авария
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 21:23:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: авария  (Прочитано 1335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lionne ТС
Редкий гость
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 92

Москва, Южное Бутово - Каширка



Москва
ИЖ 2126-030 2001 г
« : 21 Июня 2009, 21:40:00 »

влетела в шевроле ниву, села на крюк.. ((( на светофоре...этот "...." начал резко тормозить на скользкой после дождя дороге на мигающий зеленый сигнал светофора.... ((((( короче надо менять радиатор (потек) скажите пожалуйста, какой брать? он у нас родной или есть аналоги?
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 21 Июня 2009, 21:41:14 »

От классики или от 8-ки. Когда от 6-ки, то патрубков меньше.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Lionne ТС
Редкий гость
**

Карма +12/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 92

Москва, Южное Бутово - Каширка



Москва
ИЖ 2126-030 2001 г
« Ответ #2 : 21 Июня 2009, 21:42:15 »

движок 2106
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 21 Июня 2009, 21:43:49 »

Надо смотреть по конкретному экземпляру. Но скорее всего, радиатор 2126, т.е. родной. Отличительная особенность - патрубки под толстые шланги справа, со стороны помпы.

От классики или от 8-ки.
Никакой классики. Радиатор 2108, всегда, если двигатель УЗАМ, и на ранних с мотором 2106. Или 2126, на поздних Ижах с мотором 2106.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 21:45:32 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 21 Июня 2009, 22:34:22 »

Надо смотреть по конкретному экземпляру. Но скорее всего, радиатор 2126, т.е. родной. Отличительная особенность - патрубки под толстые шланги справа, со стороны помпы.
Никакой классики. Радиатор 2108, всегда, если двигатель УЗАМ, и на ранних с мотором 2106. Или 2126, на поздних Ижах с мотором 2106.
Хмм...видать меня немножко клинит с классикой...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 07:23:10