Не раз, наверное приходилось слышать:
надо заехать за товаром, или что еще...
"-у нас въезд платный..заплатите 10-20-50р...."
Ну вот интересно мне мнение не столько, готовы вы ли заплатить? вроде и не много...а этика этого процесса в отношении к вам, как к клиенту?
Рассмотрим 2 случая, наиболее типичные:
1. поставщик услуг является владельцем территории и содержит кпп к примеру...
тут чаще я вижу ситуацию, что всё-таки вас пропускают без денег ...пусть это заложено в цену услуг..пусть это часть рекламы или системы скидок....но клиент об этом не знает

и ему пириятно...
2. арендатор...проезжающий платит за то, что арендатор находится там ...мне это видится так. Т.е услуга будет обходиться клиенту на сумму проезда дороже ( снова повторю..вопрос не в сумме...а в отношении к вам)
Таки почему поставщику услуг не договориться на том же кпп? Оплачивать въезд и...см. п.1
пусть это будет заложено в цену услуг..пусть это часть рекламы или системы скидок....но клиент об этом не знает

и ему пириятно..
Вот этика первого варианта мне понятна...а второго - вызывает негативное отношение.