Красные штаны против желтых... (или цвет полиуретана)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Сентября 2025, 09:52:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Красные штаны против желтых... (или цвет полиуретана)  (Прочитано 6141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« Ответ #45 : 27 Июня 2009, 17:06:19 »

дело не в твердости (хотя и в ней тоже), а в износостойкости, и соответственно в площади давления
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #46 : 27 Июня 2009, 17:08:59 »

Полиуретановые эластомеры

Твёрдость, по Шору — 55—95 Sh A
Модуль упругости 100% — 1,6—26 МПа
Модуль упругости 300% — 2,4—35 МПа
Прочность на растяжение — 13—52 МПа
Удлинение при разрыве — 250—600 %
Прочность на раздир — 30—110 н/м
Эластичность по отскоку — 20—65 %
Истираемость — 20—130 мм3
Удельный вес — 1,1—1,25
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #47 : 27 Июня 2009, 17:09:54 »

Не эти части криминал, криминал - ромашки
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #48 : 27 Июня 2009, 17:11:29 »

твердость не есть проблема:

есть капралон, полиамид, и др. пластмассы, и наконец Ал сплавы и титаны...
а в рычаги ШС

точь в точь, как в 2108 спорт
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #49 : 27 Июня 2009, 17:22:04 »

Проблема еще и с сайлентом рычага. Сколько я наблюдал - запрессовывают их с упором в центральную втулку, в результате происходит отрыв металла втулки от ПУ, что нифига не айс...
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #50 : 27 Июня 2009, 17:23:49 »

а в рычаги ШС


ну несоосно - что поделаешь
Записан
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #51 : 27 Июня 2009, 17:26:59 »


ну несоосно - что поделаешь
и колесики раком, действительно, фигня. Крылья сразу снять? ree lol
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #52 : 27 Июня 2009, 17:37:11 »

крылья уже давно надо было снять! Wink

а опоры стаба от нивы рекомендую настоятельно!!!

Записан
Смешной
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756

СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.


Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7

« Ответ #53 : 28 Июня 2009, 20:20:27 »

... А расстояние между отверстиями совпадает... или нужны тиски и кувалда...?  ree
Записан

А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы...            
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #54 : 29 Июня 2009, 12:37:55 »

а опоры стаба от нивы рекомендую настоятельно!!!

это всем или только... кому, кстати? Smile
под обычное, гражданское пользование, под говнолазание имеет смысл ставить?
Записан

...
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #55 : 29 Июня 2009, 13:18:23 »

Ладно, фиг с ним, собирается и зашибись. Сколько стоят твои втулочки и как их раздобыть на пробу? Магазинчик не подскажешь?
 Тема была про СТАНДАРТНЫЙ ПУ, не черный (кстати, я так и не услышал его твердости), а красный или желтый, который обычный ежевод может легко прикупить почти в любом магазе. PAPA4OS, а твои, прости где взять????
  Ребята, я не производитель, я продвинутый пользователь. Где взять еще, заказать в fast cars, или СASTOMIZING, если правильно помню, американские сайты американских ежеводов американского производства иж, точнее их шеви, понти, фордов и проч..
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #56 : 29 Июня 2009, 13:21:08 »

а теперь мну послушай...либо ниразу этого не делал..либо..
вообщем верхние штанги с "мясом" +5мм с каждой стороны на еже ( особенно левую) ..х..ты поменяешь,например
зы: для упрщения заменв предлагаю прогрессивку задние пружины..если это о чем то намёк даст Smile
на карзовке..это не 8000 оборотоов на КСЗ
А сколько там миллиметров в среднем от края втулки до плоскости резинки на сайлент-блоках нижних рычагов? Нефиг к словам цепляться, не проверив всё, мастер!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #57 : 29 Июня 2009, 13:23:11 »

крылья уже давно надо было снять! Wink

а опоры стаба от нивы рекомендую настоятельно!!!


Подскажи точнее, куда? Тоже, в опоры стаба Ижа? Хорошо подходят?
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #58 : 29 Июня 2009, 13:28:05 »

  Кстати, ШС в качестве замены различных сайлент-блоков в различных автомобилях я то же часто применял, пока гонялся. Но езда с ними не вызывает никаких позитивных воспоминаний, кроме точности и управляемости. Шум, вибрации, частая смена от износа, дорого и не очень долговечно.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #59 : 29 Июня 2009, 13:54:29 »

дело не в твердости (хотя и в ней тоже), а в износостойкости, и соответственно в площади давления

Ни разу не поможет. Площадь самого стаба внутри опоры остается прежней, следовательно, там удельное авление остается таким же и износ таким же.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2025, 17:08:14