Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #30 : 27 Июня 2009, 19:55:31 » |
|
Еще ни один эколог ничего плохого не сказал про явный, кондовый сухостой. Спасибо могут сказать, не более того. Если ты конечно не замышляешь пакостей в отношении нормальных деревьев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #31 : 27 Июня 2009, 20:00:07 » |
|
На заправке: "Мне ,пожалуйста, 2 кубометра пеньков высокооктановых с канифолью"!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #32 : 27 Июня 2009, 20:11:52 » |
|
...моя много места есть, куда газогенератор воткнуть..
Газогенераторный это не Стирлинг, а обычный ДВС. В войну таких предостаточно выпущено было. Типа даже Штирлиц на подобном поколесил у Семёнова. Стирлинг принципиально отличается от ДВС именно внешним сгоранием и способом теплообмена. Он кстати, всеяден по топливу, было бы, чему гореть. Вот по удельной мощности пока не догоняет, но есть куда думать.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #33 : 27 Июня 2009, 20:38:57 » |
|
А я про Стирлинг ни словом не обмолвился. Мне вполне достаточно газогенератора. Моему двиглу этого хватит, чтоб поехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #34 : 27 Июня 2009, 21:06:30 » |
|
Когда дело дойдет до газогенераторов, все экологи заткнутся и ни слова не будут вякать про экологичность выхлопа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #35 : 27 Июня 2009, 21:46:19 » |
|
Еще ни один эколог ничего плохого не сказал про явный, кондовый сухостой. Спасибо могут сказать, не более того. Если ты конечно не замышляешь пакостей в отношении нормальных деревьев.
да может тогда лес очистится, а то уж захламлено ветками сучьями
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #36 : 27 Июня 2009, 22:26:31 » |
|
Ну Паша лови 500-ый плюс за просвящение
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #37 : 28 Июня 2009, 08:42:10 » |
|
В моём дворе водится Мазда с рпд. Ездит на ней карикатурная блондинка с маленькой собачкой. Вопросы ресурса и мощности её не интересуют. Передвигается она буквально шёпотом , с такой манерой езды нафиг нужен этот рпд. Иногда мой ёжик стоит рядом с этим чудом из Японии. Может уговарить поменяться машинами? Она мне "ненадёжный и не ресурсный" двигатель, а я ей ОКПП со всеми его достоинствами.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #38 : 28 Июня 2009, 19:05:26 » |
|
Ну сможешь пульнуть раз 20, причём даже на 80-м бензине.. А что потом? Где найдёшь двигло? Или Тазоагрегат инсталировать станешь?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #39 : 28 Июня 2009, 19:08:04 » |
|
Кстати у Мазды ресурс около 100 тыс., надо отдать должное их инженерам. Там керамика в уплотнениях, а не металл, как на ВАЗе. Но всё равно это практический ноль по сравнению с классическими моторами из Японии.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #40 : 28 Июня 2009, 19:11:19 » |
|
Когда дело дойдет до газогенераторов,
Знаешь, под рукой маю справочник механика 1948-го года выпуска. Так там конкретно есть ТТХ ЗИС-5г. Понравилась строка: "расход древесных чурок на 100 км. пути"
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #41 : 28 Июня 2009, 19:26:35 » |
|
Кстати у Мазды ресурс около 100 тыс., надо отдать должное их инженерам. Там керамика в уплотнениях,.
Ага...пилювал наш бензин на ихние уплотнения....к 100.000 это уже не мотор...так, самовар полудохлый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #42 : 28 Июня 2009, 19:39:33 » |
|
Согласен. Не для всех это чудо. Но даже Шумахер не выжал бы большего!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #43 : 28 Июня 2009, 19:54:39 » |
|
Что из чего Шумахер должен выжать? Не понял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #44 : 28 Июня 2009, 20:15:20 » |
|
Ресурса из РПДшного мотора. Навеяно тем, что ресурс моторов Ф-1 за последние 10 лет поднялся раз в 10! А ведь раньше тоже всего на 1 гонку расчитаны были. ИМХО мотор (РПД) исчерпал конструкторскую мысль. Он - вещь сама в себе с конкретно очерченными параметрами.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|