У машинки пробег 7300 км.
Штатные тормоза не устраивали (расписывать не буду). Тормозуха менялась на 1000 км.
После коротких раздумий купил ГТЦ 2140 пр-ва Фенокс (на левом борту 1170 (правда, у всех москвичево-ежово-феноксовых ГТЦ такая маркировка), посадка под шток ВУ в виде трубки длиной ~4 см, отверстия под 10-ые трубки) - 350р в сборе с расш. бачком.
В старой жидкости в расш. бачке обнаружил взвесь достаточно мелких лохмотьев резины (а может и еще чего-нибудь?!), хотя при беглом взгляде на поршень первой камеры (крайний) резинки показались целыми. Хотел отрегулировать ВУ по этой методике:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200007126, но не смог открутить регулировочный винт - не хватило дури и нужен был помошник. С новым ГТЦ прокачивать стало в удовольствие - прокачивается быстро (только успевай тормозуху подливать). При прокачке задних тормозов первые два "спуска" выдавливали очень серую жидкость. Педаль стала намного жестче и, что самое главное, намного выше!!! (правда, я еще ручник подтянул). Полный тест-драйв еще не делал (так только вокруг дома покрутился), но к педале тормоза надо привыкать, т.к. по привычке давлю педаль в пол, а она сразу упирается и получается клевок носом.
Не успел отрегулировать калдун (все планы сбила свадьба друзей, у-ф-ф...
), но все равно уже намного лучше, чем было, и стоит потраченных денег...