Клапана стучат?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:26:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапана стучат?  (Прочитано 6349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« : 11 Июня 2009, 07:23:13 »

Зазоры на клапанах все нормальные, на торцах клапанов и рокерах поверхность гладкая. А все равно есть стук. В чем дело может быть?
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 11 Июня 2009, 09:12:49 »

а сам распред не стучит в постели?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #2 : 11 Июня 2009, 15:25:54 »

А ведь может и распредвал - стук какой-то подозрительный, да и мотор трясет на малых оборотах синхронно стуку. Как определить точнее, что посоветуете? Свечи все одинаковые, значит все цилиндры рабочие. Вот еще компрессию померяю.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #3 : 11 Июня 2009, 16:09:05 »

может цепь? или стук рокеров, поковыпряй эту тему
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 11 Июня 2009, 21:22:38 »

Если двигатель трясёт ритмично, да ещё и со стуком, то вполне вероятно, что косяк в цилиндропоршневой.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #5 : 13 Июня 2009, 05:04:38 »

Компрессия почти одинаковая - +-0.5 во всех цилиндрах. Затяжка клапанов потуже не помогла - шелчки остались такие же (на оборотах 2000, как секундомер тикает).  Цепь почему может щелкать, какой нибудь дефект, или натяжитель, поскольку рассляблял полностью? Стучал через дерево по звездочке на распредвалу, когда менял колпачки на 1 ц. Осевой сдвиг не может быть?
По теме, конечно много есть, но в основном все кончалось заменой распредвала. Чо-то не хочется.....
Записан
144Дима
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 25 Июня 2009, 22:27:00 »

у меня тоже самое на двигателе ваз тут многое может быть в том числе и изгиб вала еще кстати у тебя давление на холостых не мигает? когда маленькие обороты на горячую ?
тоже стук достает но пока что не нашел регулировал раз пять не в этом дело и еще типо такой же стук может и от шатуна пойти но согласен он глуше и реже в общем посмотрю еще разок и меняю вал с рокерами а потом дальше чего уж там
Записан

migun
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #7 : 25 Июня 2009, 23:30:34 »

кстати у тебя давление на холостых не мигает? когда маленькие обороты на горячую ?
у меня такое бывает...достает блин..... в чем проблема? масло в норме.
чтобы не стучали клапана отсоединяю шланг от вакуумника.... т.е. таким образом делаю позднее зажигание. Согласен, что во вред, но блин достает этот звук...даже при правильной регулировке у карбюраторщиков....
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 23:33:54 от migun » Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #8 : 25 Июня 2009, 23:38:31 »

  Стук может и от поршней быть. Ты послушай при наборе оборотов, если стук в такт оборотам, поршни стучат, если в два раза реже- клапана во втулках болтаются.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
migun
Живёт здесь
*****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739

Был г.Чайковский (Пермский край), теперь г.Ижевск


Была ИЖ-2126 Вишенка-150



Ижевск
Форд-Фьюжен Вишенка-450 http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusion/migun/
« Ответ #9 : 25 Июня 2009, 23:43:13 »

  Стук может и от поршней быть. Ты послушай при наборе оборотов, если стук в такт оборотам, поршни стучат, если в два раза реже- клапана во втулках болтаются.
вот именно когда на горячем движке, то в такт набора оборотам.....
Записан

Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/migun/

Была ИЖ 2126-00 "Орбита", 1992 г.в., металлик "Искра"; дв. УЗАМ, КПП ИЖ-2126; карб. стандарт; сцепление Kraft; аммортизаторы Demfi спереди, сзади - газомаслянные Plaza; задние фонари ОСВАР нового образца; резина Nokian по кругу: спереди 165/70R13 "NRT", сзади 165/70R13 "HAKKA i3"; тюнинг обшивки дверей.

Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #10 : 26 Июня 2009, 05:36:29 »

Сильно удивился, когда промерял зазоры рейкой. Оказалось, что только один соответствовал - все остальные были в полтора  раза больше. Там надо 52 деления, у а меня было до 90. Хотя затяжка по щупу была нормальная 2 кг на вытягивание. Установил клапана по рейке - теперь стук исчез. Доверие к щупу теперь полностью потеряно.

Но прорезалась другая независимая проблема - движок как-то подвывает в такт оборотам, причем в нагретом состоянии?
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #11 : 26 Июня 2009, 21:16:53 »

Поставьте гидрокомпенсаторы-забудете проблему. У меня уже 4 года.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #12 : 29 Июня 2009, 17:06:27 »

вот именно когда на горячем движке, то в такт набора оборотам.....
  Дааа, если только на горячем и в такт набору оборотов... Тогда поздни зажигание, ослабляй пружинки регулятора центробежного, что б вернуть мощность. Или подбирай поршни МАЛЕ, СТК. Скорее всего был перегрев, разодравший кольцами цилиндр, от чего поршень стал болтаться, или детонация.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 29 Июня 2009, 19:06:51 »

  Дааа, если только на горячем и в такт набору оборотов... Тогда поздни зажигание, ослабляй пружинки регулятора центробежного, что б вернуть мощность. Или подбирай поршни МАЛЕ, СТК. Скорее всего был перегрев, разодравший кольцами цилиндр, от чего поршень стал болтаться, или детонация.
ё...ведь один ответ назад автор указал же причину найденную Smile
или читаем на форуме не "непрочитанные за сегодня" , а "показывать только мои ответы" ? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Slavin
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Москва
VW Passat
« Ответ #14 : 02 Июля 2009, 08:33:08 »

Сильно удивился, когда промерял зазоры рейкой. Оказалось, что только один соответствовал - все остальные были в полтора  раза больше. Там надо 52 деления, у а меня было до 90. Хотя затяжка по щупу была нормальная 2 кг на вытягивание. Установил клапана по рейке - теперь стук исчез. Доверие к щупу теперь полностью потеряно.

    РЕЙКА!!!! Где в Москве достать рейку?  Тоже по щупу выставил недавно, но только хуже стало. Нужна рейка, а в магазах чего-то не нахожу и говорят что вообще у них не бывает таких...  где взять?  Для ВАЗ-овского движка...   Кстати, рейки они универсальные или для каждого типа движка своя?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 04:33:45