не проедет, техничку на трассу никто не пустит. А возить с собой большое количество крупных запчастей вообще невозможно, а половинки втулок и в карман сунуть можно.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #68 : 02 Июля 2009, 12:20:25 »

"вчера на открытом чемпионате по быстрой замене втулок победила команда..." Big Grin
  Зря смеётесь! Думаете, почему в кольцевых гонках часто побеждает команда ЛУКОЙЛ-РЕЙСИНГ? Ведь первые места в гонках берет она редко. В основном потому, что в каждой гонке стабильно приходит к финишу в зачетной пятерке, а не сходит с трассы из-за хренового техобслуживания!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #69 : 02 Июля 2009, 12:25:52 »

  Вообще, нашли к чему привязаться! Втулки не понравились! Лучше полюбутесь, что новенького в Москве наработали


* 1234296558_8d10e640f7d4dd16188e360dfac6a42e_490x368.jpg (45.02 Кб, 490x368 - просмотрено 59 раз.)

* 1234296640_f4ffac8923d301b94b6bcfd33da24c18_490x368.jpg (29.39 Кб, 490x368 - просмотрено 41 раз.)

* 1234296403_65b2824941043d106b75012348c7d515_490x368.jpg (41.05 Кб, 490x368 - просмотрено 45 раз.)

* 1228339387_koncept-kar-dlja-prezidenta-(www.votrube.ru)2.jpg (15.74 Кб, 500x266 - просмотрено 35 раз.)
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #70 : 02 Июля 2009, 12:28:15 »

Карлик-Нос какой-то... Непропорциональная машина получилась.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #71 : 02 Июля 2009, 20:02:59 »

  Мало фоток влезает хорошего качества. Вот бы лимит поднять на сервере.


* 1234296569_a22b2fd0879e34a985158a1e8751a7fb_490x368.jpg (42.25 Кб, 490x368 - просмотрено 41 раз.)

* 1234296458_18bd816ebce08f1e839b16521f8ce4ce_490x368.jpg (41.33 Кб, 490x368 - просмотрено 40 раз.)

* 1234296589_cdc3846dee66db4a4054895964add43b_490x368.jpg (41.39 Кб, 490x368 - просмотрено 35 раз.)

* 1228339387_koncept-kar-dlja-prezidenta-(www.votrube.ru)3.jpg (16.45 Кб, 500x250 - просмотрено 43 раз.)
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #72 : 02 Июля 2009, 20:07:27 »

На правах автора темы - тема закрыта.

ЗЫ Личное - это не флудофорум, уважаемый PAPA4OS, так зафлуживать тему - просто свинство..  thumbdown
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2024, 04:37:40