Первые впечатления после установки ГТЦ 2140 пр-ва Фенокс
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:22:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые впечатления после установки ГТЦ 2140 пр-ва Фенокс  (Прочитано 2154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zverr ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« : 19 Апреля 2004, 15:33:32 »

У машинки пробег 7300 км.
Штатные тормоза не устраивали (расписывать не буду). Тормозуха менялась на 1000 км.
После коротких раздумий купил ГТЦ 2140 пр-ва Фенокс (на левом борту 1170 (правда, у всех москвичево-ежово-феноксовых ГТЦ такая маркировка), посадка под шток ВУ в виде трубки длиной ~4 см, отверстия под 10-ые трубки) - 350р в сборе с расш. бачком.
В старой жидкости в расш. бачке обнаружил взвесь достаточно мелких лохмотьев резины (а может и еще чего-нибудь?!), хотя при беглом взгляде на поршень первой камеры (крайний) резинки показались целыми. Хотел отрегулировать ВУ по этой методике: http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200007126, но не смог открутить регулировочный винт - не хватило дури и нужен был помошник. С новым ГТЦ прокачивать стало в удовольствие - прокачивается быстро (только успевай тормозуху подливать). При прокачке задних тормозов первые два "спуска" выдавливали очень серую жидкость. Педаль стала намного жестче и, что самое главное, намного выше!!! (правда, я еще ручник подтянул). Полный тест-драйв еще не делал (так только вокруг дома покрутился), но к педале тормоза надо привыкать, т.к. по привычке давлю педаль в пол, а она сразу упирается и получается клевок носом.
Не успел отрегулировать калдун (все планы сбила свадьба друзей, у-ф-ф...павпЅ), но все равно уже намного лучше, чем было, и стоит потраченных денег...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 19 Апреля 2004, 21:30:57 »

Если бы потрудился почитать архив форума, то у меня было и есть по сей день тоже самое. Тормозная система как у иномарок. Идёшь у них на хвосте с левым поворотом без страха Wink
Вообщем, я всем советовал, но как-то остался почти в одиночестве. Радует, что подобный результат был достигнут параллельно и независимо с моим! Успехов!
Записан

924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #2 : 19 Апреля 2004, 21:38:28 »

В мае отпуск, буду заниматься подвеской, заодно и "ФЕНОКС" поставлю.
Записан
Zverr ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #3 : 20 Апреля 2004, 08:11:58 »

А свои впечатления решил выложить сразу вверху конференции, а то многие могут и не дойти до твоих положительных отзывов, кстати, которые находятся здесь http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1412&page=2 Wink
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #4 : 20 Апреля 2004, 08:19:31 »

остаётся старый при этом?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 20 Апреля 2004, 09:32:26 »

Ес! ВУ остаётся прежним. Только фильтр со стороны педали тормоза надо обильно пропитать силиконовой смазкой и всё.
Записан

Zverr ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #6 : 20 Апреля 2004, 09:38:24 »

...и под резиновый пыльник ВУ (штока педали) на пластмассовый поршень положить тоже немного смазки.
Записан
Zverr ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #7 : 20 Апреля 2004, 09:46:09 »

Борис, насколько я помню, выступание штока к ГТЦ ты не регулировал - и я тоже. Зазор мерял по пластилину - он есть (меньше 0,5 мм точно). Но в ЗР-ом мануале написано что, шток (регулировочный) винт должен выступать там на сколько-то десятых мм, у меня же шток вровень с привалочной поверхностью ВУ, может даже чуть утоплен. Имеет смысл этот зазор сделать меньше?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #8 : 20 Апреля 2004, 10:13:19 »

Ничего делать не надо. Теперь этот размер делают на заводе-изготовителе ВУ и контрят спец.лаком... Проще обломить этот регулировочный винт ,чем его повернуть. А разброс ГТЦ вкладывается по геометрии в допуски. Так что данная операция сейчас бессмысленна, если только ВУ не вкрывался с заменой потрохов. У буржуев подобной регулировки штока ВУ нет уже с середины 80-х годов.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 18:45:29