JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #15 : 24 Июня 2009, 20:02:19 » |
|
во-во я о том и говорю, чтобы вывести ДВС на туже удельную, надо дуть за +1,5, а это не каждый выдержит и ресурс за ту же грань опустится! давайте сравнивать или равнообъемные, или равно мощные моторы... и вообще для города (мегаполиса) део матиз самое то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 24 Июня 2009, 20:13:56 » |
|
"В 1957 году совместными усилиями Феликса Ванкеля и ведущего инженера NSU Вальтера Фрёде (Walter Froede) роторно-поршневой двигатель впервые был установлен на автомобиль NSU Prinz." Если не ошибаюсь, по мотивам этого НСУ Принц был сделан Запорожец
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #17 : 24 Июня 2009, 20:16:36 » |
|
Эпитрохоиды. И почему ты уверен что это тот самый станок? Это первое. Еще называть недостатки ?
Крайняя дороговизна и ненадёжность уплотнений. Интересная особенность мощностная характеристика. Она почти линейна в определённых условиях. Если не ограничить мощность принудительно (введя ограничитель потребления смеси) то мотор теоретически может раскрутится до оборотов соответствующих максимальной скорости расширения продуктов сгорания (скорость звука в продуктах сгорания). Ещё то, что никому не понравится. Крутящий момент при торможении двигателем составляет примерно 1/3 от момента поршневого бензинового ДВС. Т.е. торможение двигателем на первой передаче будет похоже на торможение двигателем на третьей передаче, а торможение двигателем на четвёртой передаче будет вообще незаметным. "В 1957 году совместными усилиями Феликса Ванкеля и ведущего инженера NSU Вальтера Фрёде (Walter Froede) роторно-поршневой двигатель впервые был установлен на автомобиль NSU Prinz."
А про NSU Prinz с РПД вообще анекдот ходил. " Продам NSU Prinz и девятнадцать моторов к нему" Запор и НСУ имели лишь внешнюю схожесть. Машины с подобным дизайном выпускали ещё 3 фирмы. В частности и заднемоторный Шевроле.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 20:25:22 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #18 : 24 Июня 2009, 20:20:41 » |
|
для торможения есть брембы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #19 : 24 Июня 2009, 20:26:03 » |
|
во-во я о том и говорю, чтобы вывести ДВС на туже удельную, надо дуть за +1,5, а это не каждый выдержит и ресурс за ту же грань опустится! давайте сравнивать или равнообъемные, или равно мощные моторы... и вообще для города (мегаполиса) део матиз самое то Вот. Нахрена в городе мотор в 300 сил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #20 : 24 Июня 2009, 20:34:52 » |
|
Вот. Нахрена в городе мотор в 300 сил?
Главное достоинство компактность. Мотор Ванкеля в 100 сил под капотом ИЖика будет смотрется как крупная шайба на кожухе сцепления. А так же блочность. Количество роторов на одном валу ограничено прочностью вала. Т.е. на основе одной разработки можно строить моторы для легковушек и для танков.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 20:38:01 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #21 : 24 Июня 2009, 20:40:15 » |
|
Вот. Нахрена в городе мотор в 300 сил?
днем жватит 100 , а ночью 300 мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #22 : 25 Июня 2009, 16:15:27 » |
|
Да куда там рвать то? От заправки до заправки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #23 : 25 Июня 2009, 21:55:48 » |
|
Видел в НПИ машинку с ВАЗоагрегатом в пару секций. Она у них и месяца не отработала, на 8-й тысяче начались проблемы. В результате мотор был деинсталирован, распилен на экспонаты и выставлен на показ в кабинете при кафедре. Сносились уплотнители и шлицы на валу. Но тема это старая. Разработки до лучших времён приостановлены. Как впрочем и с двигателем Стирлинга.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #24 : 27 Июня 2009, 16:11:33 » |
|
Эх, пылилось у нас сие учебное пособие в лаборатории. На аэродроме Мазду до максималки разгоняли, выскочила уплотняющая пластина. Вот так этот мотор стал экспонатом. Зато моей радости небыло предела когда мне вживую удалось на это поглядеть и потрогать. А насчёт применяемости... Вроде в авиации РПД прижились. Или я чтото путаю?
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #25 : 27 Июня 2009, 16:35:10 » |
|
Ресурс маловат у них для серьезного применения. И еще одна особенность сдерживает - фиксированная степень сжатия, ни тебе топлива иного, ни дизельного цикла.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #26 : 27 Июня 2009, 17:06:34 » |
|
Видел девятку с ванкелем когда ставриду в ГАИ с учета снимал. То же стояла с задраным капотом. Потоптались, поспрашивали. Ну да, мощный, ресурс аж 30 000 км. У машины пробег был 26 000 км, снимал с учета. Хи-хи, кто то купил крутую тачку... Есть еще двигатель стирлинга. На спеша, но далеко на таком можно уехать. Дрова везде найти можно. А вообще то Ванкель по первости насос замышлял. Два входа, два выхода. В отличие от шестеренчатых крупнофрагментной грязью не подавится
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 27 Июня 2009, 18:57:51 » |
|
Углеводороды кончатся - будем на стирлинге ездить. Трепещите заборы и деревянные оградки!
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #28 : 27 Июня 2009, 19:33:11 » |
|
Ну моя не расстраивается...моя много места есть, куда газогенератор воткнуть..Олень большой, однако...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #29 : 27 Июня 2009, 19:37:40 » |
|
Углеводороды кончатся - будем на стирлинге ездить. Трепещите заборы и деревянные оградки!
заинтересовался, лес близко (токо экологи, копье им в попу!)
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|