JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #45 : 27 Июня 2009, 17:06:19 » |
|
дело не в твердости (хотя и в ней тоже), а в износостойкости, и соответственно в площади давления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #46 : 27 Июня 2009, 17:08:59 » |
|
Полиуретановые эластомеры
Твёрдость, по Шору — 55—95 Sh A Модуль упругости 100% — 1,6—26 МПа Модуль упругости 300% — 2,4—35 МПа Прочность на растяжение — 13—52 МПа Удлинение при разрыве — 250—600 % Прочность на раздир — 30—110 н/м Эластичность по отскоку — 20—65 % Истираемость — 20—130 мм3 Удельный вес — 1,1—1,25
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #47 : 27 Июня 2009, 17:09:54 » |
|
Не эти части криминал, криминал - ромашки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #48 : 27 Июня 2009, 17:11:29 » |
|
твердость не есть проблема:
есть капралон, полиамид, и др. пластмассы, и наконец Ал сплавы и титаны... а в рычаги ШС
точь в точь, как в 2108 спорт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #49 : 27 Июня 2009, 17:22:04 » |
|
Проблема еще и с сайлентом рычага. Сколько я наблюдал - запрессовывают их с упором в центральную втулку, в результате происходит отрыв металла втулки от ПУ, что нифига не айс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #50 : 27 Июня 2009, 17:23:49 » |
|
а в рычаги ШС
ну несоосно - что поделаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #51 : 27 Июня 2009, 17:26:59 » |
|
ну несоосно - что поделаешь
и колесики раком, действительно, фигня. Крылья сразу снять? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #52 : 27 Июня 2009, 17:37:11 » |
|
крылья уже давно надо было снять!  а опоры стаба от нивы рекомендую настоятельно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Смешной
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 756
СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.
Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7
|
 |
« Ответ #53 : 28 Июня 2009, 20:20:27 » |
|
... А расстояние между отверстиями совпадает... или нужны тиски и кувалда...? 
|
|
|
Записан
|
А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы... 
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #54 : 29 Июня 2009, 12:37:55 » |
|
а опоры стаба от нивы рекомендую настоятельно!!!
это всем или только... кому, кстати?  под обычное, гражданское пользование, под говнолазание имеет смысл ставить?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #55 : 29 Июня 2009, 13:18:23 » |
|
Ладно, фиг с ним, собирается и зашибись. Сколько стоят твои втулочки и как их раздобыть на пробу? Магазинчик не подскажешь? Тема была про СТАНДАРТНЫЙ ПУ, не черный (кстати, я так и не услышал его твердости), а красный или желтый, который обычный ежевод может легко прикупить почти в любом магазе. PAPA4OS, а твои, прости где взять????
Ребята, я не производитель, я продвинутый пользователь. Где взять еще, заказать в fast cars, или СASTOMIZING, если правильно помню, американские сайты американских ежеводов американского производства иж, точнее их шеви, понти, фордов и проч..
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #56 : 29 Июня 2009, 13:21:08 » |
|
а теперь мну послушай...либо ниразу этого не делал..либо.. вообщем верхние штанги с "мясом" +5мм с каждой стороны на еже ( особенно левую) ..х..ты поменяешь,например зы: для упрщения заменв предлагаю прогрессивку задние пружины..если это о чем то намёк даст  на карзовке..это не 8000 оборотоов на КСЗ А сколько там миллиметров в среднем от края втулки до плоскости резинки на сайлент-блоках нижних рычагов? Нефиг к словам цепляться, не проверив всё, мастер!
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #57 : 29 Июня 2009, 13:23:11 » |
|
крылья уже давно надо было снять!  а опоры стаба от нивы рекомендую настоятельно!!! Подскажи точнее, куда? Тоже, в опоры стаба Ижа? Хорошо подходят?
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #58 : 29 Июня 2009, 13:28:05 » |
|
Кстати, ШС в качестве замены различных сайлент-блоков в различных автомобилях я то же часто применял, пока гонялся. Но езда с ними не вызывает никаких позитивных воспоминаний, кроме точности и управляемости. Шум, вибрации, частая смена от износа, дорого и не очень долговечно.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #59 : 29 Июня 2009, 13:54:29 » |
|
дело не в твердости (хотя и в ней тоже), а в износостойкости, и соответственно в площади давления
Ни разу не поможет. Площадь самого стаба внутри опоры остается прежней, следовательно, там удельное авление остается таким же и износ таким же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|