как переделать датчик уровня бензина С\О в Н\О
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:29:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как переделать датчик уровня бензина С\О в Н\О  (Прочитано 1424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexand.r ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Ижевск
Иж 2126-020 1.7
« : 11 Июня 2009, 12:23:27 »

может подскажете как переделать датчик из старого образца в датчик уровня топлива нового образца? там вроде бы сопротивления разные? куда что припаять чтобы работало, а то датчик совсем новенький жалко выкидывать и покупать другой
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 12:29:58 от Alexand.r » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 11 Июня 2009, 12:31:28 »

Они принципиально разные. Датчик старого образца и датчик нового работают инверсно. Там где у первого максимальное сопротивление, у второго минимальное и наоборот.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alexand.r ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Ижевск
Иж 2126-020 1.7
« Ответ #2 : 11 Июня 2009, 12:43:05 »

т.е. переделать не получиться? а то у меня с новой панелькой датчик чудит. меня бы и такой вариант устроил: когда пустой бак -показывало что полный а когда полный лампочка загоралась бы, а то плохо без него с канистрой ездить приходиться.  и на датчике нового образца 2 трубки выходит, куда вторую подсоединять?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 12:46:15 от Alexand.r » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 11 Июня 2009, 18:20:33 »

Цитировать
и на датчике нового образца 2 трубки выходит, куда вторую подсоединять?
это от чего такой н/о??? может это просто датчик 2108?
наши все - одна трубка, 2 клеммы , разная длина заборника, разные "реостаты"
вообщем тут кое-что есть, сам принцип, что сделать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #4 : 11 Июня 2009, 18:46:07 »

просто меняем реостаты и всё работает
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
Alexand.r ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Ижевск
Иж 2126-020 1.7
« Ответ #5 : 11 Июня 2009, 21:42:17 »

это от чего такой н/о??? может это просто датчик 2108?
наши все - одна трубка, 2 клеммы , разная длина заборника, разные "реостаты"
вообщем тут кое-что есть, сам принцип, что сделать
в магазине дали, я его повертел голову почесал (смутило два выхода) и обратно отдал, сказали от 2126.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 11 Июня 2009, 22:52:38 »

в магазине дали, я его повертел голову почесал (смутило два выхода) и обратно отдал, сказали от 2126.
так загляни по ссылке, там все 3 возможных варианта сфотканы...для карбовых ежей...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alexand.r ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Ижевск
Иж 2126-020 1.7
« Ответ #7 : 11 Июня 2009, 23:17:44 »

так загляни по ссылке, там все 3 возможных варианта сфотканы...для карбовых ежей...
ага глянул на датчики, вот под цифрой один мой (купил месяц назад) завтра заеду на разборку автомобилей может перепадет датчик н\о. просто я все еще понять не могу и в старом и в новом то-же сопротивление вроде как также поплавок его менят когда ходит вверх вниз меняя сопротивление, почемуже они не взаимозаемняемы?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 11 Июня 2009, 23:30:56 »

как почему?
инверсия...провода иначе и все...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alexand.r ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Ижевск
Иж 2126-020 1.7
« Ответ #9 : 12 Июня 2009, 07:35:00 »

как почему?
инверсия...провода иначе и все...
нашел самое плохое отличие - реостат у н\о на 340 ом у с\о 90 ом, вот и не показывает зараза. а инверсия помоему лечится перетыканием проводов, поплавок выше - сопр. растет если наоборот провода то будет сопр. уменьшаться
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 12 Июня 2009, 21:26:27 »

Цитировать
реостат у н\о на 340 ом у с\о 90 ом
с/о есть 2 вида- прямой и обратный, там должно быть одинаково, т.к геометрия заборника( и соответственно кинематика поплавка тоже)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #11 : 15 Июня 2009, 08:59:57 »

Ну я переделывал.....
Берем датчик с/о и снимаем крышку с реостата. Отламываем/отпаиваем проводочки от реостата на наружные контакты.
Снимаем сам реостат (там, по моему, один винтик)

Проделываем ту же процедуру с новым датчиком.

Собираем в обратном порядке. Порушенные проводки восстанавливаем пайкой.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 16:45:11