Alexand.r ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Ижевск Иж 2126-020 1.7
|
|
« : 11 Июня 2009, 12:23:27 » |
|
может подскажете как переделать датчик из старого образца в датчик уровня топлива нового образца? там вроде бы сопротивления разные? куда что припаять чтобы работало, а то датчик совсем новенький жалко выкидывать и покупать другой
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 12:29:58 от Alexand.r »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 11 Июня 2009, 12:31:28 » |
|
Они принципиально разные. Датчик старого образца и датчик нового работают инверсно. Там где у первого максимальное сопротивление, у второго минимальное и наоборот.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alexand.r ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Ижевск Иж 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #2 : 11 Июня 2009, 12:43:05 » |
|
т.е. переделать не получиться? а то у меня с новой панелькой датчик чудит. меня бы и такой вариант устроил: когда пустой бак -показывало что полный а когда полный лампочка загоралась бы, а то плохо без него с канистрой ездить приходиться. и на датчике нового образца 2 трубки выходит, куда вторую подсоединять?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 12:46:15 от Alexand.r »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 11 Июня 2009, 18:20:33 » |
|
и на датчике нового образца 2 трубки выходит, куда вторую подсоединять? это от чего такой н/о??? может это просто датчик 2108? наши все - одна трубка, 2 клеммы , разная длина заборника, разные "реостаты" вообщем тут кое-что есть, сам принцип, что сделать
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
GrishaEMM
Частый гость
Карма +278/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Ижевск
Ижевск ИЖ2126-020
|
|
« Ответ #4 : 11 Июня 2009, 18:46:07 » |
|
просто меняем реостаты и всё работает
|
|
|
Записан
|
куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
|
|
|
Alexand.r ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Ижевск Иж 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #5 : 11 Июня 2009, 21:42:17 » |
|
это от чего такой н/о??? может это просто датчик 2108? наши все - одна трубка, 2 клеммы , разная длина заборника, разные "реостаты" вообщем тут кое-что есть, сам принцип, что сделать в магазине дали, я его повертел голову почесал (смутило два выхода) и обратно отдал, сказали от 2126.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 11 Июня 2009, 22:52:38 » |
|
в магазине дали, я его повертел голову почесал (смутило два выхода) и обратно отдал, сказали от 2126.
так загляни по ссылке, там все 3 возможных варианта сфотканы...для карбовых ежей...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alexand.r ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Ижевск Иж 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #7 : 11 Июня 2009, 23:17:44 » |
|
так загляни по ссылке, там все 3 возможных варианта сфотканы...для карбовых ежей...
ага глянул на датчики, вот под цифрой один мой (купил месяц назад) завтра заеду на разборку автомобилей может перепадет датчик н\о. просто я все еще понять не могу и в старом и в новом то-же сопротивление вроде как также поплавок его менят когда ходит вверх вниз меняя сопротивление, почемуже они не взаимозаемняемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 11 Июня 2009, 23:30:56 » |
|
как почему? инверсия...провода иначе и все...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alexand.r ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Ижевск Иж 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #9 : 12 Июня 2009, 07:35:00 » |
|
как почему? инверсия...провода иначе и все...
нашел самое плохое отличие - реостат у н\о на 340 ом у с\о 90 ом, вот и не показывает зараза. а инверсия помоему лечится перетыканием проводов, поплавок выше - сопр. растет если наоборот провода то будет сопр. уменьшаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 12 Июня 2009, 21:26:27 » |
|
реостат у н\о на 340 ом у с\о 90 ом с/о есть 2 вида- прямой и обратный, там должно быть одинаково, т.к геометрия заборника( и соответственно кинематика поплавка тоже)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #11 : 15 Июня 2009, 08:59:57 » |
|
Ну я переделывал..... Берем датчик с/о и снимаем крышку с реостата. Отламываем/отпаиваем проводочки от реостата на наружные контакты. Снимаем сам реостат (там, по моему, один винтик)
Проделываем ту же процедуру с новым датчиком.
Собираем в обратном порядке. Порушенные проводки восстанавливаем пайкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|